Холодная едит резвее чем горячая

Автор Rush_318, июня 06, 2005, 00:36:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rush_318

Что делать уже не знаю.
Как заведешь машину,вжимает в сиденья  , с прогревом, "дурь" пропадает.......  :cry:

kesha

У меня к стате тоже самое началось, холодная тащит, как нагрееться, до 6 тысячь крутишь а она как черепаха едит, ваще не тащит, и не могу понять чё за хня :cry:

Megavolt

Rush_318
Это потому что на холодную в двигло попадает переобогащенная смесь поэтому и прет .. :grin:

ALEX_M

А никак нельзя чтобы и на гарячую машинку - переобогащенная смесь шла? А то у меня такая же трабла. 320-я М50, в жару тупить начинает! Думаю может забор воздуха куда нибудь пониже вынести, или воздушный фильр отгородить от двигателя теплоизолятором?

TARiK

с м50 проще, возможно катализатор забился
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

У меня таже шняга....Тарик помнишь нас ВАсилий из сервиса грузил на эту тему???  :razz:

aqualife

у меня таже проблема только еще обороты прыгали! оказалось впускной коллектор был запаян вернее температурный датчик с карба! поменял коллектор и усё стало в норму! бебебе

SeM

Посмотри клапана правильно отрегулированны? Возможно ини зажаты.
Просто когда машина холодная, зазор нормальный, а когда прогреется металл расширяется тем самым чуть чуть приоткрывает клапан, недаёт ему доконца закрыться, вот мощность и теряется.

Вадим

Народ.. а у вас машины с кондеями? Если да...  то когда включаецца вспомогательный вентиль  :D  (который от кондея) теряецца мошшность.. :arrow:

sanek

Цитата: "Вадим"Народ.. а у вас машины с кондеями? Если да...  то когда включаецца вспомогательный вентиль  :D  (который от кондея) теряецца мошшность.. :arrow:
мощность теряется уже когда сам кондей работает...