Реально ли ???

Автор гена, июня 06, 2005, 00:16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

гена

Реально ли превратить  318i в 318ix  и сколько приблизительно это удовольствие стоит?

NTL

из области фантастики.
мож конечно найдутся умельцы, и формулу Х выведут, при помощи узлов от внедорожников, а если по библии БМВ, то не реально..

Jux

не знаю, но даже если можно, то это столько денег выйдет....уууууу...

TARiK

ix шли только с мотором 2.5 там своя коробка с раздаткой. Именно под мотор м20. Помимо всего прощего у ix еще и кузов свой.

Хочешь полный привод бери ауди.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

гена

Хреновааааааааааа!!!!!!!А какая именно разница в кузове 325ix .Если все так геморно буду 325ix брать через годик другой

Behemoth

Цитата: "гена"Хреновааааааааааа!!!!!!!А какая именно разница в кузове 325ix .Если все так геморно буду 325ix брать через годик другой

А оно нада? е30 это не внедорожник всетаки. И на заднем вполне нормально по городу перемещатся и по ближайшему подмосковью

гена

Понимаешь Е30 по конструкции очень легкая и маленькая машина,плюс колесная база маленькая и привад заднии .Зимой ее очень часто крутит и в дождь даже с хорошей резиной в поворот приходиться
скорость скидывать чтобы не крутнуло.Вот пятерка машина тяжелая
и ей все пофигу она к дороги прижимается

luisovich

Это НЕ ВОЗМОЖНО У "Х"  кузов другой.

Lnick

если зимой не получается жечь на заднем, проще и приятнее тюнинговать рокладку.  :grin:

ставишь шины поуже, шипы посерьезнее и в путь =)

А полный привод не так-то и прост как тебе кажется, даже для зимы. Чтобы отжигать в поворотах на нем, надо как минимум уметь рулить и пер.привод и задний в пределе. Осознавать физику процесса.

roots

Цитата: "Lnick"если зимой не получается жечь на заднем, проще и приятнее тюнинговать рокладку.  :grin:

ставишь шины поуже, шипы посерьезнее и в путь =)

А полный привод не так-то и прост как тебе кажется, даже для зимы. Чтобы отжигать в поворотах на нем, надо как минимум уметь рулить и пер.привод и задний в пределе. Осознавать физику процесса.

во, полностью согласен! :razz: