Сергей привет! Нужен совет.

Автор Ноль, августа 03, 2005, 09:47:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ноль

Что могло случиться с музыкой. Полная тишина, не играет, тюнер, cd, aux. На тачке стоит голова кларион, усилок кларион, фронт фокал компонентная, и саб. Мог полететь усилитель от вибрации саба?

Proof

магнитола включается? и работает, но нету звука?
теперь смотри есть ли сигнал ремоут на усилителе, если он там есть, и питание есть, но нету звука скорее всего умер усилок. Но обычно усилки не умирают от тряски.

Фокс

проверь предохранители. возможно сгорела выходная микросхема на магнитоле.

Ноль

Спасибо братья! Это был предохранитель на усилке. Заменил и все заработало. Я уже написал вам один раз ответ с благодарностью, но чето сам его не нашел в форуме. Поэтому пишу повторно. Еще раз огромное вам спасибо. Кстати я хотел бы стать членом клуба, но правда по семейным обстоятельствам не могу в эту пятницу прикатить на вднх. Не подскажете, что именно кроме бумера для этого нужно?

Jux

Мы каждую пятницу на ВДНХ, вступительный взнос 1000р.  :razz:

Ноль

Опять сгорел предохранитель на усилке. В чем может быть проблема? Изоляция предохранителя поплавилась. Силовой кабель на аккумуляторе ослабился немного, я его подтянул. Могло ето повлиять? С нетерпением жду ваших ценных рекомендаций. Спасибо за ответ касающийся вступления в клуб. В следующую пятницу буду.

Jux

Вполне возможно, из за плохого контакта... Прально СЕрега?  :razz:

Proof

смотри коротыши везде.
долго он работал пока не сгорел?

Ноль

да нет звук на 85%, работал минут 35. Я не знаю как это долго или нет.

Proof

х.з. проводку смотри всю...
где то у тебя контакт плохой на массу или на плюс.
возможно усь в ремонт..

Ноль


Фокс

на саб затяни провод очень сильно .
и на питание тоже  :razz:
причины перегорания предохранителя на усилке..

1- незатянуты провода.
2-короткое замыкание в динамике (достаточно нескольких витков . возможно замыкание происходит при нагреве )
3-плохой контакт где сам придохранитель
4-неисправность тепловой защиты в усилке
5-неисправность в преобразователе в усилке ( течёт один или несколько выходных полевых транзисторов в преобразователе.)
6-сечение проводов питания недостаточно.
7-и как сказал Proof почистить клемы на акумуляторе .

в ремонт нести нестоит . они ничего несделают пока неисправность себя непроявит полностью.