279Через пять лет в России вместо дорог останутся одни "

Автор Малыш, июня 07, 2005, 17:36:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малыш

При сохранении существующего уровня финансирования через пять лет в России останутся пригодными для движения только 5% региональных и 22% федеральных дорог. Об этом рассказал заместитель министра транспорта РФ А. Мишарин. Он отметил, что около 60% федеральных трасс и более 70% региональных дорог не соответствуют требованиям к прочности асфальта, колейности, освещению, безопасности и по ряду других показателей. По словам Мишарина, федеральные расходы на дорожное хозяйство за последнее время значительно сократились. Например, в текущем году Минтрансу было выделено средств в объеме 1,1% ВВП по сравнению с 3% в 2000 г. По данным опросов ВЦИОМ, 3% россиян полностью довольны качеством автодорог, а 76% оно в той или иной мере не устраивает. 72% опрошенных считают, что для исправления положения нужно просто отремонтировать дорожное покрытие. Еще 36% считают, что дороги надо осветить. Но при этом платить за хорошие дороги люди не готовы: менее 1% полагают, что платные дороги решат имеющиеся проблемы. В то же время, по мнению замминистра, доля платных трасс в стране составит не более 3-5% от общей протяженности российских автодорог, однако именно на них, по расчетам специалистов, придется до четверти всего трафика. Однако 26% респондентов опасаются, что платные дороги будут слишком дорогими, 23% думают, что тогда власти вообще перестанут заниматься бесплатными дорогами, и еще 21% считает, что платные дороги постепенно вытеснят бесплатные. При этом 70% участников опроса никогда не пользовались платными автотрассами ни дома, ни за границей. Иная ситуация складывается в столице. Как показал опрос ВЦИОМ, в разной степени удовлетворены качеством дорог 32% москвичей. Московское правительство пытается решить проблему, увеличив плотность улично-дорожной сети с 5,3 до не менее чем 8 километров на 1 квадратный км городской площади, а общую протяженность городских магистралей - с 1245 до 1900 км. Из них 55 км придется на Третье транспортное кольцо и 93 - на дублеры основных магистралей. Между тем ряд специалистов полагает, что проблемы с российскими дорогами возникают не от недостатка финансирования, а в результате использовании устаревших, но выгодных дорожникам технологий при ремонте и строительстве трасс. Так, по словам научного сотрудника геологического факультета МГУ М. Коровина, строители работают по нормам и стандартам, которые были утверждены еще до Второй мировой войны, когда нагрузки на магистрали были в сотни, а где-то и в тысячи раз меньше. Поэтому фундаменту дороги не обеспечивается необходимая прочность и плотность.
Источник: Lentу.ru
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.