Главное меню

BMW E38 730iA '96

Автор TARiK, апреля 29, 2015, 17:36:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK


... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Весной 2014 разбил Х5, на котором ездила жена. Пока то да се, вообщем весь 14 год она за руль не хотела. А вот в 15 году встал вопрос что брать. Больше Х5 неизвестно из под кого брать не хотелось, тк это реально кот в мешке с непонятным обслуживанием, который будет сосать бабло. У меня была перспектива покупки дизеля с единственным хозяином, но хозяин дозревал на продажу, а ездить надо было уже сейчас, тк впереди дачный сезон, а моя лягушка путешествинница любит поездить.

Потому, надо было думать что брать, чтобы и дети влезали и куча всякой фигни в багажник и сидели все нормально, и не дорого, тк ещеж Х5 брать...

Смотрел в сторону е39, но они все укатаные были в хлам в мой бюджет до 300к не было того что радовало глаз. Х5 даже не рассматривал, хотя к моменту как осмотрел пару е38, можно было и Х5 взять. И тут знакомые предложили е38. К е38 у меня были простые требования, строго дорестайл, и ломающиеся спинки, тк привыкли к этим сиденьям, и посадка сутулый айтишник в них была на высоте. Еще хотелось бы лонг версию, чтоб детишки не шкряболи ноками по передним сиденьям но была только такая ) коротышь 96 года.

Машина на фото была приятная, но в реале показалась ушатана, поскольку продавцы были знакомые, я честно спросил геморойная ли машина. Ну вы сами знаете, когда постоянно лезут проблемы со всех сторон и вы больше проводите в ремонте, чем катаетесь. Ответили что есть много мелких проблем, но они ненавязчивые а самое главное машина ездит. Для меня это и было основным критерием. Да салон подушатан, люк не открывается, стеклоподъемник левой двери не работает, ключ отвязался....

Решили брать, цена была выше средней по рынку, практически к максимуму за доресты видавшие жизнь. Но в итоге машина не подвела.


Знакомство получилось веселым, забрав машину у меня начала глючить приборка, стрелки хаотично скакали, при этом машщинка матюгнулось на все что можно, и даже на коробку ))) но ехала )))) оказалось что стояла адовая сигналка с меткой, и шлейфы приборки были того... вообщем проблема ушла сама собой.

Дальше сломался замок зажигания, я еле завелся а потом не смог заглушить авто. Вылечил заменой всего замка всборе, обыильно набив смзки в замок в районе блокиратора руля, чтоб легко отпиралось. Так же не отпирался багажник кнопкой,только из салона, ну я сразу купил комплект личинок весь, и поменял и там. Замок тоже оказался не очень, тоесть ключем багажник не отпирался, но хотя бы тепеь можно было открыть нажатием на личинку. Так дже я прописал ключ, теперь вход в машину стал приятным. иногда были глюки и машинка не реагировала на ключ и открывать приодилось по старинке через личинку. но это было очень редко. Вообщем можно сделать заключение что разъемы проводки все окислены. И потому происходит такое веселье.

Ночью на даче, машина стояла прям в о дворе. И обнаружилась еще проблема, после я конечно нашел в чем дело. Рандомно сробатывала сигналка, и на утро мы находили ее с открытым багажником, замена концеывика не помогла. Дело скорее всего в жгуте проводки который на багажной двери, часто там перетирается. Иногда успешно закрыв багажник проблемы уходят на долго. Кстати аккум тоже помирал, но у меня был почти новый от Х5, я его поменял и теперь машинку можно было отсавлять надолго без съема аккума.

На этом проблемы закончились, я поменял лобовое стекло. Подвеска чуть гремела, виновник центральная рулевая тяга.

Семерка порадовала динамикой, комфортом при поездках на дальняк, рулежкой. Мотор у меня такой был на 530 е34, и там мне он не понравился. тк ехал он строго с 3 до 4 тыс оборотов. здесь же едет с 2000, на 4000 ярко выраженный подхват. единственное что первая передача на автомате длинновата из-за этого со светофора долго и плавно уезжаешь. Но хватает достаточно динамично передвигаться по городу. Для адских наваливаний у меня есть мотоцикл  и е30. А опыт езди на 116 или 318 меня не огорчил наличим не самого мощного двигателя.

Расход, не самый бензина большой. Это 13-16 в спокойном режиме. и 18-25 если адово валить и крутить постоянно. Масло не ест вообще. от замены до замены пол литра доливаю.  Вообщем V8 3 литра вполне себе двигатель для е38. ну и при том что у меня итак неслабый автопарк радует в плане налога.

По кузову машинка была в приличном состоянии, из проблем только заднее правое крыло, там была скользячка. ничего криминального.

Планирую потихоньку делать неспеша, может и продам, но не хочется ) тк стоит она не дорого, проблем не доставляет. а на дороге е38 уважают. даже бывает смешно что за такие смешные деньги на дороге можно оплучить такие поблажки в плане что все пускают и никто не бибикает когда немного шалишь )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW