Гидрокомпенсаторы за 800 баксов

Автор E30_M40, июля 29, 2005, 20:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E30_M40

Уважаемые господа, столкнулся с такой проблемой  . Сначало появился небольшой стук в районе головки блока цилиндров, похожий на компенсаторный, решил заменить компенсаторы. Поехал на сервис, сказали компенсаторного стука нет, надо менять рокера, возможно распредвал, покажет вскрытие. Вскрытие показало замену не только распредвала, но и головки блока. С работником автосервиса съездил купил на разборке б/у голову, выбирал он. Заменили голову. Заодно, как говорят в автосервисе, притерли клапана, компенсаторы сказали менять не надо. Собрали, мотор стал работать шумнее, по крайней мере, лучше не стало. В автомастерской сослались, что голова не новая надо менять компенсаторы, т.е. плати еще раз за разборку и установку. Компенсаторы поменял в другом сервисе, где более дешевле работа. Звук не изменился. Вся работа с запчастями, заменой масла и фильтра, так как при снятии головы антифриз попал в масло, обошлась в 800 баксов. Остался с тем, с чем и приехал, все поменял (рокера, распред, компенсаторы, шайбы или пятаки, прокладки, сальник). Есть мнение, что М40 все так работают и голову подобрать б/у очень затруднительно. Звук похож на стрекот кузнечика, после 2000 оборотов слышно в салоне. Кто-нить может подсказать, в чем может быть причина и совету по устранению буду благодарен

TARiK

Купил еще одну бошку с мертвым распредом. Либо тебя наипали и нифига не сделали с гидрокомпенсаторами.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E30_M40

Цитата: "TARiK"Купил еще одну бошку с мертвым распредом. Либо тебя наипали и нифига не сделали с гидрокомпенсаторами.
Распредвал новый и гидрокомпенсаторы ставили при мне, все новое.

TARiK

М40 должен быть бесшумным. видимо так хорошо сделали. Может что-то с подачей масла и гидрики залипают, может хреновые гидрики. может поменяли по левому чтоб на бабло развести вариантов куча. Еслиб сделали намана бошку она стучать не должна. Ты уверен что она стучит?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

E30_M40

Цитата: "TARiK"М40 должен быть бесшумным. видимо так хорошо сделали. Может что-то с подачей масла и гидрики залипают, может хреновые гидрики. может поменяли по левому чтоб на бабло развести вариантов куча. Еслиб сделали намана бошку она стучать не должна. Ты уверен что она стучит?
Да, звук идет из под клапанной крышки. Замучился, я совсем :smile: . Все новое, кроме башки, по идее ничего не должно стучать, точнее не стук, а металлическое клацанье в нескольких местах, но не четко, а все в виде шума. На хх практически не слышно. Добавляешь газ появляется, причем не в одном месте, а по всей крышке ГБЦ, такое ощущение. На ходу слышно в салоне около 2000 оборотов и выше, причем, если не разогрет движок до рабочей температуры, то меньше это долбанный шум. Может масло плохое? Хотя залил Castrol Magnatec 10-40, брал на рынке, может вообще, там М-8 с веретенкой?  :help:

Proof


Dreamer

Цитата: "Proof"К Владу в тушино ...
:!:

E30_M40

Цитата: "Dreamer"
Цитата: "Proof"К Владу в тушино ...
:!:
С радостью, но я в Питере обитаю... :komp:

Proof

ну значит ищи толкового парня в Питере. Если сам не умеешь ращзговаривать с сервисменами.