Регулировка клапанов на м30

Автор sergey_80, июня 05, 2005, 17:09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_80

я только прошол обкатку и пора менять масло и регулировать клапана, денег ест-нно за регулировку  жаба душет отдавать (сам сделаю, ничё там сложного нет)
у мя такой вопрос: чтоб уменьшить цокот коромысел, какой допустимый минимальный зазор можно выставить? там на сколько помно 0,35(прям как на ЗИЛу ) :lol:

Edik


sergey_80


SCar

Сначала смотри износ распреда рокеров и эксцентриков если все в норме цокать при нормальном зазоре не должно а если все в хлам то уменьшение зазора приведет только к прогару седел и клапонов.

sergey_80

лады... будем шаманить помаленьку :)
спасибо за помощь

sky_eagle

sergey_80, на м30 ставится зазор 0,25-0,3 мм. Я после обкатки ставил 0,3. Если поизносились втулки на рокерах и штанги, то можно поставить 0,25 чтобы подзажать рокеры если они цакатят, должет уйти цокот, главное не перетянуть а то прогар седел неизбежен. Думаю что дальше порядок сам знаешь

sergey_80

благодарю что подсказал, буду ковыряться...

BrambuS

Вот вы странные люди. Мотор отремонтировали, а головку нет? Если уж вынул все изпод капота, то и чини все сразу, я так считаю. Когда все разобрано и дефектовать легче и не надо было бы сейчас морочиться по поводу того, чтобы убрать цокот. Я свой мотор когда перебирал, то и головку ремонтировал в обязательном порядке. Торцы клапанов, седла, направляющие да и сами клапаны были не в лучшем состоянии. В итоге клапаны нашел бу, но в хорошем состоянии по выроботке в допусках, седла притер, направляющие "поднял", эксцентрики и рокера отшлифовал, торцы клапанов проточил. Моторчик теперь просто шуршит.

sky_eagle

BrambuS, вопрос не в том, надо ли делать голову во время капиталки или не надо, ответ один естесно надо! вопрос в том, какой зазор поставить если  втулки рокеров или штанги уже имеют выработку!!! И еще один момент не надо всех под одну гребенку.... мат. состояние у всех тоже разное и каждый сам решает  что ему делать в первую очередь!  :roll:
З.Ы. у меня тоже мотор шуршит, только один рокер с выработкой начал цокотеть, его оставили при ремонте потому что найти замену даж б/у не представлялось возможным. Разбирать голову смысла нет, поэтому было принято решение  подтянуть зазор до минимально допустимого! Цокота нет и всё пучком  :!:

BrambuS

Ну наверное ты прав. Но голову при капремонте чинить все равно обязательно надо.

sky_eagle

ЦитироватьНу наверное ты прав. Но голову при капремонте чинить все равно обязательно надо.
а никто и не говорил что не надо... наоборот были бы баблосы, то я бы поставил все новые рокеры и титановые клапана и спортраспред и много что еще, а не заморачивался бы с одним ушатаным рокером ...

sergey_80

Кто ж спорит, голову обязательно нужно делать! Чтоб мою старую головку довести до состояния новой нужно было от 18000 до 21000 отдать, а я уже и так не плохо в ремонт вложился.
Вот я и нашёл БУ головку в более ли менее хорошем состоянии и плюс довёл до ума: подварил, фрезеранул, притёр клапана. Не новая конечно, но ещё побегает.
А клапана я на снятой голове регулировали, перед установкой на движок, заводить то его после переборки ведь нужно. + к этому небольшая выработка на кулачковом + клапана регулировать нужно на горячую  + после обкатки их по любому регулировать, вот.

BrambuS

Да не надо большие деньги тратить на ремонт головки. Просто довести ее до ума как это ты сделал. Я это как раз и имел ввиду. Ясно и понятноЮ что ели бабосы есть, то че тут думать - то. Чини и все.....А начет регулировки клапанов, то мне кажется что они на холодной башке регулируются, точнее при температуре головы около 15 градусов или 20. Но не на горячую точно. Ты же ведь когда регулируешь их, то регулируешь так называемый тепловой зазор. Который при нагреве головы должен уменьшиться и тем самым обеспечить наилучшее растояние между рокером и клапаном.

sky_eagle

BrambuS, правильно говоришь, только холодным двигатель считается уже при 35 градусах, зазор составляет 0,25-0,3 мм, а 15 градусов это уже осень когда холода наступят.  :D  :D  :D

sergey_80

На выходных все отрегулировал, теперь мотор просто шепчет!!!! И отрегулировал их на «теплую».
Правда теперь моя ласточка другое учудила: если в баке менее 25 литров бензина, стрелка просто падает на ноль, плюс к этому ещё и лампочка минимума бензина теперь не горит. На выходных разок уже вставал на дороге с пустым баком...
Может у кого такое было? Или кто знает из-за чего все это?