Беда с машиной 523 Е 39

Автор Мишаня, августа 26, 2005, 14:58:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мишаня

Всем ПРИВЕТ. А беда моя вот в чём, только купил себе машину 523 97 г. в. АКПП, и сразу начались проблемы, расход в городе при ну очень спокойной езде не менее 16.5 л., разгон до 100- 18 секунд  . Холодная заводиться не с первого раза, заведёться и сразу глохнет, потом гдето минуту работает не ровно, поменял свечи и воздушный фильтр, ни кокого эфекта. На холостых иногда работает ровно, а иногда не много потрясовает. Разгоняется с таким трудом, мотор ревёт а толку нет. При поверхностном осмотре видны следующие неполадки:
что то трещит в катализаторе, вокруг выпускного калектора видно не много масла, не понятно то ли из под головы, или из под клапанной крышки. АКПП ведет себя тоже странно, иногда даже не чувствуется как переключается, а иногда с рывками и совсем не в тему, но вроде сказали что такое может быть при не правильной работе двигателя. Сам живу далеко от Москвы, грамотно компьютерную диогностику не как не сделать. И может кто подскажет как правильно менять масло в АКПП. За ранее всем большое спасибо!

Jux

а сколько машина стоит?

Мишаня

Покупал в автосалоне, в Москве, за 14500$ :cry:

Dreamer

без диагностики тебе вряд ли чем-нибудь помогут ...  :roll:

Jux

расход в городе при ну очень спокойной езде не менее 16.5 л., разгон до 100- 18 секунд :smile: .
Холодная заводиться не с первого раза, заведёться и сразу глохнет, потом гдето минуту работает не ровно, поменял свечи и воздушный фильтр, ни кокого эфекта. На холостых иногда работает ровно, а иногда не много потрясовает. -

возможно расходомер или лямбда зонд, Диагностика все показывает.

Разгоняется с таким трудом, мотор ревёт а толку нет. При поверхностном осмотре видны следующие неполадки:
что то трещит в катализаторе,
вокруг выпускного калектора видно не много масла, не понятно то ли из под головы, или из под клапанной крышки. -

Скорее всего это болезнь м-50, 52 прокладка клапанной крышки.

АКПП ведет себя тоже странно, иногда даже не чувствуется как переключается, а иногда с рывками и совсем не в тему, но вроде сказали что такое может быть при не правильной работе двигателя.- Проверь масло, уровень и цвет.


Сам живу далеко от Москвы, грамотно компьютерную диогностику не как не сделать. И может кто подскажет как правильно менять масло в АКПП. За ранее всем большое спасибо!

Диагностика нужна полубому, проверить ошибки.
АКПП с щупом? или контрольным отверстием в поддоне?

Jux

Цитата: "Dreamer"без диагностики тебе вряд ли чем-нибудь помогут ...  :roll:
ага  :arrow:  что то совсем все плохо...

Мишаня

АКПП без щупа.
Похоже и в правду придеться ехать в столицу матушку.
Посоветуйте где реально хорошо сделают диогностику, и скока нынче это стоит?

Jux

Юнит, МАДИ, Кейсил...  :razz:

только ремонтировать не спеши =)
вначале диагностика...

kesha

Вот и 39 Кузова :shock:  :shock:  :shock:

Jux

нельзя покупать машину на последние бабки, надо быть готовым вложить в нее сразу =) и потом спокойно ездить в свое удовольствие =))

Фокс

уровень масла проверяется на ЗАведёной машине !!! на прогретой .!!!

в поддоне есть большая пробка её надо открутить.

масло меняется так .(купить фильтр и прокладку поддона. )
открутить пробку сливную слить масло.
всё протереть .
поменять фильтр.прокладку.
всё прикрутить.
открутить большой болт на поддоне.туда залить масло пока непотечёт.
закрутить болт. завести машину. (на подъёмнике )
поочереди переключать все передачи на каждую по 5 сек не меньше .
незаглушая машину долить масло через большую пробку . лить сколько влезет.
всё масло поменено.
(это у меня так на 36 меняли )


а так лучше на диагностику ехать .

Jux

Цитата: "Фокс"уровень масла проверяется на ЗАведёной машине !!! на прогретой .!!!

в поддоне есть большая пробка её надо открутить.

масло меняется так .(купить фильтр и прокладку поддона. )
открутить пробку сливную слить масло.
всё протереть .
поменять фильтр.прокладку.
всё прикрутить.
открутить большой болт на поддоне.туда залить масло пока непотечёт.
закрутить болт. завести машину. (на подъёмнике )
поочереди переключать все передачи на каждую по 5 сек не меньше .
незаглушая машину долить масло через большую пробку . лить сколько влезет.
всё масло поменено.
(это у меня так на 36 меняли )


а так лучше на диагностику ехать .

маладец, иногда дельное говоришь  :!:

Фокс

:oops: это мне так меняли в техцентре . :roll: ну я и запомнил  :roll:

Мишаня

[/quote]нельзя покупать машину на последние бабки, надо быть готовым вложить в нее сразу =) и потом спокойно ездить в свое удовольствие =))[/quote]

кто сказал что последние? знать бы куда вкладывать...
ну дак кто нибудь подскажет достойный сервис и желательно поближе к МКАД

Фокс

а тебе какая сторона нужна ? со стороны калужки есть ЮНИТ .(прям ок кольца  )
оч грамотные ребята  :!: но сам понимаеш  разводят . :twisted: так-что за ними глаз да глаз.

Мишаня

Проблема решена :grin: Пришлось вырезать катализатор и вставить просто кусок трубы :lol: Теперь летает как надо. Только по утрам , когда холодная , работает очень плохо, холостых нет. :cry:  Когда прогреется двигатель всё равно тресёт. Может датчик расхода воздуха, хотя ошибки нет.

Фокс

надо мне тоже его вырезать  :grin: