раскоксовка колец на М50

Автор xJon, июля 05, 2005, 10:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xJon


sky_eagle

пробовал, кольца и поршни вылетают на счет... раз! не рекомендую!!! никаких присадок!!! у меня после этих экспериментов маслосъемных колец вобще не осталось.  :twisted: да и с чего ты взял, что кольца залегли?  :?:

xJon

Цитата: "sky_eagle"пробовал, кольца и поршни вылетают на счет... раз! не рекомендую!!! никаких присадок!!! у меня после этих экспериментов маслосъемных колец вобще не осталось.  :twisted: да и с чего ты взял, что кольца залегли?  :?:

замерил компресию в 6-м горшке на 1,6 бара ниже чем везде (средняя 13,7-13,9)
чел знакомый сказал, что возможно закоксованы кольца, сказал что можно попробовать на день залить в свечное отверстие керосина - возможно поможет :shock:

sky_eagle

Цитироватьзамерил компресию в 6-м горшке на 1,6 бара ниже чем везде (средняя 13,7-13,9)
чел знакомый сказал, что возможно закоксованы кольца, сказал что можно попробовать на день залить в свечное отверстие керосина - возможно поможет
возможно поможет... хотел тебе тож самое предложить... попробуй!  :roll:

xJon

а как это выглядит напрактике??? :shock:
типа выворачиваю свечку заливаю туда полстакана керосина, жду некоторое время (день) заворачиваю свечу обрато?
так? :idea:

sky_eagle

какие полстакана? :shock: берешь шприц набираешь 10 кубиков, насаживаешь на шприц трубочку, и в каждый цилиндр разбрызгиваешь по стенкам. заворачиваешь свечи от руки и оставляешь на ночь. затем утром затягиваешь свечи и прокручивешь стартером 3 раза по 10 сек. с минутным перерывом при снятых проводах, рекомендую снять также провод с катушки.

xJon

Цитата: "sky_eagle"какие полстакана? :shock: берешь шприц набираешь 10 кубиков, насаживаешь на шприц трубочку, и в каждый цилиндр разбрызгиваешь по стенкам. заворачиваешь свечи от руки и оставляешь на ночь. затем утром затягиваешь свечи и прокручивешь стартером 3 раза по 10 сек. с минутным перерывом при снятых проводах, рекомендую снять также провод с катушки.

ну прополстаана я пошутил... :dance:
думаешь есть смысл во все горшки лить? у меня только в 6 поинженное давление :shock:

sky_eagle

ну это ты уже сам смотри надо или не надо! решать тебе

xJon

надо будет попробовать в выходные :!:

neo-ved

Короче парни идея такова после проб попыток раскоксовки колец двигло уходит на капиталку думай внимательно нужно ли это тебе !!!

Павлуха

Да е6сли ща такие качели то мотор итак на капиталку придется отправлять не ща так позже!Я думаю попрубуй!

kesha

Я пробывал делать раскасовку колец, у меня машина 10 лет в гараже стояла, и кольца залегли, компрессия была в первых пяти 14.7, в шестом 10.2... Я делал так, слил масло, залил Vins в поршневую, и оставил на двое суток, каждые 3-4 часа выходил проворачивал коленвал, и долевал Vinsa. На следующий день сливаешь этот Vins, заливаешь страое масло, закручиваешь свечи, и заводишь, учти заводиться будит тяжело, минуты три придеться крутить, как заведеться, будит дымить... через минут 10 вся параша вылетает, и всё становиться нормуль... Потом сливаешь масло, меняешь фильтра, и заливаешь новое масло... После промывки Vinsa Компрессия восcтановилась :grin:  Во всех катлах стало 15 :!:

kesha

Цитата: "neo-ved"Короче парни идея такова после проб попыток раскоксовки колец двигло уходит на капиталку думай внимательно нужно ли это тебе !!!

Ты не прав!

sky_eagle

ЦитироватьКороче парни идея такова после проб попыток раскоксовки колец двигло уходит на капиталку думай внимательно нужно ли это тебе !!!
Вадик, я уже предупредил об этом! Выбор за ним! Еще раз повторюсь - я не рекомендую!  :razz: Поверьте моему опыту убивания движка  :D  Кстати если не сливать масло, то учтите что вся эта дрянь за ночь попадет в масло (поэтому керосин это еще пол беды, что тоже не желательно так как масло разжижается и теряет свои свойства), а тогда можно уже и беспокоиться за вкладыши и распредвал!  :twisted:

to kesha, ты тоже не совсем прав! одно дело когда машина стоит 10 лет и кольца залегают, другое когда кольца закоксовываются в результате интенсивной работы движка! Разницу чувствуешь да? Тем более если точно не знать в каком они состоянии, возможно уже их тами почти не осталось. А вместо их замены лить всякую гадость в двигло чтобы убить его и неминуемо попасть на капиталку!  :twisted:

kesha

вы спросили я ответил :roll:
Не знаю, какая гадасть.. я в машинку много химии лью, и не жалуюсь пока.... закоксовываются это какрас и надо лить Vins, а если хочешь восстановить компрессию полностью, залей в каждый цилинд ХАДО.

sky_eagle

Кстати по поводу хады... отстой еще тот  :evil:  причем раньше я был сторонником безразборной технологии ремонта и защиты двигла: хадо, живой металл, ЕР и т.д. и т.п. После первой капиталки обработал двигло по рекомендациям в спец центре. Но это оказалось полной лажей, деньги на ветер, движок в бокс на капремонт... ВСЁ! Конечно первоначально эффект от использования присадок наблюдался, уходили шумы, движок переставал коптить, но это все было временно! Отказался от этого, когда своими глазами увидел что происходит с трущимися деталями после пробега на хаде 5-7 тыс. км... расколотые в сопли вкладыши, расслоившиеся в местах воздействия присадки, рваные шейки колена и постели блока, убитые распред, штанги и рокеры... вобщем жуть!  :evil:  долго не мог поверить что это моя доблестная хада-мада! таким образом вторая капиталка... Теперь только хорошее качественное железо и хорошее масло из надежных источников - гарантия безупречной рабты движка! М-м-да,  вобщем прошу прощения за антирекламу но факты остаются фактами и с этим ничего не поделаешь  :razz:

kesha

Цитата: "sky_eagle"Кстати по поводу хады... отстой еще тот  :evil:  причем раньше я был сторонником безразборной технологии ремонта и защиты двигла: хадо, живой металл, ЕР и т.д. и т.п. После первой капиталки обработал двигло по рекомендациям в спец центре. Но это оказалось полной лажей, деньги на ветер, движок в бокс на капремонт... ВСЁ! Конечно первоначально эффект от использования присадок наблюдался, уходили шумы, движок переставал коптить, но это все было временно! Отказался от этого, когда своими глазами увидел что происходит с трущимися деталями после пробега на хаде 5-7 тыс. км... расколотые в сопли вкладыши, расслоившиеся в местах воздействия присадки, рваные шейки колена и постели блока, убитые распред, штанги и рокеры... вобщем жуть!  :evil:  долго не мог поверить что это моя доблестная хада-мада! таким образом вторая капиталка... Теперь только хорошее качественное железо и хорошее масло из надежных источников - гарантия безупречной рабты движка! М-м-да,  вобщем прошу прощения за антирекламу но факты остаются фактами и с этим ничего не поделаешь  :razz:

Помоему только у тебя такая фигня, я отъездил 20 тысячь и ничего не случилось... Пользовался на 5 машинах этими присадками и не когда не обламывался... А на оборот...

kesha

Я видал много таких лудей как ты!!! И все срут всё время всё!!!
Я ничего больше не буду говорить... если ты попал на капиталку, то это не значит что виноваты присадки...

Расскажу один случий... Таз 2109, за рулем девушка, заливало в масло ЕР, ну девушка есть девушка, сдеся вытикает у неё масло, она этого не видит, и проехала без масло 30 км. Когда я увидил на приборке что горит датчик давления масло я был в шоке,  пригоняем машину в сервис, в скрыли головку с поршневой и удевились все, поршня и кольца просто блестящии не одно царапины.. ничего не случилось, зря только вскрывали... Вот и подумай... не было бы залито ЕР, движку бы полный писец был. Есть еще лучьше чем ЕР, называеться СУПРАТЕК, при мне его заливали в двигатель, крутили около пол часа, потом сливали масла полностю, и заводоили мотор без масла, и мотор пахал около часа, бес всяких проблем..

sky_eagle

ЦитироватьПомоему только у тебя такая фигня, я отъездил 20 тысячь и ничего не случилось... Пользовался на 5 машинах этими присадками и не когда не обламывался... А на оборот...
kesha, а как бы ты реагировал если бы два раза на одном и том же накололся? я не думаю что ты повелся бы на эту хрень еще раз, а?  :!:

kesha

Цитата: "sky_eagle"
ЦитироватьПомоему только у тебя такая фигня, я отъездил 20 тысячь и ничего не случилось... Пользовался на 5 машинах этими присадками и не когда не обламывался... А на оборот...
kesha, а как бы ты реагировал если бы два раза на одном и том же накололся? я не думаю что ты повелся бы на эту хрень еще раз, а?  :!:

Я еще раз повторяю я заливал около 5 машин.. Моя Бэшка, ТАЗ 21099, Таз2106, Волга 3110, Новый НИССАН МАКСИМА, Эспера, Шкода.. И эти люди до сих пор ездят и не обламываються ни в чем... из этих машин было половино моих.

Bers

ХЗ имхо спор бесполезен нуна мнение наших доблесных ремонтников.

один лил нечего другой на капиталку попал.
+ мне интересно ... а нах в новую мафыну лить присадки ?

Зы все вышесказанное ИМХО ... просто неразу не пользовался ... вот тоже стало интересно ...

ЗЫЫ Тут даже тема какаято .... какаято присадка + какоето там масло = звиздец двиглу (там фотки еще были ...)

kesha

Цитата: "Bers"ХЗ имхо спор бесполезен нуна мнение наших доблесных ремонтников.

один лил нечего другой на капиталку попал.
+ мне интересно ... а нах в новую мафыну лить присадки ?

Зы все вышесказанное ИМХО ... просто неразу не пользовался ... вот тоже стало интересно ...

ЗЫЫ Тут даже тема какаято .... какаято присадка + какоето там масло = звиздец двиглу (там фотки еще были ...)

Присадка это не значит что это только для, старых трушпаков... ФЕНОМ ИЛИ ЕР, Зайди в магазин AGA и попраси что бы тебе показали тест и ты удивишься..
Расскажу в краце.. Вообще приходишь и гоовришь покажите пожайлусто как работает ЕР, они спрашивают каким маслов вы пользуетесь, берут это масло заводят стенд, и по тихоньку вешают грузики по 100гр., после 5 грузика идет большой скрежет и износ. Добавляют ЕР, вешаю еще грузики скрежета нет, и та часть что в цараинах она зашливоваеться прям на глазах.. Вот и представь что с двиглом будит у тебя, когда зальешь ЕР.

kesha

Да вообщем что вам говорить то, вот сами смотрите http://www.agah.ru/er.php

xJon

млин народ... ??? какие присадки - я говорю про керосин!
напугали... и что теперь делать???

двигло м50b20... по всем горшкам ровно в районе 14, в шестом провал на 1,4-1,5 бара.
как быть? провал тоже не есть гут!  :shock:

Dan

Парни, спор может оказаться беспредметным по одной простой причине: левые присадки. Я ничего не могу пока сказать плохого про хадо, и вот почему: у меня была когда-то убитая в хлам тазик-четверка. Ну, дымила, жрала масло, все как полагается. Машинка была первая, чисто научиться водить, куплена за 350 бачей и ее было не жаль. Я влил туда хадо (в масло) и мучил ее еще очень долго, пока не дожил до капремонта. Не знаю, может эта хада и не добавила ничего, а может и добавила, но уж хуже вроде как не стало. А мотор я и подсушивал раз несколько, и ваще учебная езда не сильно щадяща для двига....

kesha

Цитата: "xJon"млин народ... ??? какие присадки - я говорю про керосин!
напугали... и что теперь делать???

двигло м50b20... по всем горшкам ровно в районе 14, в шестом провал на 1,4-1,5 бара.
как быть? провал тоже не есть гут!  :shock:

Я говорю же, у меня было тоже самое, залил VINS это в принципе тоже самое что керосин, и в шестой горшок, залил ХАДО.. И копрессия восстановилась...

sky_eagle

kesha, ты думаешь что я как та девушка без масла ездил штоль?  :twisted:  а я те еще раз повторяю что я был как и ты щас яростным сторонником подобных присадок и любого мог порвать за их критику, но в один прекрасный момент возникло большое НО...
Поэтому давай не будем спорить попусту, потому что есть сторонники а есть противники подобных присадок! и на любом форуме уже тыщщи раз обсасывалась эта тема, приводились аргументы и за и против, но выбор всегда остается за тем кто будет их использовать или не будет! Согласен?
P.S. кстати тоже заливал хаду в ниву 78 г.в. и она до сих пор бегает, но бмв этож не таз, не надо этого упускать, там применялись другие технологии. как быть с движками у которых в цилиндрах спец покрытие, например никосил, аллюсил? тоже будешь применять раскоксовку... ???

kesha

Цитата: "sky_eagle"kesha, ты думаешь что я как та девушка без масла ездил штоль?  :twisted:  а я те еще раз повторяю что я был как и ты щас яростным сторонником подобных присадок и любого мог порвать за их критику, но в один прекрасный момент возникло большое НО...
Поэтому давай не будем спорить попусту, потому что есть сторонники а есть противники подобных присадок! и на любом форуме уже тыщщи раз обсасывалась эта тема, приводились аргументы и за и против, но выбор всегда остается за тем кто будет их использовать или не будет! Согласен?
P.S. кстати тоже заливал хаду в ниву 78 г.в. и она до сих пор бегает, но бмв этож не таз, не надо этого упускать, там применялись другие технологии. как быть с движками у которых в цилиндрах спец покрытие, например никосил, аллюсил? тоже будешь применять раскоксовку... ???

Да всё давай уж не спорить, я серовно останусь со своим мнением бебебе

sky_eagle

kesha, респект, уважаю когда люди имеют свое мнение и умеют его отстаивать!  :!:

kesha

sky_eagle  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:  :beer:

sky_eagle

:!: ок!

Цитироватьмлин народ... ??? какие присадки - я говорю про керосин!
напугали... и что теперь делать???

двигло м50b20... по всем горшкам ровно в районе 14, в шестом провал на 1,4-1,5 бара.
как быть? провал тоже не есть гут!

ладно, kesh, вернемся к теме, что парню посоветуем, что с керосином-то ему делать? :D

kesha

Я бы залил Wins, это тоже самое что керосин, только преднозначена спецально для этих целий:))) по может 100%

kesha

А вообщето когда я служил год назад, у моего КОМБАТА БЫЛА ТОЙОТА КОРОЛА 98 года, у него была такаеже хрень, я пошол в магазин КЭМП, там продаеться спецальная шняга для расскасовки колец, я ему залил её... и помогло.. До сих пор доволен... Я за это заработал 10 суток отпуска :grin:

sky_eagle

а ты во все котлы разом лил или в котором меньше была компруха?

kesha

Цитата: "sky_eagle"а ты во все котлы разом лил или в котором меньше была компруха?

Во все!!!
Вообщем так делал, слил масло, открутил свечи, и  в каждый котел заливал по 50мл., каждые четыре часа выходил, про кручивал коленвал, и долевал в каждый котел по 50мл. И так в течении суток..
Затем залил старое масло, завел минут 20 погонял мотор, слил масло, и затем залил новое маслецо и поставил новенькие фильтра.
Результат был на 100% :grin:

Фокс

вот в прокручивании каждые 4 часа в течении нескольких дней  загвоздка  :roll:

klaus

Цитата: "Фокс"вот в прокручивании каждые 4 часа в течении нескольких дней  загвоздка  :roll:
Можно нанять таджиков, которые будут крутить тебе коленвал. :lol:

Bobric

Цитата: "klaus"
Цитата: "Фокс"вот в прокручивании каждые 4 часа в течении нескольких дней  загвоздка  :roll:
Можно нанять таджиков, которые будут крутить тебе коленвал. :lol:

гы...за очень умеренную плату они его не то что каждые 4 часа прокручивать будут, а каждый час..или вообще не переставая!!! :D

Фокс

главное чтоб непересторались  :grin:
а таджики молодцы оч хорошо работают  :!:

Sandars

Если кому ещё интересно, я проделал эту процедуру. Результат мне понравился!!! :lol:  Правда вместо WINNS я заливал ЛАВР (Россия) :!: .

Megavolt

у меня компрессия от 13 до 15 в МАДИ сказали что это нормуль так что разница 1-2 бара это нормуль...вот если бы было меньше 10 бар то это навело бы на определенные подозрения....

SergeD

Есть специальная жидкость для раскоксовки, "ЛАВР". К ней прилагается внятная инструкция по применению. ИМХО это специализированный растворитель. Пользовался им неоднократно, результат был. Случалось мне несколько раз раызбирать поршневую, кольца действительно теряют подвижность, когда в канавках появляется нагар. Все это носит несколько эмпирический характер, но я легко могу представить, как при применение того же "ЛаВРа" этот нагар растворяется, и кольца становятся более подвижны. Никакой магии, как в в различных "победителях трения". Моих познаний в металловедение недостаточно, чтобы понять, как они работатают. А в случае с "ЛАВРом" все вроде понятно.... Инструкцию только надо соблюдать.

kesha

Цитата: "SergeD"Есть специальная жидкость для раскоксовки, "ЛАВР". К ней прилагается внятная инструкция по применению. ИМХО это специализированный растворитель. Пользовался им неоднократно, результат был. Случалось мне несколько раз раызбирать поршневую, кольца действительно теряют подвижность, когда в канавках появляется нагар. Все это носит несколько эмпирический характер, но я легко могу представить, как при применение того же "ЛаВРа" этот нагар растворяется, и кольца становятся более подвижны. Никакой магии, как в в различных "победителях трения". Моих познаний в металловедение недостаточно, чтобы понять, как они работатают. А в случае с "ЛАВРом" все вроде понятно.... Инструкцию только надо соблюдать.

Заливал последний раз в свой пепелец, бралв КЭМПЕ :!:

Sandars

А кто нибудь может подсказать, какая компрессия должна быть в 2л. М50?

privet

Да я тоже пробовал , какуюто смесь купил в магазе, мне помогло. :bmw:

CTAC

На показатель степени сжатия (компрессию) влияет состояние и герметичность клапанов,
Проверить герметичность клапанов можно припомощи моторного масла залив его в свечное отверстие и заново проверив компрессию, если повысится то кольца залегли, если нет то клапана недержат