Как\чем открутить гайку на стойке !

Автор Rush_318, августа 10, 2005, 21:54:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rush_318

чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.

TARiK

Я так понял это гайка на штоке, если да. ТО тебе надо схватить шток газовым ключем встать на него а гайку открутить трешеткой.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Rush_318

нет, гайка , которая "держит" аммо в стойке.......

TARiK

КОторая опору еще прижимает с пружиной?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW


sky_eagle

Rush_318, откручивай ее не стесняясь большим газовым ключем... если сильно проржавела, то бери зубило и молоток, можешь ее смело рвать, в новом комплекте аммо идет новая гайка!  :arrow: [/b]

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Valeriy

Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

sky_eagle

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Rush_318

Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Во-во

Valeriy

Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Rush_318

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.

Офигенный вариант!
как же я не догадался!
335$ за одну стойку новую.....

sky_eagle

Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.

Офигенный вариант!
как же я не догадался!
335$ за одну стойку новую.....

Круто!!! Хорошо живем, господа!  :shock: мне бы с такой легкостью!!! Не смог выкрутить шпильку из головы - движок нах!! не смог гайку открутить - пол машины выбросил! Нормально!!!  :D  :D  :D  Валяюсь!!! :D

Valeriy

Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.

Офигенный вариант!
как же я не догадался!
335$ за одну стойку новую.....

Это че за цена ??? Оригинал чтоли ?  Нет если брать обычный черный билик или богешку. Она же лучше чем плаза да и цена приемлимая
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Rush_318

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.

Офигенный вариант!
как же я не догадался!
335$ за одну стойку новую.....

Это че за цена ??? Оригинал чтоли ?  Нет если брать обычный черный билик или богешку. Она же лучше чем плаза да и цена приемлимая

ты же сказал что стойку меняй, а есть тока ориг.
стойка ето не аммо!
помойму что то путаешь ты

Valeriy

Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.

Офигенный вариант!
как же я не догадался!
335$ за одну стойку новую.....

Это че за цена ??? Оригинал чтоли ?  Нет если брать обычный черный билик или богешку. Она же лучше чем плаза да и цена приемлимая

ты же сказал что стойку меняй, а есть тока ориг.
стойка ето не аммо!
помойму что то путаешь ты
Ну ка дай данные авто полностью я посмотрю.
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Rush_318

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Valeriy"
Цитата: "Rush_318"чтобы вытащить аммо из стойки передней на е30.
Дружище все что тебе советовали ЗАБУТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА !!!! Я ЗАЕБ...СЯ уже принимать возвраты "Как бы бракованных амортизаторов" ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЯ начинают бить зубилом по выемке на гайке или ТУПЫЕ слесаря в своих сервисах затягивают гайки чем попало ключем газовым и так далее. Если на штоке появить чуть заметная царапинка или вмятинка на полосмаске между штоком и самим патроном можешь смело выкидывать амо ! Он ходить у тебя не будет. Существуют спецальные ключи для выкручивания и закручивания патрона в стойку они стоят по 3 рубля зато ты будешь уверен что поставишь себе новый амо без царапин и не забуть залить немного в стойку масла перед тем как поставить туда новый амор. :beer:

Valeriy, ты не понял суть вопроса...  он не знает как ВЫКРУТИТЬ старую гайку!!! а не новую закрутить... уж я думаю что надо быть полным идиотом чтобы шток нового амортизатора зажимать в газовый ключ!!!  :evil:  Ты сам когда нибудь выкручивал  гайки которым 10-15 лет, и которые приржавели нах! а я выкручивал которым уже 20 лет исполнилось и скажу что не меньше тебя с ними наупражнялся!!!  :twisted: и никакие специальные ключи тут не помогли... гайка превращенная в одно целое с корпусом стойки, да еще и ободок с выемками под ключ отржавел и оборвался... это страшное дело...  и помогла здесь только дрель, зубило и молоток!!! рвал и рубил пока не выдрал ее из стойки!!! :twisted:
А то что всяких баранов полно на сервисах, то мне это долго не надо рассказвать... хорошо знакомо!!! мочить таких надо!  :evil:

Ну тогда легче вообще стойку целиком поменять.

Офигенный вариант!
как же я не догадался!
335$ за одну стойку новую.....

Это че за цена ??? Оригинал чтоли ?  Нет если брать обычный черный билик или богешку. Она же лучше чем плаза да и цена приемлимая

ты же сказал что стойку меняй, а есть тока ориг.
стойка ето не аммо!
помойму что то путаешь ты
Ну ка дай данные авто полностью я посмотрю.

посмотри рисунок в начале темы... там все ясно

Eugene@318i.E30.M10

отворачивай "газиком" как советуют. только аккуратно, не сомни корпус стойки. я и новую гайку заворачивал газовым, и ничего не поцарапал (ну нет в моей глуши в продаже подходящего ключа!).

klaus

Можно киросинчиком полить, и через некоторое время попробовать открутить, если не получится, то можно слегка постучать молотком по гайке и попробовать открутить. Если это не получается, то можно прижать к гайке сильно нагретый кусок металла, гайка должна открутиться.

Rush_318

Ничто не помогло, повезу стойки к DR.MOTOR'y........

SCar

Наверно мало каши ел :D А по сабжу, тиски вдешка  газовый ключ и труба никогда не подводили в аналогичных ситуациях.

Фокс

я-б нагрел гайку. дома на газе  :razz:

Rush_318

у меня тисков нет больших. зато 2 больших газовых ключа есть  :grin:
урок на будущее : надо иметь хорошие тиски :grin:

Старый

Плевое дело ,только нужен сварочный аппарат.
Привариваешь к гайке металический прут  диаметром10-12мм. длиной 20-30см. Далее береш обрезок трубы и спокойно так откручиваешь. Стойку можно зажать в тиски ,а можно и попросить кого нибудь подержать(чел должен быть не слабеньким)  :grin:
Лично я справлялся один :D