несколько вопросов по е39

Автор xupypx, декабря 14, 2013, 09:47:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xupypx

итак, после замены датчика абс, асц по-прежнему продолжает не работать.я смотрел там есть 3 проблемы - блок, тросик и...что-то ещё, забыл. помогите найти тросик и блок этот на схеме, а то я потерялся
обязательно ли рулевые тяги менять парами или по одной покатит?
что может тикать слева на малом ходу и прекращаться (или сливаться?)при увеличении скорости?
где в свао или р-не ярославского ш. можно заварить кузов нормально, а то задолбали сервисы - либо денег берут, либо колёса не закрутят, либо не умеют...

Антонио

#1
АСЦ проверяется на работоспособность механизма просто - при включении зажигания механизм с тросиком должен сделать контрольный поворот и вернуться обратно. После этого гаснет лампочка.
Тросик может закусывать внутри оболочки и возврат будет рывками, или же не будут вовсе - лампочка не погаснет. И это очень распространённая хрень на е39, я за два года 4 троса поменял.
Тяги лучше менять парами, иначе скоро навернётся вторая, будет разная жёсткость с/б и усилие на шарах.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

спс, я уж думал, что никто не ответит
лампочка не гаснет, поворот смотреть вдвоём надо...
тросик в каталоге где?

Антонио

Понятия не имею, где этот тросик в каталоге. Звонишь в Автодом и просишь тросик АСЦ на е39, какие проблемы? Они все одинаковые, вариаций не бывает. Цена вопроса около тысячи, меняется на месте своими руками за пять минут.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

#4
всё усёк, спс))

xupypx

а тросик этот я менял летом, только лампочка у меня тогда не горела...крепление отпрело
а теперь...не тросик, может на кочке загореться...может блок?

Антонио

Так загони на диагностику, там всё покажет и расскажет, чего гадать-то? Если проворот делает, а лампа не гаснет, то тут только Модиком.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

самое интересное, что у меня есть шнур, есть проги и комп, но подружить их я пока не могу

Михаил Анатольевич

Я тросик не менял ни разу!!!! Все работало заипись)))))) но вот в какой то момент начались глюки. Когда зажигание включаешь вроде все гаснет и прям секунд через 10 загорались 3 лампочки, абс дсц и типа тормазуха. Выключишь зажигание потом опять включишь и все норм, но где то на час)))))Потом вообще постоянно. Т.е. вкл выкл зажигание не помогало.
В итоге проблема нашлась. Помер датчик положения руля.

Антонио

Йоптыть... на е39 есть такой гаджет??? Офигеть, я не знал.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

saha

нано сделать нормальную диагностику .На дилерском сканере можно все проверить и запустить все узлы отдельно

Вероника

Цитата: Михаил Анатольевич от января 05, 2014, 11:25:53  
Я тросик не менял ни разу!!!! Все работало заипись)))))) но вот в какой то момент начались глюки. Когда зажигание включаешь вроде все гаснет и прям секунд через 10 загорались 3 лампочки, абс дсц и типа тормазуха. Выключишь зажигание потом опять включишь и все норм, но где то на час)))))Потом вообще постоянно. Т.е. вкл выкл зажигание не помогало.
В итоге проблема нашлась. Помер датчик положения руля.
это на рестайлинговых ставили, вроде...

Михаил Анатольевич

Цитата: Ванечка от января 10, 2014, 12:40:21  
это на рестайлинговых ставили, вроде...
Хз Вован)))) но у меня он есть)))))  а на каких ставили я незнаю.