Непонятки с давлением масла

Автор Старый, июня 18, 2005, 21:57:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Ситуация в кратце такая.
Утро. Двигатель холодный. Завожу. Масленка гаснет. греюсь. Навчиная гд-ето со второй минуты прогревания начинает подмаргивать лампа давления.Далее все сильней и сильнее.Заканчивается эта фигня при полном прогреве двигла. На прогретом все О.К. даже при принудительном уменьшении оборотов до 200-250об\мин лампа не загорается.  
    В ЧЕМ ПРИЧИНА :?:  ЧТО ДЕЛАТЬ :?:

aqualife

Цитата: "Старый"Ситуация в кратце такая.
Утро. Двигатель холодный. Завожу. Масленка гаснет. греюсь. Навчиная гд-ето со второй минуты прогревания начинает подмаргивать лампа давления.Далее все сильней и сильнее.Заканчивается эта фигня при полном прогреве двигла. На прогретом все О.К. даже при принудительном уменьшении оборотов до 200-250об\мин лампа не загорается.  
    В ЧЕМ ПРИЧИНА :?:  ЧТО ДЕЛАТЬ :?:

ответ банален.....смотри уровень масла..........шутка!

а если честно смори датчик давления :arrow:

Старый


Dionisius

Может залипать клапан обратного сброса масла с маслонасоса в картер - не знаю, как на М30, но на М20 у меня была такая фигня - после запуска двигателя лампа давления масла помаргивала еще секунд 20  и только после прогрева гасла.