М57 231л.с. инжектор все время застряла в открытом положении.

Автор tsdimitrov1, февраля 06, 2024, 00:33:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsdimitrov1

Привет из Болгарии! Как вы заметили из названия темы, у меня странная проблема с моим M57 мощностью 231 л.с., и я ищу идеи, как ее исправить. Инжектор 6-го цилиндра все время остается открытой и дает густой белый дым. Что я сделал: - поменял инжектор 6-го цилиндра на инжектор 5-го цилиндра - на 5-м цилиндре работает идеально, на 6-м проблема осталась, так что я думаю, проблема не в инжектора. -заменен ECU, клонирован на мой, опять та же проблема, густой белый дым и показатель форсунки 6-го цилиндра в INPA показывает 5,25 (вы знаете, что норма -1/+1., так что, возможно, причина не в ECU -проверил проводку форсунки мультиметром, один щуп в разъеме ECU, другой в разъеме инжектора, проблем не обнаружено. -проверил компрессию, при первом тесте 6-й цилиндр показывает 15 бар (очень низко), но после нескольких тестов показывает уже 22 бара, что, я думаю, отлично, поэтому компрессия не должна быть причиной. — Я снял крышку головки блока цилиндров, распредвалы не повреждены и не треснуты. - проверил поршни и клапаны с помощью камеры, повреждений не обнаружил и самое странное - обнаружена одна ошибка по инпе и неработающая свеча накаливания 6-го цилиндра, ничего не связанного с проблемой. Если вы столкнулись с той же или подобной проблемой, я буду очень благодарен за идеи, где я смогу найти проблему. Спасибо ! Я использую Google Translate, прошу прощения за плохой русский