307 Японская территория

Автор Малыш, июня 15, 2005, 14:24:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малыш

Причем не рядом с Сахалином, а под Питером – Toyota объявила о создании в нашей стране автосборочного производства. Об этом заявил исполнительный директор Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси сразу после заключения базового соглашения между японской компанией, российским правительством и администрацией Санкт-Петербурга.

Итак, чем же нас порадуют японские автомобилестроители? Сюрприз: планируют начать не с массовой Corolla, а с более дорогой Camry. Очевидно, этому есть свои объяснения. Во-первых, этот автомобиль пользуется у наших соотечественников устойчиво высокой популярностью (за минувший год продано почти 10 тысяч). Во-вторых, запусти японский автопроизводитель на рынок первым С-класс местного разлива, пришлось бы конкурировать с более бюджетным Ford Focus, уже сейчас крепко обосновавшимся в своей нише. А если сбудутся многочисленные прогнозы, и Focus II обретет еще больший успех? Короче, зачем толкаться, когда есть хороший выход.

Впрочем, можно ожидать от Toyota любых сюрпризов: хотя официально решение о расширении модельного ряда еще не принято, оптимистичные японцы уже недвусмысленно дали понять, что одной Camry дело не ограничится. Причем медлить они не намерены: в районе северной столицы, где сейчас есть только приобретенные Toyota 220 гектаров земли, через два года должны вовсю заработать конвейеры! Предполагается, что уже в самом начале производства (торжественный запуск должен состояться в декабре 2007 года) завод сможет выпускать 20 тысяч автомобилей в год, а его проектная мощность составит около 50 тысяч машин. Дальше - больше. «Я мечтаю о том времени, когда наш завод сможет увеличить производство до 200 000 автомобилей в год, когда экономика России и ее автомобильный рынок укрепятся настолько, что производство комплектующих станет конкурентоспособным в мировом масштабе», - излучает оптимизм Токуити Ураниси.

Такие прогнозы имеют под собой серьезную финансовую основу: во-первых, сама Toyota планирует инвестировать в проект около 4 млрд. рублей, а во-вторых, акциями свежесозданного предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia заинтересовался Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – совет директоров одобрил проект приобретения 20% акций еще не построенного завода, а инвестиции банка могут составить около $160 млн.

Как стремительные японские планы будут реализованы на загадочной русской почве, покажет время. Однако ясно одно: этот проект – один из самых масштабных в России.


Источник: www.zr.ru
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.