408 BMW в 2006 модельном году. (HOT NEWS)

Автор TARiK, августа 31, 2005, 17:23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

1. Расширение модельного ряда BMW продолжается.

2.1 BMW 1-й серии: новая топ-модель 130i и интересные варианты дополнительного оборудования.


2.2 BMW 3-й серии: новые модели, полный привод и новый спортивный пакет M.


2.3 BMW 5-й серии: новые модели, новые двигатели, полноприводной дизель и еще более совершенная техника.


2.4 BMW 6-й серии: купе и кабриолет с новым восьмицилиндровым двигателем.


2.5 BMW 7-й серии: новый 730Ld и значительное увеличение мощности и крутящего момента для дизеля в 745d.

2.6 BMW X3: новая начальная модель, более мощный дизель и спортивный пакет M.


2.7 Инновации, новое оснащение и сажевый фильтр для дизельных моделей.

1. Расширение модельного ряда BMW продолжается.

В грядущем 2006 модельном году BMW продолжит свое развитие. Компания представит новые модели с мощными и при этом экономичными двигателями. Диапазон новинок необычайно широк - от "стартовых" двигателей для 3-й и 5-й серии (318i, 318d и 520d) до нового силового агрегата V8 для моделей 550i и 650i. Его мощность составляет 270 кВт/367 л.с., а крутящий момент - 490 Нм.

Кроме того, длиннобазная модель BMW 7-й серии впервые предлагается в версии 730Ld с мощным и очень экономичным рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом. BMW 745d получил двигатель с увеличенной мощностью и крутящими моментом (242 кВт/330 л.с., 750 Нм).

Новые цвета, варианты комплектации и привлекательные спортивные пакеты стиля M позволяют удовлетворить требования клиентов, стремящихся к большей индивидуальности своих автомобилей.

Растущий спрос на модели с полным приводом BMW удовлетворяет своей инновационной системой xDrive. Она обеспечивает высокий уровень динамичности движения, тяги и активной безопасности не только для X3 и X5. Эта технология используется теперь в новой 3-й серии и в 5-й серии в варианте 530xd.

BMW считается эталоном в области создания дизельных двигателей. Исключительно динамичные двигатели впечатляют высоким уровнем мощности, образцовой плавностью в работе и экономичностью. Компания BMW первой среди автомобилестроительных фирм предлагает для всех своих дизельных моделей не требующий обслуживания сажевый фильтр, который не содержит никаких присадок.

Соответствуя своему имиджу лидера в области высоких технологий, BMW предлагает систему ночного видения и систему управления дальним светом – две новые разработки, нацеленные на увеличение активной безопасности. Кроме того, в серийном производстве используются и другие новинки – например, дополнительные функции обеспечения комфорта и безопасности в составе системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

Наверх

2.1 BMW 1-й серии: новая топ-модель 130i и интересные варианты дополнительного оборудования.

В 2006 модельный год BMW 1-й серии входит с новой топ-моделью 130i, новыми видами комплектации и новым спортивным пакетом M.

BMW 130i: спортивные ходовые качества и высокое качество исполнения.

Удовольствие от поездок в неведомых до сих пор масштабах – вот что подарит своим владельцам с осени 2005 года новая топ-модель BMW 1-й серии 130i. Сочетание спортивной настройки ходовой части и нового 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя (195 кВт/265 л.с., 315 Нм) с блоком из магния и системой VALVETRONIC позволило создать автомобиль, которому нет равных.

BMW 130i предназначен тем клиентам, которые хотят получить в автомобиле так называемого гольф-класса ходовые качества автомобиля высшего класса. Они ожидают неброского превосходства, сочетающегося со стильностью. Разработанные специально для 130i 17-дюймовые диски с V-образными спицами, хромированные планки "ноздрей" BMW и сдвоенные выхлопные трубы с хромированными патрубками показывают знатоку, что перед ним – совершенно особая модель BMW 1-й серии.

BMW 130i разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч; расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет умеренные 9 литров на 100 км.

Новые опции ради большего комфорта и безопасности.

Наряду с новой топ-моделью BMW с осени предлагает целый ряд новых элементов дополнительного оборудования, которые позволят превратить BMW 1-й серии в неповторимый автомобиль: так, например, предлагается привлекательный спортивный пакет M, адаптивные поворотные фары и – уже сейчас – сажевый фильтр.

Кроме того, в список опций для BMW 1-й серии включена возможность пользования телематической услугой BMW Assist и мобильным интернет-порталом BMW o­nline. Предлагается также инновационная сервисная система Connected Service, которая позволяет  BMW 1-й серии самостоятельно, используя SMS, записываться на проведение регламентных сервисных работ на сервисной станции. Интерфейс Bluetooth, который также предлагается для 1-й серии, позволяет просто подключать различные мобильные телефоны. В результате BMW 1-й серии отличается в компактном классе не только уникальными ходовыми качествами, но и наличием таких систем помощи водителю, которых нет ни у одного конкурента.

Динамичность, высокое качество, привлекательность: спортивный пакет M.

К сентябрю 2005 года BMW будет предлагать для всех моделей 1-й серии спортивный пакет M. Разработанный компанией BMW M для индивидуальных автомобилей, этот пакет ориентирован на тех клиентов, которые хотят подчеркнуть спортивно-динамичные качества и внешний вид своего BMW 1-й серии.

Специальным образом настроенная спортивная ходовая часть M в сочетании с 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами М и смешанными шинами обеспечивает оптимальный контакт с дорогой. Мощный внешний вид подчеркивает аэродинамический пакет М (окрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки, а также накладки на пороги).

В салоне об изысканной спортивности свидетельствуют спортивные сиденья, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета, кожаное рулевое колесо, подставка для левой ноги и накладки на порогах дизайна BMW M, а также специальные алюминиевые декоративные планки. Высококачественная кожа Walknappa на ручке рычага стояночного тормоза и укороченном рычаге переключения передач, который позволяет еще быстрее и точнее менять ступени, свидетельствует о внимательном отношении разработчиков к подбору и качеству материалов.

Наверх

2.2 BMW 3-й серии: новые модели, полный привод и новый спортивный пакет M.

Самая массовая серия BMW вступает в новый модельный год с новыми двигателями, коробками передач, полным приводом xDrive, дополнительными элементами комплектации, а также новыми лакокрасочными покрытиями и вариантами обивки. Новинкой является также спортивный пакет М для седана и универсала.

Еще более мощные дизели для седанов 3-й серии.

Полгода спустя после мировой премьеры седана современной 3-й серии предложение седанов дополнили начальный вариант 318i, а также две дизельные модели 318d и 330d. Эти новые силовые агрегаты, равно как и уже выведенные на рынок модели, удовлетворяют строгим требованиям стандарта Евро-4.

Для модели 330d используется 3,0-литровый дизельный двигатель – самый мощный дизель, который когда-либо предлагался для 3-й серии: шестицилиндровый силовой агрегат при 4 000 мин–1 развивает 170 кВт/231PS и производит впечатление исключительным характером набора мощности: при максимальном крутящем моменте 500 Нм, который достигается в диапазоне от 1750 до 3 000 мин–1, он уже на низких оборотах располагает неисчерпаемыми резервами силы. С места до 100 км/ч седан 330d разгоняется всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Тем не менее седан 330d довольствуется 6,5 литра дизельного топлива на 100 км (в среднем по циклу ЕС).

С нового седана 318d начинается линейка дизельных моделей. При 4000 мин–1 четырехцилиндровый двигатель развивает 90 кВт/122 л.с. Свой максимальный крутящий момент 280 Нм силовой агрегат достигает при 1750 - 2 000 оборотах, и поэтому 318d демонстрирует исключительно высокие показатели разгона и эластичности: с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды, с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче за 9,3 секунды, максимальная скорость 206 км/ч. Расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет всего 5,6 л/100 км.

Начальный четырехцилиндровый бензиновый двигатель: седан BMW 318i.

Основой для  318i послужил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Его мощность 95 кВт/129 л.с. и максимальный крутящий момент 180 Нм позволяют получить такие ходовые качества, которые недостижимы для остальных конкурентов в данном классе. Разгон с места до 100 км/ч занимает 10,0 секунды, а разгон 80 до 120 км/ч на четвертой передаче выполняется всего за 10,9 секунды. Максимальная скорость 208 км/ч, а также средний расход топлива в размере 7,3 литра на 100 км являются дополнительными фактами, которые говорят в пользу самого младшего члена семейства 3-й серии.

BMW xDrive – больше, чем система полного привода.

Для шестицилиндровых седанов и универсалов с настоящего момента предлагается инновационная система полного привода BMW xDrive. Водитель выигрывает от перераспределения крутящего момента в полном соответствии с потребностью, так как привод постоянно адаптируется к конкретной ситуации движения. Для этой адаптации используется информация колесных датчиков, а также системы регулировки ходовой части DSC. Поэтому система xDrive не позволяет возникать опасным ситуациям. Результатом является значительное повышение безопасности и устойчивости движения, а также динамичности и тяги в сегменте полноприводных автомобилей среднего класса.

Больше безопасности при движении с прицепом.

Седаны и универсалы 3-й серии с тягово-сцепным устройством получили дополнительный потенциал безопасности благодаря новейшему поколению DSC с системой контроля за устойчивостью прицепа. Эта система распознает виляние прицепа и автоматически противодействует этому явлению. Это происходит настолько своевременно и аккуратно, что водитель, как правило, вообще ничего не замечает. Только если умеренное вмешательство системы оказывается недостаточным для устранения опасной ситуации, в дело вступает DSC и притормаживает отдельные колеса автомобиля.

Само тягово-сцепное устройство также делает будни водителя легче: одного нажатия кнопки в багажнике достаточно для того, чтобы крюк выдвинулся из-под днища BMW 3-й серии. По приезде на место тягово-сцепное устройство снова можно убрать под днище автомобиля одним движением руки.

Еще больше спортивности благодаря спортивному пакету M.

Предлагаемый на заказ спортивный пакет M подчеркивает спортивную сторону седанов и универсалов 3-й серии и позволяет клиентам придать своим автомобилям больше индивидуальности. Спортивный пакет M включает в себя кроме всего прочего спортивную настройку ходовой части, аэродинамический пакет (передний и задний фартуки, а также накладки на пороги) с противотуманными фарами, а также изысканные легкосплавные диски (17- или 18-дюймовые) со смешанными шинами. В салоне главными элементами пакета являются спортивные сиденья и кожаное рулевое колесо М. Специальные алюминиевые декоративные планки серебристого цвета, подставка М для левой ноги и накладки М на порогах дополняют пакет.

Оптимизированное рулевое колесо благодаря профильным выемкам под большие пальцы стало еще более удобным и при этом снижает нагрузку, падающую на руки.

Больше разнообразия: новые лакокрасочные покрытия, цвета и варианты обивки.

Придать автомобилю еще больше индивидуальности позволяют новые лакокрасочные покрытия, цвета и варианты обивки, которые позволяют расширить и без того широкий спектр возможностей оформления BMW 3-й серии. На выбор предлагаются сразу четыре новых лакокрасочных покрытия – мистический синий, темно-зеленый, красный "баррик" и "сонора". Кроме того, предлагается новая комбинированная тканево-кожаная обивка синего цвета.

Наверх

2.3 BMW 5-й серии: новые модели, новые двигатели, полноприводной дизель и еще более совершенная техника.

Представитель BMW в бизнес-классе отлично подготовился к новому модельному году – появятся новые модели, модернизированные двигатели, еще больше элементов комплектации, а также новые цвета и дополнительное оборудование.

Модельная программа BMW 5-й серии с осени 2005 года будет включать в себя 13 моделей седанов и 10 универсалов, причем все они соответствуют требованиям стандарта Евро-4. Все дизельные модели оснащены не требующим обслуживания сажевым фильтром. Спектр моделей простирается от 520d с четырехцилиндровым турбодизелем (120 кВт/163 л.с.) до четырехдверного чистокровного спортивного автомобиля M5 с двигателем V10 (373 кВт/507 л.с.).

Новая модель: седан 540i с двигателем V8.

Движущей силой в 540i является меньший из двух силовых агрегатов V8 с VALVETRONIC и Doppel-VANOS, которые впервые были использованы весной 2005 года в BMW 5-й серии. При рабочем объеме 4 000 см³ двигатель развивает 225 кВт/306 л.с., максимальный крутящий момент 390 Нм достигается при 3 500 мин–1. Новый 540i, укомплектованный серийной шестиступенчатой механической коробкой передач,  разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива составляет 11,0 л/100 км по циклу ЕС – вполне умеренный показатель для спортивного седана с двигателем V8.

Комплектация соответствует модели BMW 535d.

Топ-модель 550i с модернизированным двигателем V8 приходит на смену модели 545i.

Двигатель V8 нового 550i имеет рабочий объем 4 799 см³ и развивает 270 кВт/367 л.с. Высочайший крутящий момент 490 Нм достигается при 3 400 мин–1. Подобно спортивному автомобилю модель 550i достигает отметки 100 км/ч за 5,5 секунды, а спринт с 80 до 120 км/ч автомобиль совершает на четвертой передаче за 5,2 секунды. Максимальная скорость седана и универсала составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Несмотря на значительное увеличение мощности, расход топлива у 550i составляет 11,1 л/100 км (в среднем по циклу ЕС) и находится приблизительно на уровне предшествующей модели. Одновременно удалось добиться соответствия уровня токсичности отработавших газов американскому стандарту ULEV II (Евро-4 для Европы).

Как BMW 540i, так и BMW 550i оснащаются в базовой комплектации механической коробкой переключения передач. По желанию предлагается шестиступенчатый "автомат" с функцией Steptronic. Для BMW 550i в качестве опции также предлагается шестиступенчатая секвентальная коробка SMG.

530d: малый расход топлива, несмотря на ощутимый прирост мощности.

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель в BMW 530d (седан/универсал) с алюминиевым блоком и системой Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками уже используется с весны 2005 года в 7-й серии. При мощности 170 кВт/231 л.с., достигаемой при 4000 мин–1, и крутящем моменте 500 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 мин–1 он отличается самыми высокими показателями среди дизельных моделей в сегменте BMW 5-й серии. Новый двигатель разгоняет седан 530d до 100 км/ч всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Несмотря на повышение мощности на 10 кВт/13 л.с. при более ровной полке крутящего момента, расход топлива при неизменном рабочем объеме удалось сократить до 6,7 л/100 км по циклу ЕС. Все дизельные BMW 5-й серии удовлетворяют требованиям стандарта Евро-4 благодаря серийному использованию не требующего обслуживания сажевого фильтра.

Седан/универсал 530xd: первый дизельный BMW 5-й серии с полным приводом.

Новый  530xd – это первый дизельный BMW 5-й серии с полным приводом. Система полного привода BMW xDrive обеспечивает выдающуюся динамичность и маневренность. За доли секунды многодисковая муфта с электронным управлением оптимально перераспределяет крутящий момент между осями. Необходимая информация для перераспределения крутящего момента поставляется системой регулирования ходовой части DSC и системой управления двигателем. В результате xDrive может оптимально перераспределять момент между передней и задней осями ради обеспечения максимальной устойчивости движения и тяги.

Модель 530xd разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунды и развивает максимальную скорость 242 км/ч. Средний расход топлива по циклу ЕС составляет 7,6 л/100 км.

520d: мощный четырехцилиндровый дизель для бизнес-класса BMW.

Самый мощный на рынке 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (120 кВт/163 л.с., 340 Нм) будет с осени обеспечивать BMW 5-й серии высокую динамичность при высокой экономичности. Седан 520d с серийной механической шестиступенчатой коробкой переключения передач разгоняется до 100 км/ч всего за 8,6 секунды и достигает максимальной скорости 223 км/ч. Несмотря на спортивные динамические качества, средний расход топлива по циклу ЕС составляет всего 5,9 л/100 км.

С начала 2006 года в качестве дополнительного оборудования предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic. В перечень базового оснащения входят кроме всего прочего ABS, DSC с системами DTC и DBC, индикатор утечки воздуха в шинах, восемь подушек безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, а также магнитола с проигрывателем компакт-дисков. В значительной мере базовая комплектация соответствует комплектации BMW 523i.

Больше элементов базовой комплектации для 5-й серии.

Автомобили BMW 5-й серии 2006 модельного года можно узнать в том числе и по новому контроллеру iDrive, который теперь получил черную кожаную вставку. Крышка багажника седана теперь отпирается нажатием кнопки с сиденья водителя. Кроме того, теперь и у 5-й серии на передней панели появится кнопка запуска/выключения двигателя.

С осени 2005 года в базовую комплектацию всех BMW 5-й серии входят дополнительные системы обеспечения безопасности и комфорта (см. также главу 2.7).

Новые цвета, новый внешний вид, новые элементы комплектации.

Лакокрасочные покрытия с эффектом "металлик" – синий "Монако", темно-зеленый и красный "барбера" – пришли на смену цветам синий "восток", зеленый "Оксфорд" и красный "чиаретто". Шестицилиндровые модели получили хромированные планки "ноздрей". Серийные сиденья обтягиваются новым тканевым вариантом "Linea". Новые 18-дюймовые колеса с параллельными спицами и смешанными шинами предлагаются для седана 5-й серии, а для универсала 5-й серии предлагаются 18-дюймовые диски с обычными шинами.

Теперь крепления ISOFIX для детского кресла устанавливаются также и на сиденье переднего пассажира, разумеется, с возможностью отключения подушки безопасности.

В качестве дополнительного оборудования для 5-й серии предлагается система комфортного доступа, которая позволяет отпирать и запирать автомобиль, а также включать и выключать двигатель без ключа. Предлагаемая на заказ система управления дальним светом (см. главу 2.7) способствует дальнейшему повышению активной безопасности и удобства управления автомобилем.

Для универсала BMW 5-й серии с осени также будет доступна спортивная ходовая часть М в качестве составной части спортивного пакета М.

Наверх

2.4 BMW 6-й серии: купе и кабриолет с новым восьмицилиндровым двигателем.

Новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра, мощностью 270 кВт/367 л.с. с крутящим моментом 490 Нм, уже знаком клиентам по BMW 750i. Теперь его устанавливают также на купе и кабриолеты 6-й серии. Эти две новые модификации с индексом BMW 650i придут в модельном ряду следующего года на смену BMW 645Ci.

Улучшение характеристик при снижении расхода топлива.

Благодаря улучшению характеристик мощности на 25 кВт/34 л.с. и крутящего момента на 40 Нм обе большие спортивные модели BMW стали еще быстрее и динамичнее. Новое купе BMW 650i разгоняется теперь до 100 км/ч за 5,4 секунды, а его собрат с откидной крышей – за 5,7 секунд.

Разгон от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче серийной механической шестиступенчатой коробки передач занимает всего 4,7 секунды (купе BMW 650i) и 4,9 секунды (кабриолете). Обе модификации можно заказать также с шестиступенчатой АКП в качестве опции. Максимальная скорость спортивных моделей традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Несмотря на внушительные характеристики мощности и динамики автомобилей с новым восьмицилиндровым двигателем, расход топлива купе составляет всего 11,9 литров 98-го бензина (Super Plus) на 100 км, а кабриолета 650i – 12,9 л/100 км.

Внешний дизайн обеих новых моделей довольно сдержан. И только по эксклюзивным цветам лакокрасочного покрытия: синему "Монако" и красному "барбера", а также по новому рисунку 19-дюймовых легкосплавных дисков с шинами различной размерности (на передней оси 245/40 R 19 и 275/35 R 19 – на задней) знаток сможет распознать новую модель BMW 650i. Визуальное впечатление усиливает еще то, что колея задних колес обеих модификаций расширена на 8 мм.

В элегантном оформлении интерьера со спортивными нотками бросается в глаза то, что дизайнеры теперь предпочли черный цвет в противоположность тонам серого, доминировавшим в отделке предшествующих моделей. Изменился дизайн контроллера системы iDrive, а на передней панели появилась кнопка запуска двигателя. В качестве опции на автомобиль можно установить систему комфортного доступа.

Само собой разумеется, что обе модификации BMW 650i серийно оснащаются системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC последнего поколения. Теперь водители могут пользоваться такими ее полезными функциями обеспечения активной безопасности, как помощь при трогании на подъеме, помощь при экстренном торможении, просушка тормозных механизмов при дожде, компенсация снижения тормозной мощности при перегретых тормозных механизмах и обеспечение плавности остановки.

Наверх

2.5 BMW 7-й серии: новый 730Ld и значительное увеличение мощности и крутящего момента для дизеля в 745d.

Сочетание казалось бы противоположных качеств и разрешение конфликтов целей – высшее мастерство в деле производства автомобилей, например: повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива. Пять новых двигателей, устанавливаемых на вышедшем недавно на рынок обновленном BMW 7-й серии, бесспорно доказывают, что это возможно – в прямом соответствии с лозунгом "Эффективная динамика". В обновленной модели также объединены такие, на первый взгляд несовместимые качества, как спортивность и комфортабельность.

BMW 7-й серии: автомобиль для водителя и для пассажира.

Под внешностью представительного, роскошного, комфортного и вместительного седана высшего класса скрывается одновременно легкий в управлении, маневренный и динамичный автомобиль со спортивными нотками. Поэтому BMW 7-й серии является автомобилем и для водителя, и для пассажира, на котором можно с комфортом ездить как на заднем сиденье, предоставив управление шоферу, так и с удовольствием путешествовать за рулем самому. Именно этими особенностями обусловлено то, что BMW 7-й серии выпускается в двух кузовных вариантах: обычном и длиннобазном. Кроме того, нынешний представительский седан производства баварского концерна является самым популярным и успешным за всю историю марки.

Длиннобазный BMW 7-й серии впервые с дизельным двигателем.

Для удовлетворения спроса на длиннобазные модели 7-й серии в Европе с сентября 2005 года BMW впервые выпускает в продажу удлиненные седаны представительского класса с дизельными двигателями. На них будет устанавливаться рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, появившийся впервые на 730d в апреле 2005 года. Вместе с новым BMW 730Ld покупатели теперь могут выбирать из одиннадцати различных модификаций седанов 7-й серии, с шестью вариантами двигателей и двумя видами кузовов. С осени текущего года BMW 730Ld можно будет заказать также в исполнении для стран с левосторонним движением.

На 14 см больше места для ног задних пассажиров.

Длиннобазная версия отличается от обыкновенной большей колесной базой, увеличенной на 14 см. Это означает, что задние пассажиры получают дополнительные 14 см свободного пространства для ног. Таким образом длиннобазный BMW 7-й серии наилучшим образом отвечает основным требованиям к вместительным и комфортным представительским седанам, на которых ездят с персональным водителем.

Эталон в своем классе: шестицилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 3,0 литра.

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW объемом 3,0 литра сочетает в своей конструкции все новейшие технологии в области производства дизельных двигателей: он оснащен полностью алюминиевым блоком цилиндров, системой питания Common Rail 3 с пьезоэлектрическими форсунками и необслуживаемым сажевым фильтром и благодаря этому полностью отвечает требованиям Евро-4 по нормам токсичности выхлопных газов. Новый двигатель, который стал впервые устанавливаться на обновленной модели BMW 730d с весны 2005 года, легче своего предшественника на 25 кг. Он также мощнее на 6 %, имеет на 4 % больше крутящего момента и потребляет на 3,5 % меньше топлива. Этот двигатель мощностью 170 кВт/231 л.с. с крутящим моментом 520 Нм при оборотах от 2 000 до 2 750 об/мин–1 разгоняет BMW 730Ld до скорости 100 км/ч всего за 7,9 секунды (730d: 7,8 с). Максимальная скорость – 238 км/ч. Расход топлива как длиннобазной версии 730Ld с данным двигателем, так и обычной 730d не превышает скромного показателя 8,2 л/100 км (в среднем по циклу ЕС).

Шикарное оснащение для обеспечения максимального комфорта пассажиров на заднем сиденье.

В список дополнительного оснащения BMW 730Ld входят следующие опции:

   * Кожаная обивка Nasca
   * Подогрев передних и задних сидений
   * Шторки для защиты от солнца с электроприводом на заднем и боковых стеклах
   * Пневматическая подвеска задней оси с автоматической системой регулирования высоты кузова над дорогой
   * Хромированные или окрашенные в цвет кузова декоративные молдинги на крыше

Для обеспечения еще большего уровня комфорта покупателям обновленных BMW 7-й серии, особенно в длиннобазном варианте, предоставляется на выбор объемный список специального дополнительного оснащения:

   * Отдельная климатическая установка для задних пассажиров с собственным компрессором кондиционера (эксклюзивное оснащение для длиннобазной версии)
   * Задние сиденья повышенной комфортности с электроприводом
   * Задние сиденья с системой активной вентиляции
   * Холодильник
   * Задний дисплей информационно-развлекательной системы с отдельным контроллером управления в центральном подлокотнике. Задние пассажиры могут во время поездки смотреть телепередачи (как аналоговых телеканалов, так и цифровых в формате DVB-T), а также фильмы на DVD-дисках, при установке дополнительного DVD-проигрывателя
   * Дополнительный телефон для задних пассажиров

BMW 745d:седан представительского класса с самым мощным дизельным двигателем и самым большим крутящим моментом.

В модельном ряду 2006 года BMW 745d – с самым большим дизельным двигателем в линейке – стал еще мощнее и обладает еще более внушительным крутящим моментом. Этот восьмицилиндровый V-образный двигатель является одним из самых мощных и приемистых, из тех, что когда-либо устанавливали на седаны представительского класса: 242 кВт/330 л.с. (при 3800 об/мин–1), 750 Нм в диапазоне оборотов от 1900 до 2500 об/мин–1.

Этот мощнейший дизель разгоняет нелегкий седан BMW 7-й серии до 100 км/ч за 6,6 секунд (на 0,2 быстрее, чем предыдущая модель) и только на скорости 250 км/ч электронный ограничитель мягко останавливает это впечатляющее ускорение. Несмотря на рост мощности и крутящего момента, расход топлива этого двигателя остался на прежнем скромном уровне: 9,5 литра/100 км. Имея в своей конструкции современнейшую систему питания Common Rail 3 с пьезоэлектрическими форсунками и необслуживаемым сажевым фильтром он отвечает требованиям стандарта Евро-4.

BMW Individual – еще больше комфорта на задних сиденьях.

BMW Individual – подразделение концерна, занимающееся индивидуализацией автомобилей в соответствии с требованиями заказчиков, – предлагает пакет опций для дополнительного повышения уровня комфорта для задних пассажиров в седанах 7-й серии. В него помимо эксклюзивных видов отделки входят также заманчивые предложения по оснащению дополнительным оборудованием, прежде всего в области информационно-развлекательной электроники. Например, система RSI o­nline – онлайновая информационно-развлекательная система для задних пассажиров, которая включает в себя множество мультимедийных функций, DVD-проигрыватель, телевизор, навигационную систему и бортовой персональный компьютер со свободным доступом в интернет. Изображение выводится на два функционирующих независимо друг от друга ЖК-монитора с диагональю 9,5 дюйма и форматом 16:9. Эти мониторы встроены в подголовники передних сидений. С помощью данной системы можно, например, выйти в интернет, используя беспроводную клавиатуру, а на другом мониторе в это же время смотреть фильм или следить за показаниями навигационной системы. Клиенты могут заказать также упрощенную версию данной мультимедийной системы с мониторами с диагональю 6,5 дюйма. Доступ в интернет данная система не предлагает.

Впервые на всех BMW 7-й серии автомобильная система интеграции мобильного телефона через интерфейс Bluetooth со встроенной SIM-картой.

В новую автомобильную систему интеграции мобильного телефона помимо интерфейса Bluetooth для работы с телефонами, поддерживающими соответствующую функцию, входит встроенный блок телематического контроля (TCU) с отдельной SIM-картой. С его помощью клиенты могут без использования своего мобильного телефона устанавливать связь с телематическим сервисом BMW Assist или мобильным интернет-порталом BMW o­nline. Данные функции доступны, даже когда мобильный телефон клиента находится вне автомобиля, выключен или используется для ведения телефонных переговоров. Оплата за пользование этими услугами происходит посредством пополнения счета в системах BMW Assist или BMW o­nline.

Датчик дождя и система автоматического управления светом фар в базовой комплектации.

Теперь датчик дождя и автоматическая система управления светом фар входят в список базовой комплектации для моделей BMW 730d/Ld, 730i/Li и 740i/Li.

Две новых системы активной безопасности и помощи водителю для BMW 7-й серии: система ночного видения BMW и система управления дальним светом.

Благодаря новым системам активной безопасности и помощи водителю – системе ночного видения BMW и системе управления дальним светом, – которые будут устанавливаться на автомобили BMW 7-й серии с четвертого квартала 2005 года (см. также главу 2.7), водители смогут меньше напрягаться и лучше видеть дорогу при езде ночью в условиях недостаточной освещенности.

Наверх

2.6 BMW X3: новая начальная модель, более мощный дизель и спортивный пакет M.

В сентябре 2005 г. на рынок выходит BMW X3 модельного ряда 2006 г. с новым бензиновым двигателем в базовой комплектации, новым привлекательным спортивным пакетом М и дизельными двигателями повышенной мощности, оборудованными серийными сажевыми фильтрами. Таким образом этот популярный спортивно-активный автомобиль предоставляет еще большему кругу покупателей большую свободу выбора и характерное для него особенное удовольствие от вождения.

Ультрасовременный четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

С выпуском на рынок нового BMW X3 2.0i баварский концерн впервые предлагает покупателям свой автомобиль повышенной проходимости с четырехцилиндровым двигателем, который вкупе с дизельным X3 2.0d представляет собой привлекательнейшую начальную модель в семействе Х – полноприводных автомобилей BMW. Этот модернизированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, оснащенный системами VALVETRONIC и Doppel-VANOS, который устанавливается также на автомобили 1-й и 3-й серий развивает мощность 110 кВт/150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 200 Нм при 3 750 об/мин–1.

Система полного привода xDrive для достижения превосходных показателей тяги и динамичности.

Многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой – "сердце" системы полного привода BMW xDrive – за доли секунды распределяет тяговое усилие от двигателя между осями, что обеспечивает не только превосходные показатели тяги, но и недостижимую до сих пор на полноприводных автомобилях динамичность, обусловленную скоростью срабатывания исполнительных механизмов.

BMW X3 2.0i, оборудованный в базовой комплектации шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,5 секунд. Максимальная скорость – 198 км/ч, а ускорение с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче занимает всего 10,9 секунд. По показателям экологичности X3 2.0i соответствует требованиям Евро-4, а расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км пробега по циклу ЕС.

Обширный список оборудования и инновационные системы безопасности.

На BMW X3 2.0i в базовой комплектации устанавливаются всесезонные шины размерности 235/55 на 17-дюймовых легкосплавных дисках (в Германии). Наряду с интеллектуальной системой полного привода xDrive, за обеспечение активной безопасности отвечают устанавливаемые в серийной комплектации системы: динамического контроля курсовой устойчивости DSC, динамического контроля за торможением DBC и контроля за торможением на поворотах CBC, а также двухступенчатые стоп-сигналы.

Как и на все спортивно-активные модели BMW, на X3 2.0i устанавливается уникальная система контроля и стабилизации прицепа, которая автоматически распознает его опасные колебания, своевременно вмешивается и гасит их в зародыше. Безопасность и комфорт при движении по пересеченной местности обеспечиваются системой управления спуском HDC, которая автоматически регулирует скорость движения и управляет тормозами каждого из четырех колес в отдельности при движении автомобиля под уклон.

BMW X3 3.0d: больше мощности, крутящего момента и ступеней КПП.

С сентября BMW X3 3.0d станет еще мощнее и одновременно с этим еще экологичнее. Мощность трехлитрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя, оборудованного системой Common Rail, повышена на 10 кВт/14 л.с. до уровня 160 кВт/218 л.с. Максимальный крутящий момент возрос при этом на 90 Нм до рекордного показателя 500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя от 1750 до 2 750 об/мин–1. За передачу такой впечатляющей силы тяги к колесам отвечают шесть ступеней коробки передач с оптимальными передаточными числами – механической в базовой комплектации или новой, доступной с сентября, опциональной автоматической КПП.

Прирост в мощности, крутящем моменте и новая автоматическая коробка передач впечатляют не только в виде цифр на бумаге, но и при езде: до 100 км/ч новый X3 3.0d разгоняется за 7,4 секунды (7,7 с АКПП) – на 0,5 секунды быстрее предшественника. А максимальная скорость ограничена на уровне 210 км/ч только из-за того, что на данную модель серийно устанавливаются всесезонные шины. Если в комплектацию автомобиля входит опциональный спортивный пакет, включающий в себя спортивную ходовую часть, то потолок максимальной скорости отодвигается до 220 км/ч для обоих вариантов трансмиссии (на предшествующей модели: 218 км/ч с "механикой" и 215 км/ч с "автоматом").

Лучше больше, да меньше: снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Несмотря на увеличение мощности, спортивно-активный автомобиль BMW нового модельного года расходует теперь по циклу ЕС при пробеге в 100 км на 0,5 литра дизельного  топлива меньше – 7,9 л при комплектации механической коробкой переключения передач и 8,6 л при комплектации "автоматом". Пользу окружающей среде приносит не только повышенная экономичность, но и снижение вредных выбросов в атмосферу. С сентября обе дизельных модификации BMW X3 3.0d и X3 2.0d будут серийно оснащаться сажевыми фильтрами и отвечать благодаря этому нормам Евро-4.

Спортивный пакет M для BMW X3: динамика, очевидная с первого взгляда.

В подразделении концерна BMW M, занимающемся индивидуализацией автомобилей данной марки, для компактного спортивно-активного BMW был создан новый привлекательный спортпакет. Таким образом Х3 следующего модельного года можно будет заказать в индивидуальном исполнении со спортивными нотками в дизайне.

Пакет специальных спортивных настроек призван доставить еще больше удовольствия от управления автомобилем тем водителям, которые в первую очередь ценят управляемость и динамику BMW X3
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW