Устройство термомуфты

Автор sky_eagle, июля 05, 2005, 11:35:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sky_eagle

Кто нибудь когда нибудь разбирал термомуфту? Кто знает как она устроена? Как работает? Помимо того, что там есть биметаллическая пружина, из чего она еще состоит? Что может с ней случится если втулка расшаталась, имеются ли там подшипники? Возможна ли замена на другую с поздней модификации м30. У меня на старом м30 стоит такого образца:


и можно ли обойтись заменой только муфты и фланца муфты, без замены помпы?

sky_eagle

Парни, не уж то никто не знает? :roll:  ну хотя бы ваши соображения! Ладно, бог с ним с м30, ну на м20, на м50 что стоит? какое крепление фланца?

BetaMax

По принципу работы термомуфты можно почитать тут:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1

А по тому, какая подходит есть смысл поискать тут:
http://www.elcats.ru/

driver_swamp

если она наворачиваеться одной гайкой  то все они одинаковые, на все машины, правдо у некоторых лопасти на 3 болтах а не на 4, тогда еще кльчатку мона поменять чтоб как у всех :D , есть еще старого обрзца болтом прикручивееться насквозь, тоже одинаковые, на все моторы

sky_eagle

за инфу спасибо, разобрался  :!:
хм-м, терь вопрос стоит с помпой, точнее фланец на который весь этот девайс крепится меняется или только помпа целиком?  :roll: Помпы то на м30 одинаковые хоть надеюсь?