M50B28 Turbo

Автор TheBlizzard, октября 17, 2013, 23:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TheBlizzard

Всем привет! Стал счастливым обладателем сего чуда, покупал машину у знакомого вам человека под ником "Тренер", в обычных бмвешных моторах разбираюсь скажем так на 4 с минусом, т.к езжу всего год, но поковыряться успел много)) а тут приобрел тот же М50 но уже с турбиной, во всяких датчиках и т.д пока разбираюсь с трудом, перейду к самой проблеме, после покупки через неделю треснул выпускной коллектор, коллектор как оказалось из титана, варить пришлось тоже титаном, все заварили поставили, работает идеально и очень тихо, после полопались ваккумные шланги от вестгейта, заменил все ок, сегодня сел АКБ, и вот тут приколы пошли, поменял АКБ, и машина тупо стала троит или пятирить, непонятно, бывало глохла, решил промыть ДМРВ, промыл да не удачно, нить порвана((( показания на ШЛЗ АЕМ 10.8 или 11.1, вопрос в след., почему после замены АКБ появились такие проблемы? прошивка от турбоштайна


прошу прощения если написал не в том разделе!

Небо

Цитата: TheBlizzard от октября 17, 2013, 23:10:46  
Всем привет! Стал счастливым обладателем сего чуда, покупал машину у знакомого вам человека под ником "Тренер", в обычных бмвешных моторах разбираюсь скажем так на 4 с минусом, т.к езжу всего год, но поковыряться успел много)) а тут приобрел тот же М50 но уже с турбиной, во всяких датчиках и т.д пока разбираюсь с трудом, перейду к самой проблеме, после покупки через неделю треснул выпускной коллектор, коллектор как оказалось из титана, варить пришлось тоже титаном, все заварили поставили, работает идеально и очень тихо, после полопались ваккумные шланги от вестгейта, заменил все ок, сегодня сел АКБ, и вот тут приколы пошли, поменял АКБ, и машина тупо стала троит или пятирить, непонятно, бывало глохла, решил промыть ДМРВ, промыл да не удачно, нить порвана((( показания на ШЛЗ АЕМ 10.8 или 11.1, вопрос в след., почему после замены АКБ появились такие проблемы? прошивка от турбоштайна


прошу прощения если написал не в том разделе!
посбрасывались все калибровки возможно просто. пробовал дать дольше поработать?

TARiK

Прошивка от турбоштейна правит не все карты а их много, после сброса аккума, сброислись настройки мозга тк он адаптируется ос временем. Нужно некоторое время чтоб авто поработало примерно через 15 минут должно все нормализоваться, если конечно не слетела прошивка.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW