помогите плиз

Автор FuriousAngel, августа 08, 2005, 19:50:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FuriousAngel

такая история, взял себе передние аммо boge 36-679-A (730i E32 m30b30) поехал на станцию ставить, раскрутили старые сняли новые поставили а гайка сверху закручивается всего на два витка (резьбы сверху трубки аммо нехватает где то около 1 см, даже может меньше) поехал в магазин, проверили все каталоги, эта модель аммо должна подходить... вопщем теперь вапще ХЗ че делать сами опоры менять или что? может кто сталкивался? подскажите плиз не хотелось бы на 200 баксов попадать...

driver200

точи переходник, а вообще в сервисах полно такиииииих ебланов

driver_swamp

опоры поменяй под аммортизаторы, было 2 вида

Влад

Да, опорников 2 вида, под один резба на штохе амо длинная, под другой короткая.
Если память не изменяет, то длинная резьба на усиленных опорниках, да и как мне кажется, они получше будут. А если у тебя они хорошие, то какой смысл их менять, когда лучше поменять в магазине амортизаторы, их только 2 вида, во второй раз не промахнешся.

Andrew

Когда аммы новые ставишь опоры по любому менять нужно!!!!

Влад

Цитата: "Andrew"Когда аммы новые ставишь опоры по любому менять нужно!!!!

Позвольте не согласиться, у опорников ресурс намного больше, поэтому при замене амортизаторов надо смотреть их состояние, и менять необходимо только те, на которых обнаружены дефекты.
Какой смысл менять хорошие детали?

FuriousAngel

Цитата: "Andrew"Когда аммы новые ставишь опоры по любому менять нужно!!!!
опоры помойму не меняются, так как у них действительно очень большой ресурс, и стоят они по 100 баксов...

Rush_318

у меня опора аммо пер. была 85года , пробег машины давно перевалил за 600000км...

Andrew

Цитата: "Влад"
Цитата: "Andrew"Когда аммы новые ставишь опоры по любому менять нужно!!!!

Позвольте не согласиться, у опорников ресурс намного больше, поэтому при замене амортизаторов надо смотреть их состояние, и менять необходимо только те, на которых обнаружены дефекты.
Какой смысл менять хорошие детали?
Со старыми опорами аммы долго не проживут.... :arrow: . Менять не надо, если уж они совсем новые. Сэкономишь 100 баксов на опорах, придеться аммы брать новые и разбирать все заново

Влад

Цитата: "Andrew"
Цитата: "Влад"
Цитата: "Andrew"Когда аммы новые ставишь опоры по любому менять нужно!!!!

Позвольте не согласиться, у опорников ресурс намного больше, поэтому при замене амортизаторов надо смотреть их состояние, и менять необходимо только те, на которых обнаружены дефекты.
Какой смысл менять хорошие детали?
Со старыми опорами аммы долго не проживут.... :arrow: . Менять не надо, если уж они совсем новые. Сэкономишь 100 баксов на опорах, придеться аммы брать новые и разбирать все заново

Тогда позвольте узнать от чего-же быстрее умрут амортизаторы??

sky_eagle

ЦитироватьТогда позвольте узнать от чего-же быстрее умрут амортизаторы??
я так предполагаю, что из-за раздолбаных опорных подшипников!  :roll:

Влад

Цитата: "sky_eagle"
ЦитироватьТогда позвольте узнать от чего-же быстрее умрут амортизаторы??
я так предполагаю, что из-за раздолбаных опорных подшипников!  :roll:

Я это понял. Я имею ввиду как опорники повлияют на жизнь амо, чем он ее укоротит.

sky_eagle

Цитата: "Влад"
Цитата: "sky_eagle"
ЦитироватьТогда позвольте узнать от чего-же быстрее умрут амортизаторы??
я так предполагаю, что из-за раздолбаных опорных подшипников!  :roll:

Я это понял. Я имею ввиду как опорники повлияют на жизнь амо, чем он ее укоротит.

Возможно из-за их износа возникает искривление хода штока аммортизатора, а это может влиять на продолжительность его жизни... например у меня было такое на задних аммо... стояли не родные пружины и перекашивали всю конструкцию, возникало напряжение на штоке и он работал под нагрузками, через некоторое время аммо превратились в соплю, а шток можно было руками шатать туда-сюда поперек /\/.../\/   :roll:

Влад

Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Влад"
Цитата: "sky_eagle"
ЦитироватьТогда позвольте узнать от чего-же быстрее умрут амортизаторы??
я так предполагаю, что из-за раздолбаных опорных подшипников!  :roll:

Я это понял. Я имею ввиду как опорники повлияют на жизнь амо, чем он ее укоротит.

Возможно из-за их износа возникает искривление хода штока аммортизатора, а это может влиять на продолжительность его жизни... например у меня было такое на задних аммо... стояли не родные пружины и перекашивали всю конструкцию, возникало напряжение на штоке и он работал под нагрузками, через некоторое время аммо превратились в соплю, а шток можно было руками шатать туда-сюда поперек /\/.../\/   :roll:

Чтобы опорник хоть как то повлиял на жизнь амо, подшипник должен быть разбит вообще в хлам, естественно такой оставлять не будеш.
А усиленные опорники ходят вообще черт знает скока, разбитый подшипник им не грозит, если только умрет втулка и оторвется, и то это не повлияет на работу амортизаторе, тока на капоте появится вмятинка изнутри, что на моей машине и произошло :)

Andrew

Цитата: "Влад"
Цитата: "sky_eagle"
Цитата: "Влад"
Цитата: "sky_eagle"
ЦитироватьТогда позвольте узнать от чего-же быстрее умрут амортизаторы??
я так предполагаю, что из-за раздолбаных опорных подшипников!  :roll:

Я это понял. Я имею ввиду как опорники повлияют на жизнь амо, чем он ее укоротит.

Возможно из-за их износа возникает искривление хода штока аммортизатора, а это может влиять на продолжительность его жизни... например у меня было такое на задних аммо... стояли не родные пружины и перекашивали всю конструкцию, возникало напряжение на штоке и он работал под нагрузками, через некоторое время аммо превратились в соплю, а шток можно было руками шатать туда-сюда поперек /\/.../\/   :roll:

Чтобы опорник хоть как то повлиял на жизнь амо, подшипник должен быть разбит вообще в хлам, естественно такой оставлять не будеш.
А усиленные опорники ходят вообще черт знает скока, разбитый подшипник им не грозит, если только умрет втулка и оторвется, и то это не повлияет на работу амортизаторе, тока на капоте появится вмятинка изнутри, что на моей машине и произошло :)
Да я же писал что старые опоры на ресурс повлияют, а не на работу :razz: . А если по ухабам ездить то зачем аммы дорогие брать, взял бы AL-KO, стоят в 2 раза дешевле...вот тебе и экономия :grin:
Да, кроме подшипников очень здорово резина высыхает.

Влад

[/quote]
Да я же писал что старые опоры на ресурс повлияют, а не на работу :razz: . А если по ухабам ездить то зачем аммы дорогие брать, взял бы AL-KO, стоят в 2 раза дешевле...вот тебе и экономия :grin:
Да, кроме подшипников очень здорово резина высыхает.[/quote]

Не согласен. Как опорник повлияет на ресурс, штох АМО оцентрован, даже при подразбитом подшипнике смешение штоха настолько минимально, оно не как не больше смешения при обычно работе. Лопнутая прижина, порваный пыльник - да, а небольшой люфт подшипника, я просто не представляю чем, может повлиять на срок службы АМО.
Резина.Да не так уж и быстро она высыхает, опорника как минимум хватает на 2-3 срока амортизаторов.
И если ездить по ухабам (покажите мне в России дороги без них), то смысл покупать дешевые амортизаторы. За срок службы "Боже" ты поменяеш 3 комплекта "Плазо", и где тут будет "дешевле", и где "экономия"?.

iLuxa4

Кстати опор 4 вида, они еще по диаметру штока аморта отличаются

FuriousAngel

Цитата: "iLuxa4"Кстати опор 4 вида, они еще по диаметру штока аморта отличаются
и как их отличать?

iLuxa4

[
Цитироватьquote="FuriousAngel"]
Цитата: "iLuxa4"Кстати опор 4 вида, они еще по диаметру штока аморта отличаются
и как их отличать?
[/quote]

Шток меряеш штангелем, он или 16 или 14 мм. А опору внушне осматриваеш, если видиш много резины то она простая и дешевая, если металлб то слрожная тольго оригинал и дорогая, но она лучше

driver_swamp

вот тут ты не прав, дешевле один раз дорогие купить чем 3 раза дешевые и еще менять их каждый год, поменяй опоры за одно хуже не будетЮ, забудеш на долго

Andrew

Цитата: "driver_swamp"вот тут ты не прав, дешевле один раз дорогие купить чем 3 раза дешевые и еще менять их каждый год, поменяй опоры за одно хуже не будетЮ, забудеш на долго
Респект  :grin: , Лучше сразу и навсегда!