Покупка Е-36 и проблемы связанные с ремонтом

Автор Dune, июля 23, 2005, 01:51:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dune

Остановился на Е-36 правда не 94  года она получилась а сентябрь 1993 салон грязноват  чувствуется даже плесень во влажном гараже стояла движек разобран (верх) двигатель М-50. Не получил ответа что именно в нём полетело по кузову нареканий нету, то что небитая стопудов но зато подвеска передок ни к черту зад стоят пружины непонятно чьи очень сильно задран зад, но это сохранило днище от вмятин (хорошо сохранилось). Вот еще что держатели капота вообше недержат толи открывали часто толи что видимо передок доставлял хлапот предыдущим владельцам, а их было 3 один в германии и два тут. Про пробег тоже ничего не упомянули, хотя пару раз спрашивал
Вобщем не знаю, если брать в таком состоянии то сколько может она стоит, если учесть полную переборку подвески и движка возможно еще небольшие касяки выльются ? отремонтерованную её предложат за 6800 сейчас 5300 кажется. хотя по мне так  прикинул если из этой цены вычесть ремонтные работы то получиться что красная цена ей 3700 максимум.

Фокс

я такие варианты даже несмотрю.
может там движок мёртвый совсем . может  перегретый и лопнутый .

Кирилл

не знаю в чем тут подвох,скорее всего нолик наверно забыли
http://www.cars.auto.ru/sale/DA73714/
АЗС-мой дом родной!

Фокс


Valeriy

Цитата: "Кирилл"не знаю в чем тут подвох,скорее всего нолик наверно забыли
http://www.cars.auto.ru/sale/DA73714/
Ну почему всякое бывает позвони ему да и спроси !!! Может и вправду он уежает и хочет избавиться !!
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Фокс

мне кажется если гуд то уже купили перекупщики :razz:

Valeriy

Да такие варианты долго не храняться  :arrow:
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Paschok

Цитата: "Dune"Остановился на Е-36 правда не 94  года она получилась а сентябрь 1993 салон грязноват  чувствуется даже плесень во влажном гараже стояла движек разобран (верх) двигатель М-50. Не получил ответа что именно в нём полетело по кузову нареканий нету, то что небитая стопудов но зато подвеска передок ни к черту зад стоят пружины непонятно чьи очень сильно задран зад, но это сохранило днище от вмятин (хорошо сохранилось). Вот еще что держатели капота вообше недержат толи открывали часто толи что видимо передок доставлял хлапот предыдущим владельцам, а их было 3 один в германии и два тут. Про пробег тоже ничего не упомянули, хотя пару раз спрашивал
Вобщем не знаю, если брать в таком состоянии то сколько может она стоит, если учесть полную переборку подвески и движка возможно еще небольшие касяки выльются ? отремонтерованную её предложат за 6800 сейчас 5300 кажется. хотя по мне так  прикинул если из этой цены вычесть ремонтные работы то получиться что красная цена ей 3700 максимум.

Пустая трата времени!!! Я такие тачки видел даже в Люберцах на коммерческой площадке. Одна такая стояла там уже год!!!

Paschok

Цитата: "Кирилл"не знаю в чем тут подвох,скорее всего нолик наверно забыли
http://www.cars.auto.ru/sale/DA73714/

Надо смотреть -это во первых. в во-вторых пробить по базам таможни и Интерпола, т.к. есть маза просто старый хозяин за бугром заявил на страховочку по случаю угона :D

Andrew

Здорова, мне кажеться лучше брать кузов последнего года выпуска. Тачку в нормальном состоянии лучше Е 34, пускай кузов староват, но состояние ОК и всегда запчасти найдешь. Решать тебе, но за 6000 $ Е - 34 реально купить (выпускалась до 95 года, если не ошибаюсь)  :arrow:

Dune

Вобщем в трешках я разочаровался еще один экземпляр посмотрел так там кузов за мотором лопнул трещна от и до стекла вообще жопа и стояки передние разные от разных моделей даже кажется. Буду смотреть чтото из E-34 на них более аккуратные водители как мне кажется больше ухаживают за авто нежели на трешках

Paschok

Цитата: "Dune"Вобщем в трешках я разочаровался еще один экземпляр посмотрел так там кузов за мотором лопнул трещна от и до стекла вообще жопа и стояки передние разные от разных моделей даже кажется. Буду смотреть чтото из E-34 на них более аккуратные водители как мне кажется больше ухаживают за авто нежели на трешках

Das Maerchen aus den alten Zeiten...(Goethe)
Смотри по цене, если ниже 8000-то это сомнительный экземпляр типа "дрова".Смотреть его-тратить впустую свое время.
А насчет аккуратности, то это совсем не факт.В любом случае- удачи :!:  :beer:

Andrew

Болезнь всех БМВ - хрустальная повеска и охлаждение, надо на это в первую очередь смотреть. А так машинки - чудо  :grin:

Paschok

Цитата: "Andrew"Болезнь всех БМВ - хрустальная повеска и охлаждение, надо на это в первую очередь смотреть. А так машинки - чудо  :grin:

Она не хрустальная, просто за хлебом на ней если кто и ездит, то со скоростью выше сотни :D

Фокс

да с охлаждением беда . но в хороших руках это попровимо  :grin:

Paschok

Цитата: "Фокс"да с охлаждением беда . но в хороших руках это попровимо  :grin:

:shock: У кого беда, а у кого и все тип-топ.Просто надо радиатор иногда от дерьма отдирать(простите за прозу)

Фокс

там нетолько радиатор  :razz: и он если кандей есть то находится за радиатором кандея . и чистенький .

Paschok

Цитата: "Фокс"там нетолько радиатор  :razz: и он если кандей есть то находится за радиатором кандея . и чистенький .

Так я про кандейский радиатор и говорю. Съездил на сервис кондея в Тушино("Алькор") , т.к. какие-то шумы были при его работе, так мне из радиатора кучу перьев повытаскивали и даже ногу голубя :shock:
Кстати, мыть его можно только проточной водой

Фокс


Paschok

Цитата: "Фокс"а акарачков ненашли  :D  :grin:

Те смешно, а у меня в пробках при рабочем кондее попахивало крематорием :smile:
JEDEM DAS SEINE...

Фокс


Paschok

Цитата: "Фокс"спец жидкость побрызгай  :razz:

Это если всякая мерзость в воздуховодах


xJon

Цитата: "Dune"Остановился на Е-36 правда не 94  года она получилась а сентябрь 1993 салон грязноват  чувствуется даже плесень во влажном гараже стояла движек разобран (верх) двигатель М-50. Не получил ответа что именно в нём полетело по кузову нареканий нету, то что небитая стопудов но зато подвеска передок ни к черту зад стоят пружины непонятно чьи очень сильно задран зад, но это сохранило днище от вмятин (хорошо сохранилось). Вот еще что держатели капота вообше недержат толи открывали часто толи что видимо передок доставлял хлапот предыдущим владельцам, а их было 3 один в германии и два тут. Про пробег тоже ничего не упомянули, хотя пару раз спрашивал
Вобщем не знаю, если брать в таком состоянии то сколько может она стоит, если учесть полную переборку подвески и движка возможно еще небольшие касяки выльются ? отремонтерованную её предложат за 6800 сейчас 5300 кажется. хотя по мне так  прикинул если из этой цены вычесть ремонтные работы то получиться что красная цена ей 3700 максимум.

с разобранным мотором ни в коем случае не бери, неродные пружины да еще задранный кузов - гарантия убитой подвески, пробег роли не играет (все равно скручен как правило) - важно тех.сосотяние!
я думаю такую брать не стоит :evil:
с подвеской все ОК, просто не нужно пытаться туда впихнуть пружины от Таза и пр.
единственное "слабое" место - рулевая рейка, но она заявлена БМВ как расходный материал и меняется каждые не то 100 не то 120 т.км

Dune

Вобщем вопрос теперь больше по Е-34 оказывается есть машины  и более 10 лет в хорошем состоянии сколько может стоить машина 89 года с двигателем M20b25 с отличным внешним видом подвеска заменена глушаки практически нулевые салон как в хирургическом отделении под капотом масла нету,  но и не мытый видно на глаз что просто не течет. прокатили я чуть в штаны неналожил :oops: ускоряется ровно недергается и говорят что жрет она не много 12-13 по городу по трассе 8-9 гдето хотя иногда если держать около 80-90 то и 5 по экономайзеру но периодически надо подразгонять где опять таки по экономайзеру уходит к 15 ти литрам может быть подвох с кузовом внешне не поведен не мятый  двери открываются отлично незнаю с чем и сравнить пробег 290 авто семейный был в России с 98 года. Одно меня удивило радиатор новый сказали, что в старом какойт о внутренний расширительный бачек треснул сначала паяли, а потом узнали что радиатор стоит 5 штук поменяли. Может быть проблема с двигателем если перегрели на M20 чтонить растрескивается или уводиться и как определить ремень грм пора менять или еще походит?

Dreamer

бачок у них у всех лопается .. так как он сцука пластиковый.... но как правило он начинает подтекать и длоиваешь понемногу ... а когда уже совсем надоедеат ... то покупаешь новый нисенс например как раз за 5к и у тебя все хорошо года так на 3-4 ... потом снова  :D  

есть правда вариант с б\у - бюджетней раза так в 2.5 получается  :!:

если перегрели - то ведет как правило башку и писец мотору ... наступает ... лечиться заменой ээтой пресловутой "башки" на б\у на 2.5 стоит в районе 500-600 зеленых

ремень грм лучше менять каждые 50-60 тысяч .... это мое имхо ... я так и делаю. операция не сильно дорогая, так что лучше перестраховаться чтобы не вышло - как в поговорке, что скупой платит дважды ... а то и трижды ...

Dune

Цитата: "Dreamer"бачок у них у всех лопается .. так как он сцука пластиковый.... но как правило он начинает подтекать и длоиваешь понемногу ... а когда уже совсем надоедеат ... то покупаешь новый нисенс например как раз за 5к и у тебя все хорошо года так на 3-4 ... потом снова  :D  

есть правда вариант с б\у - бюджетней раза так в 2.5 получается  :!:

если перегрели - то ведет как правило башку и писец мотору ... наступает ... лечиться заменой ээтой пресловутой "башки" на б\у на 2.5 стоит в районе 500-600 зеленых

ремень грм лучше менять каждые 50-60 тысяч .... это мое имхо ... я так и делаю. операция не сильно дорогая, так что лучше перестраховаться чтобы не вышло - как в поговорке, что скупой платит дважды ... а то и трижды ...

Хм пасибо хороший ответ  :arrow:  вобщем наверное всетаки беру аппарат. :bmw:  :dance:

Dreamer

да не за что ...
тока внимательно проверяй доки ... чтобы все номера читались (двигателя, кузова)
смотри в каком состоянии рейка ... чтобы не текла и т.д.
можно сход-развал проверить - чтобы убедиться что не бита была ...

Фокс

вот на экономазере может и 0 литров на 100 показать  :razz: когда с горки спускаешся  :D
она ок 14 жрать будет но некак не 5. :razz:

Andrew

Цитата: "Фокс"вот на экономазере может и 0 литров на 100 показать  :razz: когда с горки спускаешся  :D
она ок 14 жрать будет но некак не 5. :razz:
На экономайзере 0 не покажет, когда с горки спускаешься около 4 литров на сотню, двигло же работает  :razz:

Andrew

Цитата: "Dune"Вобщем вопрос теперь больше по Е-34 оказывается есть машины  и более 10 лет в хорошем состоянии сколько может стоить машина 89 года с двигателем M20b25 с отличным внешним видом подвеска заменена глушаки практически нулевые салон как в хирургическом отделении под капотом масла нету,  но и не мытый видно на глаз что просто не течет. прокатили я чуть в штаны неналожил :oops: ускоряется ровно недергается и говорят что жрет она не много 12-13 по городу по трассе 8-9 гдето хотя иногда если держать около 80-90 то и 5 по экономайзеру но периодически надо подразгонять где опять таки по экономайзеру уходит к 15 ти литрам может быть подвох с кузовом внешне не поведен не мятый  двери открываются отлично незнаю с чем и сравнить пробег 290 авто семейный был в России с 98 года. Одно меня удивило радиатор новый сказали, что в старом какойт о внутренний расширительный бачек треснул сначала паяли, а потом узнали что радиатор стоит 5 штук поменяли. Может быть проблема с двигателем если перегрели на M20 чтонить растрескивается или уводиться и как определить ремень грм пора менять или еще походит?
Логично  :grin:
:beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:
Еще есть смысл цены на запчасти посмотреть..... чтоб знать что и как

BetaMax

Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"вот на экономазере может и 0 литров на 100 показать  :razz: когда с горки спускаешся  :D
она ок 14 жрать будет но некак не 5. :razz:
На экономайзере 0 не покажет, когда с горки спускаешься около 4 литров на сотню, двигло же работает  :razz:

Если включена скорость и отпущена педаль газа, а машина идет хорошо, то даже без горки экономайзер ложится в ноль  :razz:

BetaMax

Я когда свою брал, то ее смотрел мой знакомый мастер. Сказал, что всё замечательно. А через месяц понеслась: муфта кардана, подвесной, подушки двигателя, оба опорных подшипника, некоторые патрубки - всё пришлось менять. И не потому, что я на ней втапливал :) Я до сих пор на ней не очень-то газую. Просто все резинки друг за другом решили, что им пора на замену  :lol:

Так что ремонтоохотливость машины зависит не только от внешнего вида, но и от того, как часто на ней ездили и как часто ее на осмотр в сервисы возили, ИМХО  :razz:

В общем лучше быть готовым к тому, что не всё так сладко :) Хотя, бывают и чудеса :)

Фокс


Megavolt

может помоч только дорогая диагностика...А оно это надо на 20-ти летней машине....Другое дело если машина более новая на неё не жалко потратить 100$ на полную проверку... :roll:

Andrew

Цитата: "BetaMax"Я когда свою брал, то ее смотрел мой знакомый мастер. Сказал, что всё замечательно. А через месяц понеслась: муфта кардана, подвесной, подушки двигателя, оба опорных подшипника, некоторые патрубки - всё пришлось менять. И не потому, что я на ней втапливал :) Я до сих пор на ней не очень-то газую. Просто все резинки друг за другом решили, что им пора на замену  :lol:

Так что ремонтоохотливость машины зависит не только от внешнего вида, но и от того, как часто на ней ездили и как часто ее на осмотр в сервисы возили, ИМХО  :razz:

В общем лучше быть готовым к тому, что не всё так сладко :) Хотя, бывают и чудеса :)
Они на то и резинки.... это же расходный материал, менять придется рано или поздно  :arrow:

Andrew

Цитата: "BetaMax"
Цитата: "Andrew"
Цитата: "Фокс"вот на экономазере может и 0 литров на 100 показать  :razz: когда с горки спускаешся  :D
она ок 14 жрать будет но некак не 5. :razz:
На экономайзере 0 не покажет, когда с горки спускаешься около 4 литров на сотню, двигло же работает  :razz:

Если включена скорость и отпущена педаль газа, а машина идет хорошо, то даже без горки экономайзер ложится в ноль  :razz:
У меня нет, может АКПП влияет?

Dune

А всётаки сколько может стоить машина 89 года в хорошем как мне кажется состоянии? и вообще стоит ли брать  BMW  :D Может Волгу новую купить :)

Фокс


Paschok

Цитата: "Dune"А всётаки сколько может стоить машина 89 года в хорошем как мне кажется состоянии? и вообще стоит ли брать  BMW  :D Может Волгу новую купить :)

БРАТИШКА!!!ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!ПЕПЕЛАЦ ГАЗА БОЛЬШОЙ КАР, НО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

iLuxa4

Во первых на 34 нет рулевых реек.Во вторых  авто таких годов стоят около 5000-6000. А вот в третьих я бы не стал брать 34 с М20, не для 34 этот мотор.

Dune

Цитата: "iLuxa4"Во первых на 34 нет рулевых реек.Во вторых  авто таких годов стоят около 5000-6000. А вот в третьих я бы не стал брать 34 с М20, не для 34 этот мотор.
А почему 170 лошадей разгоняется ровно и быстро причем не шумит, думаю вполне достаточно :bmw:

iLuxa4

Днло не в лошадях, а в конструкции мотора, а также в последуущей ликвидности авто для продажи

Dune

Цитата: "iLuxa4"Днло не в лошадях, а в конструкции мотора, а также в последуущей ликвидности авто для продажи

А по надежности и ремонтопригодности М-50 и М-20? наверника запчасти для М-20 дешевле и самому можно сделать, а с вантузами и таким больим количеством клапанов замучаешься, хотя мощи больше и цепь это большой плюс согласен :grin: кстати 525 с М20 и М-50 по расходу кто больше кушать должен?

Jux


Paschok

Цитата: "Jux"м-20 прошлый век...  :razz:

Это уже для коллекционеров  :D

Dune

Цитата: "Jux"м-20 прошлый век...  :razz:

Гы а машинку Jux-са вздует  :driving: :uehal: :bebeber: , если не юзать нелицензионные приёмы типа вплёвыфвания N02

Dune

Эхехе заматался уже искать почему все машины битые и убитые ну неужели нельзя машину в нормлаьном техническом состоянии содержать у меня ВАЗ 2107  15 лет как новый хотя на ней дачю двух этажную построили кирпичи  в салоне возили и прицеп с блоками по пол тонны и все ок все работает ну блин че за фигня такая неужели BMW созданы для того чтоб их раздолбать и слить  :cry: