Утром спервого раза не завдоиться

Автор neo-ved, июля 27, 2005, 22:53:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

neo-ved

Привет всем ,вообщем такая проблема утром при заводе авто с первого раза ни заводиться, хоть сколько крути  стартером, но стоит выключить и опять включить зажигание как заводиться с пол тыка  а и больше в течении дня такая проблема не беспокоит кто знает в чем траблы отзовитесь .

Фокс


sky_eagle

Вадик, похоже бензонасос выдрюкивается, либо отратка не держит... за ночь топливо стекает из системы и нужно время чтоб насос накачал топливо в систему, чтобы такого не было попробуй подержать секунд 20 включенным зажигание и только потом заводи!

Фокс

насос начинает сасать когда стартер крутить начинаеш . это на 36 м50 точно .

neo-ved

Двигло  М50 кузов Е36. Ксати забыл самое главное сказать  счего все началось когда ставил акумм на подзарядку то вычитал в интернете что можно типа обнулять мотрон пока сняты клеммы с аккума перемкнуть их и дать постоять пару часиков . И такое началось после этого или совпало или что там такое произошло . А я так и делал как ты говришь утром включаю зажигание и сразу не кручу токо всеравно не заводиться только после выключения включения с полтыка идет .

FuriousAngel

Цитата: "neo-ved"Двигло  М50 кузов Е36. Ксати забыл самое главное сказать  счего все началось когда ставил акумм на подзарядку то вычитал в интернете что можно типа обнулять мотрон пока сняты клеммы с аккума перемкнуть их и дать постоять пару часиков . И такое началось после этого или совпало или что там такое произошло . А я так и делал как ты говришь утром включаю зажигание и сразу не кручу токо всеравно не заводиться только после выключения включения с полтыка идет .

привет, не надо было мкнуть провода, так можно и мозги попалить :arrow:
где то читал что ни вкоем случае низзя так делать

Andrew

Цитата: "FuriousAngel"
Цитата: "neo-ved"Двигло  М50 кузов Е36. Ксати забыл самое главное сказать  счего все началось когда ставил акумм на подзарядку то вычитал в интернете что можно типа обнулять мотрон пока сняты клеммы с аккума перемкнуть их и дать постоять пару часиков . И такое началось после этого или совпало или что там такое произошло . А я так и делал как ты говришь утром включаю зажигание и сразу не кручу токо всеравно не заводиться только после выключения включения с полтыка идет .

привет, не надо было мкнуть провода, так можно и мозги попалить :arrow:
где то читал что ни вкоем случае низзя так делать
Вооще, такими дедовскими методами БМВ ремонтировать  :razz: , перемкнешь не то и год на ремонт копить будешь  :cry:

Фокс

странно  :roll: но мне кажется на комп диагностику надо ехать  :razz:

FuriousAngel

Цитата: "Фокс"насос начинает сасать когда стартер крутить начинаеш . это на 36 м50 точно .

у меня на м30 насос накачивает нужное давление при включенном зажигании

sky_eagle

ну дык и на м50 тоже такая система должна быть другого пока ничего не придумали...  а стартер здесь не причем :roll:

Фокс

насос на м50 начинает работать только тогда когда стартер начинаеш крутить.

sky_eagle

Фокс, не понимаю... объясни принцип

FuriousAngel

Цитата: "sky_eagle"Фокс, не понимаю... объясни принцип
не, фокс прав, я тоже такое слышал (мне в сервисе говорили) но у меня  (сам убедился)  качает при включ зажигании.

Фокс

Цитата: "sky_eagle"Фокс, не понимаю... объясни принцип
это специально сделанно незнаю почему но так сделанно . :razz:
чтоб он начинал работу только при включении стартера.

sky_eagle

Цитата: "Фокс"
Цитата: "sky_eagle"Фокс, не понимаю... объясни принцип
это специально сделанно незнаю почему но так сделанно . :razz:
чтоб он начинал работу только при включении стартера.
Фокс, ну тогда я ваще нихрена не понимаю, это что косяк баварцев?  :shock:
Не, ну я все понимаю когда насос механический, как у меня на м30 77г., но на м50 это басня какая-то... объясните кто знает для какого эффекта такой касяк на м50... и самое главное смысл всего этого... чтобы движок не заводился с первого раза???  :shock:  :twisted: Блин глупость какая-то... :roll:

Фокс

там остаточное давление есть и он заводится !
но насос резво качает и тоже быстро давление накачивает.

я когда насос ремонтировал с этим всем столкнулся. а потом где-то вычитал что так сделанно чтоб непортить насос когда просто зажигание включают.и повидемому когда движок глохнет то сразу насос отключается.
ну это понятно для чего -чтоб если бензин кончится насос без нагрузки не  работал.
вот в вольво например 850 так несделанно и насос 2-ого голодания невыдерживает и ломается.и стоимость ремонта 400уе.

sky_eagle

Вобщем парни, поразмыслив над вышеизложенным, я пришел к выводу что установив такую систему подачи топлива на м50, баварские конструкторы расчитывали на надежные и  производительные бензонасосы... в связи с чем, решили сократить энергозатраты на запуск двигателя, то есть логически выходит, что они хотели сократить разрядку АКБ одновременно запуская стартер и насос... логично, если учесть что как известно АКБ на бмв слабое место! На других движках, при включении зажигания сразу начинает качать насос, а затем подключается стартер, что приводит к дополнительному расходу эл.энергии... а на слабом аккумуляторе есть возможность ваще не завестись! Такие вот выводы я сделал, ведь немцы просто так ничего не делают! :!:

2 neo-ved, Вадик исходя из сказанного, причины надо искать в следующих направлениях:
1. система обратной подачи топлива (вышел из строя обратный клапан)
2. низкая производительность топивного насоса (мерять рабочее давление)
3. проводка и контроллеры топливного насоса (возможно насос не втыкается в работу с первого тычка... замыкания или банальное отстутствие хорошего контакта в цепи)

Фокс, твоя версия, тоже правильная! :!:

neo-ved

Парни всем спасибо за дельные мысли  буду разбираться но подозрение больше всего на обратный клапан