Подвеска... пришло время менять

Автор anorg, июля 06, 2005, 17:53:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anorg

Надоели стуки и скрипы, решил менять :razz:  Но вот загвоздка... У меня  Е-38, сзади есть качающиеся рычаги - дорогие зараза. Можно ли обойтись без их замены без вреда для машины?

Proof

Вопрос похож на типа этого:
У меня мерседес пуллман, пришло время менять подвеску, но она ужасно дорогая, можно ли обойтись без замены подвески и без вреда для авто.

я тебе ответил?-)

anorg

я не спрашивал про всю подвеску, а про конкретную деталь - качающийся рычаг. Я не просто так спрашиваю. Просто в сервисе мне сказали, что эти рычаги у меня мертвые, но их замена не обязательно, т.к. они ни на что не влияют. Вот я и задумался... Очень не хочется делать работу, которая не нужна, плюс рычаги совсем не дешевые.

Proof

а в БМВ дебилы сидят и поставили рычаги которые "ни на что е влияют" так что ли?-)

anorg

ну у нас люди то - умнее...  :D  Всегда какие-нибудь новшества вводят  :grin: То что они изначально не ставят сполеры на машины, хотя это улучшает аэродинамику,  ведь не означает что они дебилы? Или не так?  :D

Кирилл

Немного поправлю на счет спойлеров(антикрыльев),аэродинамику они не улучшают,а создают прижимную силу корме авто,а большинство производителей(которые работают над аэродинамикой авто)делают антикрылья,но маленькие,выступы на багажнике,разной формы, в зависимости от завихрений за задним стеклом :arrow:
АЗС-мой дом родной!

anorg

каюсь... еду в магазин, а потом в сервис  :oops:

Proof

все производители ставят во главу при проектировании надежность, комфортабельность и управляемость. Представь себе три шкалы которые в общем то на серийном авто должны между собой как то гармонировать.

если в каждой из шкал 100 едениц, то ты можешь выбрать все что угодно но в сумме получить со всех трех шкал тоже 100 едениц.

у БМВ я чситаю очень удачное сочетание между комфортом, управляемостью и надежностью, хотя в нашем случае срок живучести подвесок п ороссийским дорогам заметно хромает.

если нету денег на обслугу БМВ, купил опель :) там управляеомсть похуже, комфорт примерно такой же, а надежность выше.

Все вышесказанное, имеет смысл только про подвеску.

sky_eagle

anorg, правильно было бы заменить все разом и больше не лазить туда, НО если напряг с приобретением дорогих рычагов, то оставь прежние ... потом можно будет купить и поставить когда разбогатеешь  :lol:

Behemoth

Парни а почему бы просто рычаги не переприсовать если они такие дорогие? Или если гнутые по разборам помыкатся, найти хорошее БУ, опять же купить к нему новые сайленблоки, перепресовать и все - новые рычаги. Многие так делают, но почему то об этом простом решении никто не написал и не вспомнил

Eugene@318i.E30.M10

Цитата: "Behemoth"... опять же купить к нему новые сайленблоки, перепресовать и все - новые рычаги. Многие так делают, но почему то об этом простом решении никто не написал и не вспомнил
по ЕТК этих сайлентблоков отдельно от рычага нет. может поэтому "никто не написал и не вспомнил" :) хотя вполне допускаю, что искомые сайлентблоки в природе существуют :)

anorg

должен добавить, что и неоригинала качающихся рычагов тоже нет...

Dan

А че гадать-та?... www.greenauto.ru, там телефон есть, пазванить туда да спрасить, че, если есть, ани еще и привезти могут, и цены там так..... местами даже ооочень неплохие?... и скидки нам есть :grin:

anorg

про неоригинал я не гадаю... обзвонил уже пол-Москвы. Неоригинала качающихся рычагов - нет.

Ivan

ИМХО - если у тебя е38 - машина представительского класса,да тем более БМВ - то ты в первую очередь платишь за класс - ведь это бавар а не "таз" и ездить он должен как бавар, и сам ты должен знать, что у тебя там не тяпляп, а все в норме,так что не жмись а располовинься чуток.Ведь если присмотреться и поискать - всегда можно найти запчасти по приемлемой цене.Ты же када покупал,знал, что это,как тут удачно сранили,не опель.Так что теперь будь настоящим ценителем и зделай все как надо,потому что, как ты относишся к машине, так в один прекрасный момент и она отнесется к тебе. ИМХО

anorg

да хватит меня стыдить, все я уже понял... Все уже купил, через пару дней в сервис

Ivan

Без обид,дружище, у меня пятерка е39 на этой неделе буду переднюю подвеску трясти, не знаю как там с "задом",благо тьфутьфутьфу,не сглазить, а на передок - 8000 т. р. без работы ушло - на все - стойки ориг., комплект пыльники/отбойники ориг, 2 втулки стабилизатора ориг, 2 кости лимфердер, 2 подшипника ориг, единственное пружины не взял, еще 2000 за обе, но баго все в норме. поменяют на шару, тока за электронный сход/развал 800 отвалить придется. так что сам видишь - 9000 - не очень то и многа для БМВ...
Удачи!!!

anorg

А я и не переживаю:
Рычаг качающийся левый 194 оригинал
Рычаг качающийся правый 194 оригинал
Поперечный рычаг левый  LMI  60
Поперечный рычаг правый LMI   60
направляющий рычаг  2шт  LMI  70*2
рычаг передний верхний левый  LMI  78
рычаг передний верхний правый  LMI 78
Это только запчасти без работы. Что бы было понятнее, цены в euro. Просто повезло, что нижние рычаги и кости мне подарили.
Да и еще, знакомые предупредили, что появился левый оригинал, ничем от настоящего, кроме качества не отличается, штамп 2000 года, стоят такие запчасти дешего и ходят соответственно. Пример: недавно в сервисе на свою машину друг поставил верх. и нижн. рычаги - проехал 1000 км и... снова замена. И это не только у него. Так, что берегитесь подделок!