Аварийный режим АКПП - может быть из за нехватки напряжения?????

Автор NIKO2005, июля 07, 2013, 21:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NIKO2005

разложу по полочкам ситуацию. машинка е39 2002 год АКПП

едем сегодня с моря,  даю газу на обгон и тут толи удар или дергание как будто затроило, сразу машинка начала тупить, загорелся знак кккумулятора, загорелись всевозможные датчики абс, колодки и всякая шняга, начала мирцать панель и самое главное выскочила ошибка - TRANS. FAILSAFE PROG. Остановилсся, начал плясать вокруг машинки,  заглушил, потом опять завел, ошибки все пропали а значек аккумулятора все равно горит, скинул клему аккумулятора - машинка вроде не глохнет. решил поехать, и сразу же опять резкий тупизм, загорается  TRANS. FAILSAFE PROG,  потом начинаются фокусы с монитором, то загорится, то погаснет, климат то вырубится, то включится.  Кароче поехал птехоньку и тут обнаруживаю что машинка едет исключительно на 4-ой передаче. решил ехать пока едется. проехал километров 20. решил пойти справить нужду. когда вернулся то машину уже не завел. сел аккумулятор. дождался тестя с тещей которые ехали чуть сзади, начали думать гадать что может быть -  умерла коробка, навернулся и закоротил аккумулятор и ему хана, не хочет круться стартер(умер), навернулся генератор и машина едет исключительно на питании аккумулятора и не хватает натуги чтобы все нормально работало и поэтому сыпят ошибки и в том числе коробку ставит в аварийный режим, еще может замок зажигания выеживается, и еще как вариант где-то проводка замкнула.

вот суть вопроса такова - может ли от того что не идет зарядка, а я еду на одном аккумуляторе то нехватает напряжения и коробка становится в аварийный режим????????? 

  а кончилось все тем что, пока меня тянули на троссе порядка 150км со скоростью 40-50км/ч то аккумулятор совсем умер. дома подзарядил, завелась с пол тычка, снял клему и она глохнет (хотя когда на трассе проверял она работала). завл пару раз и все, аккум сдох.  поставил на ночь заряжать, завтра попробую поставить и проехаться по улице, будет ли выдавать аварийный режим акпп
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Может быть такая ситуация от недостатки зарядки или от её отсутствия, высосанный в ноль АКБ добавит ощущений. Смотрим на
клеммах зарядный ток при заведённом двигле - если меньше 11,9В, то РЗ приплыло. Дай Бог, что не коротыш обмоток и облом диодного моста.
Совокупность недозарядки и сдохший АКБ - бывает, симптомы вылезут в первую очередь лампой АКБ. А вот простое окисление плюсовой клеммы, её соединений
или просто неплотное окисленное прилегание (то же касается и массы, особенно от лонжерона к двиглу) - это да.  У папы на семёрке так машинка в ночи загнулась
на Симферопольке. Один-в-один. Плюсик, блин, окислился!
Удачи! Надеюсь, что такая же шняга.
P.S. Ошибки тереть! Сами не пройдут, аверайдж может остаться.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

сегодня поставил заряженый АКБ, завелась, ошибок нет, ну за исключением того что нет зарядки, машина едет бодро, коробка переключается во всех режимах.  завтра утром поеду к знакомому снимать генератор и везти на прием к врачу, узнаю какой будет диагноз.

есть ли смысл покупать Б/у генератор? видел в продаже б/у  двух контактный и трехконтактный(какой у меня еще не знаю) за 4000 и 5000р

а если щеткам хана на мем то они тоже суки стоят под 5000р,  они там хитрожопые в собраном блоке напряжения каком-то... читал в сети инета как люди разбирают, колхозят... тоже бы поковырялся да у меня времени на все это нет и руки не совсем оттуда _shock
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Не надо б/у. Кругом полно контор по ремонту генераторов, если не вестись на развод по замене всего, что есть в генераторе (а обычно приговаривают и обмотку, и мост, и подшипники).
то можно уложиться в полторашку максимум.
Щеточный узел с реле-регулятором - 900р, 1300 потолок.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

 :biggrin: ну поздно что либо говорить и советовать так как все уже делано, насколько развели не знаю, но и подшипники меняли и че тока не меняли, щас список напишу

реле регулятор 235549 - 2500р
подшипник 6303            - 520р
подшипник 6003            - 280р
коллекторные кольца 135172 - 330р
проставка 139929         - 150р
сама работа                   - 450р
------------------------------------------------
ИТОГО                             4230р



развод не развод я хрен его, как их проконтролируешь, но мой друг и мастер у которого обслуживаюсь сказал что там делают хорошо.  к тому же есть гарантия 6 месяцев, а так купил бы за такие же бабки б/у вариант и где гарантия что он  не гикнится через неделю.  вдобавок еще поменял прижимной подшипник( кряхтел, шумел ужас как) - 400р примерно.

карое за все манипуляции я сегодня выложил 5200р - вот такая вот история. сейчас все работает!!  _o_bogi01
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Легко отделался, кстати! У нас приговаривают ВСЁ и предлагают обменять на восстановленный в большинстве случаев. Но замена колец - это хорошо,
бывает, они настолько пропилены, что вытирают щётки до основания за пару месяцев. Причём, до определённого момента они просто изнашиваются и ничего не предвещает беды, а в какой-то момент
становятся как наждак, когда медь заканчивается.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

ну да, вроде легко отделался если считать что тянули на троссу и кробка не навернулаь, а еще мне сказали что на работающем двигле ваще нельзя клеу с АКБ скидывать (дословно - это же тебе не шестерка карбюраторная  :mig: ), может все сгореть к чертовой матери и поломаться.   
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

xupypx

может и сгореть, я менял акк так часто на е28, на е39 уже не рисковал, там больше есть чему гореть