Спортивная подвеска

Автор Руслан, июля 04, 2005, 14:40:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан

Кто на чем катается ?
Комплект спортивной подвески Ultra GT - что скажете  стоит ставить
или нет (325 e36 ) - стоит всего 425 у.е.?
вообще какие аммортизаторы и пружины нормальные?
охота чтоб было мягко и кочки нахрен не чувствовать.

Фокс

на спортивной подвеске кочки хорошо ощущаются .

она ведь жёсткая  :razz:

Руслан

это понятно.
есть же среднее что-то.
никто не эксперементировал - типа  обычные пружины и спорт аммортизатор, либо наоборот усиленная пружина и обычный.

Megavolt

Руслан
Если хочешь не чувствовать кочки то ставь масляные амортизаторы
Надо выбирать одно из 2-х или спокойная езда на мягкой подвеске или активная на жесткой...

roots

лучший компромисс- это оригинал
или думаете что лучше сотен баварских инженеров которые миллионами километров искали лучший компромисс между жесткостью и управляемостью ;)

luisovich

Автомобиль-это большой инженерный компромис.

Руслан

просто почему возник вопрос -  я приобрел машинку то в декабре и зиму не каталси на ней - весной выехал - а сзади  аммортизаторы менять надо- вот стою перед выбором. (у друга w passat - седан
он поставил аммортизаторы - газовые - блин едишь как на асфальте голой попой скребешь все кочки все ямы ).  
еще такой вот вопрос - зимой маслянные аммортизаторы как себя ведут - говорят замерзают.

roots

замерзает плаза газовые

xJon

Цитата: "Руслан"это понятно.
есть же среднее что-то.
никто не эксперементировал - типа  обычные пружины и спорт аммортизатор, либо наоборот усиленная пружина и обычный.

Бильштайн - желтый однотрубный.... хотя можно и двухтрубный - он помягче будет :idea:

Руслан

есть еще двухтрубные аммо - они чем лучше?

xJon

Цитата: "Руслан"есть еще двухтрубные аммо - они чем лучше?
ну я не специалист в этом, покопайся на сайтах производителей и продавцов!
ты про марки спрашивал :bmw:

sky_eagle

original форева!  :grin:

Цитироватьесть еще двухтрубные аммо - они чем лучше?
другая технология просто

Руслан

буду брать билштайн желтый  (масл.) хочу чтоб было мягко,
накрайняк всегда есть вариант - купить потом..... спорт ))))))
Всем спасиб за информацию.

Paschok

Цитата: "xJon"
Цитата: "Руслан"это понятно.
есть же среднее что-то.
никто не эксперементировал - типа  обычные пружины и спорт аммортизатор, либо наоборот усиленная пружина и обычный.

Бильштайн - желтый однотрубный.... хотя можно и двухтрубный - он помягче будет :idea:

Супер!!!! :grin: Купи и поставь Бильштайн желтый(!) СПОРТ и поймешь, что жизнь прожита не зря!  :bmw:
Черный Бильштайн более мягкий, но имеет тенденцию "склеивать ласты" при агресивной езде по дорогам нашей необъятной Родины

Proof

оригинальные аммортизаторы стоят очень дорого.
Увы, но то факт.

Я заказал комплект аммортизаторов кони и пружин ейбах со стабилизаторами двойного усиления. Пружины занижены на 30 мм.
Это вместе стоит чуть больше чем оригинальные аммортизаторы БМВ.

Руслан

оригинальные пружины bmw на зад 8100 рублей 1 шт.
аммортизатор задний  bmw - 3500 рублей 1 шт.
передние  по 7000  рублей.  - дороговато усе выходит (

xJon

я хочу попробовать назад поставить BOGE TURBO, на Бильштайн денех нет :roll:

Руслан

boge - 1600 назад , turbo  хте-то  до 2  будет

xJon

Цитата: "Руслан"boge - 1600 назад , turbo  хте-то  до 2  будет

в курсе... приценялся уже.... :!: