Печка в салоне глючит?

Автор BetaMax, июня 16, 2005, 11:50:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BetaMax

Во-первых, позвольте выразить всем почтение от имени новичка форума :)

БМВ 535 е-34 м30 1989 г.

Ситуация такая. Если на машине поездить часок, а потом выключить на несколько минут, то после повторного завода из верхних и нижних воздуховодов начинает идти очень горячий воздух (независимо от того, включен вентилятор или продув идет пассивный - на скорости). Из средних идет нормальный уличный воздух.  

Везде регуляторы температуры установлены на минимум - на всякий случай гонял их туда-сюда не один десяток раз.

Машина предыдущим хозяином использовалась редко - как я понял за 1.5 года он на ней прошел всего пару-тройку тыков. Датчик уличной температуры не работает, но это вряд ли на что должно влиять, видимо :)

Подскажите, что это может быть, а то уж очень жарко ездить иногда %)

Jux

точно все в холодном положении? два внизу, один по центру сверху, между решетками для воздуха....

У меня почти тоже самое было  :D  нижние вырубил, а проверхнюю забыл, в ноги огонь, и ездил жарился, пока мне пальцем не тыкнули....  :oops:

BetaMax

Я мож чего не понимаю, но у меня панель управления такая:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=7FB004F3&modyear=19891100&kpp=M&secid=F68002B8

И вверху вроде ничего нет :)
Оба регулятора на 18 градусах.

Jux


BetaMax

Специально сходил к машине - нет там ничего :(

У меня есть подозрение, что "прорыв" горячего воздуха возникает, когда в системе охлаждения из-за остановки тока антифриза при отключении двигателя повышается температура и, соответственно, давление. Возможна ли такая ситуация, что внутри печки где-то воздух... и возросшее давление вне ее само открывает клапана (или что там)?

Или и впрямь еще где-то регулятор, о котором я не знаю? :) Но его точно нет между решетками...

Jux

Ну тогда не знаю, ждем ответов наших спецов...  :roll:

Bobric

а клапана точно прально работают???? мож их подклинивает мальца?? или контакт плохой....

BetaMax

А кто их знает? Я же говорю, предыдущий владелец машины на ней редко катался, там что угодно могло "пристареть-прикипеть-подклинить". Я вот и хочу понять, что и где следует искать, так сказать, оценив вероятность каждой проблемы...

Bobric

по-моему наибольшая вероятность глюка клапанов...:)

Фокс

я вижу там 3 крутилки . между второй и третей сверху щель .
дунь туда сильно или пилисосом от туда .
там стоит датчик темпиратуры и мотор с вентилятором . когда там внутри всё засерается пылью он глючит непонимает какая темпиратура . почисти может поможет .

iLuxa4

Из центральных при твоей системе и должен идти холодный.А так это 100 клапана плохо  держут. И если машина без кондея то датчика там за рншеткой нету, но дело и не в нем.

Bobric

а датчик всетаки по-моему есть....

BetaMax

Спасибо за советы. Поскольку регуляторов и щелей для датчиков не обнаружено, значит скорее всего надо менять краны (клапана там ведь?). Так и сделаю.

iLuxa4

Цитировать
Цитата: "Bobric"а датчик всетаки по-моему есть....

Зависит от печки и наличия /отсутствия кондея.

iLuxa4

Цитировать
Цитировать
Цитата: "BetaMax"Спасибо за советы. Поскольку регуляторов и щелей для датчиков не обнаружено, значит скорее всего надо менять краны (клапана там ведь?). Так и сделаю.

Краны и есть клапана.Для начала проверь приходит ли на них напряжение, кроме того их выгоднее ремонтировать, ибо и б/у дорогие и не факт что исправные

BetaMax

Цитата: "iLuxa4"Краны и есть клапана.Для начала проверь приходит ли на них напряжение, кроме того их выгоднее ремонтировать, ибо и б/у дорогие и не факт что исправные

Да, на том сервисе где я потихоньку привожу машинку в порядок мне так и сказали, что попробуют их почистить. Напряжение вроде приходит, потому что некоторое время они работают. Надо будет проверить лишь, не пропадает ли напряжение при нагретом двигателе.

Женя

Цитата: "BetaMax"Во-первых, позвольте выразить всем почтение от имени новичка форума :)

БМВ 535 е-34 м30 1989 г.

Ситуация такая. Если на машине поездить часок, а потом выключить на несколько минут, то после повторного завода из верхних и нижних воздуховодов начинает идти очень горячий воздух (независимо от того, включен вентилятор или продув идет пассивный - на скорости). Из средних идет нормальный уличный воздух.  

Везде регуляторы температуры установлены на минимум - на всякий случай гонял их туда-сюда не один десяток раз.

Машина предыдущим хозяином использовалась редко - как я понял за 1.5 года он на ней прошел всего пару-тройку тыков. Датчик уличной температуры не работает, но это вряд ли на что должно влиять, видимо :)

Подскажите, что это может быть, а то уж очень жарко ездить иногда %)

BetaMax, подскажи, ты избавился от этого глюка и чего точно сделал. или может кто другой знает что это точно такое??? а то мне тоже жарко
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!