Замена гидрокомпенсаторов

Автор Rulila, августа 09, 2005, 11:09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rulila

Друже, поделитесь инфо- скока в среднем стоит работа по замене гидрокомпенсаторов и скока занимает сам процесс по времени?
Спасибо! :!:

Rulila

Цитата: "Rulila"Друже, поделитесь инфо- скока в среднем стоит работа по замене гидрокомпенсаторов и скока занимает сам процесс по времени?
Спасибо! :!:
Движок м-40 Е-36

Evil Bro

Цитата: "Rulila"Друже, поделитесь инфо- скока в среднем стоит работа по замене гидрокомпенсаторов и скока занимает сам процесс по времени?
Спасибо! :!:

если хоть раз сам лазил в мотор, то сделаешь сам.. времени займет часа 2

Rulila

Цитата: "Evil Bro"
Цитата: "Rulila"Друже, поделитесь инфо- скока в среднем стоит работа по замене гидрокомпенсаторов и скока занимает сам процесс по времени?
Спасибо! :!:

если хоть раз сам лазил в мотор, то сделаешь сам.. времени займет часа 2[/quote
Не лазил, даж не знаю где ЭТО... :shock:

boomer(652)

Кратко опишу процесс если делать самому снимаешь клапанную крышку отвинчиваешь распредвал от головы и от шкива снимаешь вытаскиваешь старые компенсаторы мажешь в масле новые вставляешь (как пули в кольт :D ) Собираешь обратно и катаешься! Поверь работа не сложня но обойдется в сервисе я думаю 3000 4000 рублей но она того не стоит если уверен что у тебя светлые руки поробуй сам уверен получиться!!!!!!!!

Valeriy

Цитата: "Rulila"Друже, поделитесь инфо- скока в среднем стоит работа по замене гидрокомпенсаторов и скока занимает сам процесс по времени?
Спасибо! :!:
Забуть про СЕРВИС все сам сделаешь не чего сложного нету.
А я могу помочь тебе с гидриками !
Дай полные данные авто а лучше вин и я тебе скажу цену.
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

boomer(652)

Могу дастать гидрики если надо по 9 евро за штуку производитель LuK!

Valeriy

Цитата: "boomer(652)"Могу дастать гидрики если надо по 9 евро за штуку производитель LuK!
Ха у меня эти гидрики по INA за 8 евро :)
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

boomer(652)

Дам дельный совет у 40 мотора это болезнь! когда будешь делать посмотри не прет ли из под сальника распредвала(как раз под шкивом) и самое главное проверь выроботку шпонки на шкиву а то она у них бысро стачивается а в следствии проворот шкива и клапана пошли на встречу поршням!!! :!: Удачи!

Rulila

Цитата: "boomer(652)"Кратко опишу процесс если делать самому снимаешь клапанную крышку отвинчиваешь распредвал от головы и от шкива снимаешь вытаскиваешь старые компенсаторы мажешь в масле новые вставляешь (как пули в кольт :D ) Собираешь обратно и катаешься! Поверь работа не сложня но обойдется в сервисе я думаю 3000 4000 рублей но она того не стоит если уверен что у тебя светлые руки поробуй сам уверен получиться!!!!!!!!
Спасибо! Сами компенсаторы уже купил давно (в багажнике валяются). По поводу того как ставить самому:
Че такое клапанная крышка (где находится?);
Че такое и где стоит распредвал?
Че такое шив?
в каком масле мазать их?
Судя по моим вопросам, ты можешь понять, что мне дорога в сервис, какие бы светлые руки у меня ни были))) Работа в сервисе да : от 3000 до 6000р.

Rulila

Цитата: "boomer(652)"Дам дельный совет у 40 мотора это болезнь! когда будешь делать посмотри не прет ли из под сальника распредвала(как раз под шкивом) и самое главное проверь выроботку шпонки на шкиву а то она у них бысро стачивается а в следствии проворот шкива и клапана пошли на встречу поршням!!! :!: Удачи!
:shock: Ты на до мной прикалываешься? Я даже таких слов не знаю, а ты нришь посмотри... :roll:

Rulila

Цитата: "Valeriy"
Цитата: "boomer(652)"Могу дастать гидрики если надо по 9 евро за штуку производитель LuK!
Ха у меня эти гидрики по INA за 8 евро :)
Мля, с меня в КЭМПе на штукарь больше содрали, сцуки!!! все 8 штук обошлись в 3600. Господа, я ЛОХ КОНЧЕННЫЙ!!! :shock:

boomer(652)

Объясню научно!
1)Открываешь капот! Крышкой клапонов называется металлическая фигня на которой написано BMW и пластик к ней крепиться который держит высоковольтные провода!(кстате купи новую клапанную пракладку обязательно сразу скажу стоит не более 8 евро)
2)Снимаешь пластик высоковольтных проводов с крышки при помощи отвертки затем ключом-трещёткой откручиваешь болты крепления клапанной крышки снимаешь её потащив вверх там ещё будет внутри одна чёрная пластиковая её тоже вверх тащи(она как правило засрана маслом так что помой её бензинчиком)Вот ты и попал внутрь мотора :D
3)Сняв эту пластиковую херню увидишь длинный стержень с кулачками-ЭТО И ЕСТЬ РАСПРЕДВАЛ!Он крепиться на болтах к головке все они видны и легко доступны берешь тот же ключ трешётку и откручиваешь их в порядке противоположенном болту отвинчивания т е крест на крествывинтив все болты потяни распредвал вверх на себя тока нечего не сбей(аккуратно) и положи на какую нибудь чистую тряпочку
4)По ходу распредвала (он был внутри мотора) идет выход наружу и вал снаружи присоединяется к зубчатому колесу (шкиву) У этого шкива есть шпонка для того чтобы фиксироваться на волу вот её выроботку (Она просто стачивается) т е есть ли люфт!(ШКИВ И РАСПРЕДВАЛ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ)Там же на выходе распредвала есть круглая резинка уплотнитель (САЛЬНИК)не дающая маслу выходить из под крышки во время работы мотора!
5)Сняв распредвал увидишь такие как бы колпачки (ЭТО И ЕСТЬ КОМПЕНСАТОРЫ) вынь их проста потянув на себя они там никак не фиксируются и свободно двигаються!
6)Берешь новые компенсаторы снимаешь с них защитные колпачки и вымачиваешь их  в том масле которое залито в твой мотор!Вставляешь их на место старых они должны сами провалиться без усилий но очень плавно!(НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАГОНЯЙ ЕСЛИ НЕ ЛЕЗУТ ВЫНЬ И ПОРОБУЙ С ДРУГОЙ ПОЗИЦИИ)
7)Ставишь назад распредвал завинчиваешь так же крест на крест но не со всей дури!
8)Одиваешь новую клапанную прокладку ставишь маслоотражатель(ТА ПЛАСТМАССОВАЯ ФИГНЯ КОТОРУЮ НАДО БЫЛО МЫТЬ БЕЗИНОМ) одиваешь клапанную крышку завинчиваешь ставишь назад пластик для высоковольтных проводов и ВСЁ НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ БМВ!!!! :bmw:  :bmw:  :bmw: P.S. После того как запустишь мотор не газуй пару минут а подержи на холостых Это нужно для того чтобы они наполнились маслом!!! ПОДРОБНЕЕ ОПИСАТЬ НЕ СМОГУ!!!! :D

DR.MOTOR

Цитата: "boomer(652)"Дам дельный совет у 40 мотора это болезнь! когда будешь делать посмотри не прет ли из под сальника распредвала(как раз под шкивом) и самое главное проверь выроботку шпонки на шкиву а то она у них бысро стачивается а в следствии проворот шкива и клапана пошли на встречу поршням!!! :!: Удачи!

На моторе м40 люфт шкива на шпонке относительно распред вала предусмотрен заводом изготовителем ( учите мат часть) для того чтобы более точно выставить фазы газораспределения .При замене гидрокомпенсаторов надо снимать распредвал а это чуть сложнее чем поменять колесо, также лучше сразу поменять ремень ГРМ и ролики.

boomer(652)

Смотря про какой люфт ты говоришь! Да действительно он там нужен
НО вот у меня был люфт с проворотом почти в 3 зуба на шкиве и шпонка почти выробаталась если бы я (а я  выше 3000 редко кручю) крутанул бы его до тысяч 6000 её просто бы сорвало!!! Вот так, так что эту тему надо проверять и как можно чаще!!!!

DR.MOTOR

Цитата: "boomer(652)"Смотря про какой люфт ты говоришь! Да действительно он там нужен
НО вот у меня был люфт с проворотом почти в 3 зуба на шкиве и шпонка почти выробаталась если бы я (а я  выше 3000 редко кручю) крутанул бы его до тысяч 6000 её просто бы сорвало!!! Вот так, так что эту тему надо проверять и как можно чаще!!!!

Ну что тут можно написать?.............


Как скажеш начальник...............

Rulila

Цитата: "boomer(652)"Объясню научно!
1)Открываешь капот! Крышкой клапонов называется металлическая фигня на которой написано BMW и пластик к ней крепиться который держит высоковольтные провода!(кстате купи новую клапанную пракладку обязательно сразу скажу стоит не более 8 евро)
2)Снимаешь пластик высоковольтных проводов с крышки при помощи отвертки затем ключом-трещёткой откручиваешь болты крепления клапанной крышки снимаешь её потащив вверх там ещё будет внутри одна чёрная пластиковая её тоже вверх тащи(она как правило засрана маслом так что помой её бензинчиком)Вот ты и попал внутрь мотора :D
3)Сняв эту пластиковую херню увидишь длинный стержень с кулачками-ЭТО И ЕСТЬ РАСПРЕДВАЛ!Он крепиться на болтах к головке все они видны и легко доступны берешь тот же ключ трешётку и откручиваешь их в порядке противоположенном болту отвинчивания т е крест на крествывинтив все болты потяни распредвал вверх на себя тока нечего не сбей(аккуратно) и положи на какую нибудь чистую тряпочку
4)По ходу распредвала (он был внутри мотора) идет выход наружу и вал снаружи присоединяется к зубчатому колесу (шкиву) У этого шкива есть шпонка для того чтобы фиксироваться на волу вот её выроботку (Она просто стачивается) т е есть ли люфт!(ШКИВ И РАСПРЕДВАЛ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ЛИШЬ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ)Там же на выходе распредвала есть круглая резинка уплотнитель (САЛЬНИК)не дающая маслу выходить из под крышки во время работы мотора!
5)Сняв распредвал увидишь такие как бы колпачки (ЭТО И ЕСТЬ КОМПЕНСАТОРЫ) вынь их проста потянув на себя они там никак не фиксируются и свободно двигаються!
6)Берешь новые компенсаторы снимаешь с них защитные колпачки и вымачиваешь их  в том масле которое залито в твой мотор!Вставляешь их на место старых они должны сами провалиться без усилий но очень плавно!(НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАГОНЯЙ ЕСЛИ НЕ ЛЕЗУТ ВЫНЬ И ПОРОБУЙ С ДРУГОЙ ПОЗИЦИИ)
7)Ставишь назад распредвал завинчиваешь так же крест на крест но не со всей дури!
8)Одиваешь новую клапанную прокладку ставишь маслоотражатель(ТА ПЛАСТМАССОВАЯ ФИГНЯ КОТОРУЮ НАДО БЫЛО МЫТЬ БЕЗИНОМ) одиваешь клапанную крышку завинчиваешь ставишь назад пластик для высоковольтных проводов и ВСЁ НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ БМВ!!!! :bmw:  :bmw:  :bmw: P.S. После того как запустишь мотор не газуй пару минут а подержи на холостых Это нужно для того чтобы они наполнились маслом!!! ПОДРОБНЕЕ ОПИСАТЬ НЕ СМОГУ!!!! :D
Уффф...жесткач!!! Спасибо за советы, попробую конечно, блин побаиваюсь тока своими культями в мотор лезть))) клапанную прокладку где взять?)))

Кирилл

прокладку в том же Exist.ru мона заказать или на bimer.ru
АЗС-мой дом родной!