Беда с расходомером и спидометром

Автор Влад, июня 24, 2005, 17:38:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад

Может кто сталкивался с таким траблом:
Когда едеш, стрелка спидометра постоянно скачет: допустим едеш 80, а стрелка прыгает где-то в приделах от 40 до 130; и помимо стрелка расходомера тоже постоянно гуляет, хотя едеш на отдной скорости без воздействия на педаль газа.
Куда мне следует лезть, что надо проверить?

Фокс

у меня так было точно так
на заднем мосту датчик вкручен и у него  на разъёме который к нему подходит провод переломился  прямо где заканчивается провод и начинается сама резинка разъёма.

roots

у меня так было после зимы, када авто стояла долго
потом раскаталась все нормуль стало

Evil Bro

Цитата: "Влад"Может кто сталкивался с таким траблом:
Когда едеш, стрелка спидометра постоянно скачет: допустим едеш 80, а стрелка прыгает где-то в приделах от 40 до 130; и помимо стрелка расходомера тоже постоянно гуляет, хотя едеш на отдной скорости без воздействия на педаль газа.
Куда мне следует лезть, что надо проверить?

В приборку лезть и проверить аккумы, которые в ней стоят!

DoCEnT

мне кажеться, что это умерла приборка.. у меня такое было сменил приборку и все стало на свои места!!!  :razz:

Влад

Хотел в выходные посмотреть провода, небыло времени, а потом все само заработало, видать действительно застоялась.
Так что все теберь нормуль, всем спасибо за советы.

sky_eagle

Влад, ну на это надеяться не стоит, проверяй контакты, позачисти произолируй, это от окислившихся или переломленных контактов!

Sergius

Это все фигня. Делаем по умному!

В общем алгоритм таков. Для проверки потребуется тестер.

1. Вывеси задние колеса;
2. Поставь на тестере прозвонку (чтобы пищал при контакте);
3. Цепляем на контакты в датчику;
4. Крутим колесо(а);
5. Если все ок, лезем к приборке, берем белый разъем (расположен горизонтально), находи пару проводов - Коричневый и красно-коричневый (это провода от импульсного датчика);
6. Цепляем к разъему тестер, зовдим машину и ставим на скорость - если пики есть, значит вся цепь до спидометра в порядке.
7. Далее прозваниваем тракт от разъема (уже на щитке) до контактов спидометра. Как правило эти дорожки умирают от кислоты дохлых аккумуляторов.
8. Если все ок, т.е. минус и импульсу в порядке, проверяем плату спидометра.

Ну я думаю пока хватит - пробуй.