Главное меню

Прошу помочь и посоветовать!!!

Автор zema, мая 05, 2015, 07:51:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zema

Добрый день Уважаемые любители БМВ!!!
Купил себе год назад БМВ 530 е39 2000 года выпуска)) машина зверь волчок, но со своим характером к сожалению))
Буду максимально краток чтобы не заблуждать читателей.
У меня к Вам два (отдельных) вопроса:
    а) может ли тяга автомобиля зависеть от не исправной вискомуфты? (она рано включается т.е. работает на холодном двигателе не инерционно, а реально сильно и мощно крутит)
    б) вот уже год катаюсь на ней, но есть один момент - с утра на холодный запуск троит двигатель (есть пропуски в цилиндрах) как только двигатель разогревается до рабочей температуры глушишь а потом заводишь, то он перестаёт троить! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? (сразу скажу что я перепробовал до сегодняшнего дня - это заменил следующие запасные части:
   - бензонасос, топливный фильтр (прочистил форсунки)
   - свечи и надсвечники
   - датчики температуры воды (оба)
   - КВКГ клапан вентиляции картерных газов (прочистил дросельную заслонку)
   - воздушный (естественно и много раз) ))))
   - снял катализаторы (по причине того что они были забиты)
   - воздушные патрубки впускного коллектора
   - воздухомер и т. д. )))

диагностика ничего конкретно не показывает. Ну в общем менял все до чего ума хватило, устал помогите!
   -


TARiK

Привет. Вискомуфта если неисправна и блокирована, то  может разлететься крыльчатка на больших оборотах, и машина никогда не нагреется до рабочей температуры. Проверить ее легко, она сначала дует а потом как нагреется звук потока воздуха должен пропадать. хотя сам вентелятор будет крутиться но он будет проскальзывать.

По проблеме троения, вроде все что надо вы уже поменяли. Троить может тк богатая смесь, почему это происходит, возможно подсос воздуха где то поискать. А так сложно гадать, какой--то датчик глючит, катушки меняли, тк может они подыхают и из-за них вполне может троить, попробуйте взять с рабочей машины на тест. из того списка что вы написали по замене вы новое ставили или бу?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

zema

Привет! Благодарю за ответ!!! Все из того что я поменял, все новое, но а не давно один человек мне посоветовал поменять датчик "фола" или кален вала! Как Вы думаете стоит уже менять или нет? А подсос проверяли и не раз, вроде все в порядке. И еще как можно грамотно проверить катушки ведь диагностика ничего конкретно не говорит? Еще раз благодарю!

TARiK

Датчик коленвала либо работает либо нет. Если он не работает то авто не заведется. Еще посмотрите клапан хх может его клинит. Катушки проверяются заменой.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

zema