почему тарахтит DISA?

Автор NIKO2005, марта 08, 2014, 12:53:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NIKO2005

Всем привет. не успел я устранить все косяки по двигателю (осталось ванос в порядок привести) как вчера затарахтела резко ДИСА.  При всем при этом резко улучшилась тяга с низов.  Я брал во внимание что тупизм, рывками набор оборотов и зависание оборотов это из за ваноса и все думал гадал как отремонтировать, но  тут как я понял накрылась диса и появилась существенная динамика. в следствии всего этого пара вопросов:
1) из за чего тарахтит диса, посмотрел принцип ее работы и как ремкомплект меняют, но не понял из за чего у нее происходит тарахтение и тем сильнее чем больше обороты.  вроде там клапан двигает шток и заслонка или открывается или закрывается, но от чего тарахтение идет постоянное?
2) из за чего появилась тяга если по идее наоборот должно стать еще хуже???
3) Можно ли ездить с таким косяком дисы или лучше отключить ее?
4) кто ставил ремкомплект, есть смысл или только замена всего блока??  (думаю купить ремкомплект и сам поменять)

про расход топлива я ваще молчу - жуткий жор (18-20 литров по городу, но не сразу после поломки дисы, уже был такой, грешил на ванос)

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NIKO2005

Сейчас проверял дису. Зажигание включаешть, шток отодвигается, даешь обороты свыше 3000 шток, отъезжает обратно, но до 3000 жузжит сильно, потом помоему перестает. Если скинутть разъем то отключается и не жузжит.  Интерено если поменять ремкомплект пройдет жузжание или нет' что там может жузжатть??????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т