Странное поведение системы охлаждения

Автор Megavolt, августа 26, 2005, 00:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Megavolt

это все происходило с момента покупки авто...
Когда едешь по свободной дороге от 30 км/ч и выше стрелка температуры показывает чуть выше первого деления, как становишься в пробку минут через 15 она начинает повышаться и доходит до 3-го деления далешь не поднимается, стоит чуть проехаться по свободной дороги как стрелка опять опускается чуть выше первого деления.....тут на днях заменил термостат ситуация осталось прежней... Как я понимаю стрелка должна стоять строго посередине....так в чем же может быть проблема ???

TARiK

Термостат, гоняет по большому кругу.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

kesha

Забит радиатор, датчик, или голова перегрета, на само деле много причин. Я сам с Владом искал это проблему на своей машине, так и не нашли, вообщем я гришу у себя на радиатор...

Dreamer

все у тебя нормально работает - так и должно быть, у меня все точно так же причем, меняное все - радиатор и термостат

так что забей и катайся в свое удовольствие  :!:

Фокс

у меня на м10 тоже так было.
выше 12 стрелка неподнималась.а на скорости опускалась.

French

Само собой ничего в жизни не поднимается и не опускается. Обращать на такие вещи внимание надо! Хозяин прав, иначе один раз может стрелка поднятся до такого уровня после которого придется менять головку двигателя, у М20 это больная тема. Первое, что надо проверить - это термомуфту. В движении радиатор охлаждается набегающим встречным потоком воздуха, а в пробках при повышении температуры должна включаться термомуфта.... Подробнее я об этом и других проблемах системы охлаждения писал здесь: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1

P.S. Температуру прибор должен показывать действительно посредине, при прогретом двигателе. Но врать чаще всего может сам датчик температуры, который стоит у термостата.
Удачи!

TARiK

причем здесь термомуфта? на ходу она бы до первого деления не опустилась.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dreamer

блин не надо нагонять жути ... термомуфта, перегрев и прочие ахтунги ...

там 3 деления - одно четко по центру и 2 немного по бокам (слева и справа) так вот чтобы перегреть м20 надо чтобы стрелка ушла за правую стрелку ... и зашла на красную зону - тогда да мотор перегрет ....

это наверно фича м20 ... у меня стрелка при движении на скорости находиться между левым и средним делением ... при долгой ... очень долгой пробке она находиться ровно на правом делении и все ... ниже не опускается ...

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Лично испытал на машине Тарика...  :razz:

French

Цитироватьэто наверно фича м20 ... у меня стрелка при движении на скорости находиться между левым и средним делением ... при долгой ... очень долгой пробке она находиться ровно на правом делении и все ... ниже не опускается ...
Это ваше дело как относится к танцам стрелок на вашем авто. Я проработал в сервисе не один год и отремантировал не одну сотню BMW. Это я к тому, что у исправных BMW стрелка при езде и при неподвижном автомобиле всегда стоит около 12 часов. А эксплуатация непрогретого двигателя коим он и является, если стрелка у первого деления, весьма губительна для двигателя, поскольку износ деталей в нештатных температурных режимах идет повышенный!
И еще немного не в тему. В последнее время часто вижу на дорогах 39е дымят как тридцатилетние жигули, 34е кипят в пробках, про 30е вообще говорить нечего ездят машины с дырами. Так вот это не плахие машины, которые делает концерн BMW. Это с ними делают хозяева, с русским авось. :cry:

Dreamer

Цитата: "French"Это ваше дело как относится к танцам стрелок на вашем авто. Я проработал в сервисе не один год и отремантировал не одну сотню BMW. Это я к тому, что у исправных BMW стрелка при езде и при неподвижном автомобиле всегда стоит около 12 часов. А эксплуатация непрогретого двигателя коим он и является, если стрелка у первого деления, весьма губительна для двигателя, поскольку износ деталей в нештатных температурных режимах идет повышенный!
И еще немного не в тему. В последнее время часто вижу на дорогах 39е дымят как тридцатилетние жигули, 34е кипят в пробках, про 30е вообще говорить нечего ездят машины с дырами. Так вот это не плахие машины, которые делает концерн BMW. Это с ними делают хозяева, с русским авось. :cry:

вот изображение приборки е30


там стрелка ОЖ четко находиться в центре
так же хорошо видно левое деление и правое деление .... а также совсем крайние положения - они еще помечены синим и красным цветом соответсвенно.
так вот речь идет о движении стрелки между средними делениями .... а не крайними .. при правильной работе системы охлаждения стрелка гуляет именно между ними ... но не как не между крайними ... которые с разными цветами ....

и Вы хотите сказать что это нештатные условия работы двигателя ?

Bobric

эт что за тридцатка такая которая 260 км в час гонзает????? :shock:


Фокс

Цитата: "French"
Цитироватьэто наверно фича м20 ... у меня стрелка при движении на скорости находиться между левым и средним делением ... при долгой ... очень долгой пробке она находиться ровно на правом делении и все ... ниже не опускается ...
Это ваше дело как относится к танцам стрелок на вашем авто. Я проработал в сервисе не один год и отремантировал не одну сотню BMW. Это я к тому, что у исправных BMW стрелка при езде и при неподвижном автомобиле всегда стоит около 12 часов. А эксплуатация непрогретого двигателя коим он и является, если стрелка у первого деления, весьма губительна для двигателя, поскольку износ деталей в нештатных температурных режимах идет повышенный!
И еще немного не в тему. В последнее время часто вижу на дорогах 39е дымят как тридцатилетние жигули, 34е кипят в пробках, про 30е вообще говорить нечего ездят машины с дырами. Так вот это не плахие машины, которые делает концерн BMW. Это с ними делают хозяева, с русским авось. :cry:

молимся  :grin:

French

Цитироватьи Вы хотите сказать что это нештатные условия работы двигателя ?
Штатные условия двигателя - это постоянная температура. Обратите внимание на термостаты, на них на писано: 80гр или 82 гр или 92 гр. Но никогда не пишется 80-86гр. Потому, что термостат включается при одной температуре, покрайней мере должен! И термостату все равно едите вы или нет, он просто открывается, а то, что у вас после открытия не происходит при повышениии температуры включения вискомуфты, так это не правильно! На моей машине, да и на любой исправной и в пробках летом и зимой при скорости 100 км/ч стрелка стоит посередине! Чего и всем желаю!

Фокс

ой пожелай мне что-нибудь чтоб я сделат свой матор м50 20л.
а то он дитанирует ииногда и инногда на педаль газа нереагарует  :idea:

French

Фокс
От души желаю, разрешить проблему дешево и быстро! А еще лучше, чтоб просто стала работать нормально! И такое бывает :!:

Фокс


driver_swamp


nAXAH-6yMEP

Цитата: "driver_swamp"термомуфту проверь
Да, по спидометру стрелку положишь, а там за 300... :) классс!!! Да, у меня тож стрелка на 13 часах постоянно... и я не жалуюсь, а как втопишь где-нить 180 и постоянно едешь, так вообще на первом делении висит... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Megavolt

Цитата: "Dreamer"блин не надо нагонять жути ... термомуфта, перегрев и прочие ахтунги ...

там 3 деления - одно четко по центру и 2 немного по бокам (слева и справа) так вот чтобы перегреть м20 надо чтобы стрелка ушла за правую стрелку ... и зашла на красную зону - тогда да мотор перегрет ....

это наверно фича м20 ... у меня стрелка при движении на скорости находиться между левым и средним делением ... при долгой ... очень долгой пробке она находиться ровно на правом делении и все ... ниже не опускается ...
Радиатор у меня почти новый и термостат я менял и оригинальный антифриз залил, а вот термомуфта действительно подубитая но работает пока я понимаю что из за неё температура в пробке чуть повышается, но не понимаю почему при движении по трассе она опускается до первого деления ??? По моему это так не должно быть :?:  Стрелка должна находится всегда посередине !!! И я где-то читал что при недогреве кольца и поршня быстрее изнашиваются ....Или первое деление это всё-таки нормально ??? мож датчик температуры глючит ??? хотя если бы он глючил он бы вел себя по другому :twisted:  Короче чет-то здесь не так :arrow: