2.5 tds e39 не едет(

Автор 2.5tds, февраля 17, 2013, 23:29:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

2.5tds

Всем привет! Помогите советом! Машина 97 года, 2,5 tds, перестала ехать! Ошибок нет все в норме! А она цука не едет! Разгон тупой, как будто за хвост держат высшие силы! При переключении на повышенную вообще тухнет и загорается желтая спиралька, приходится отпускать газ и снова плавно нажимать тогда начинает дальше ползти( А иногда не с того  не сего как сумашедшая прет как раньше просто ураган!))) чаще всего не едет(((  что делать не знаю и винсом мыл и присадки лил) не помогает ИМХО!!! Караул!!!! Есть дефект  форсунки номер 4 которая управляющая, она течет по проводам! Но не сильно!

DzhIN

спиралька говорит о том что в свечах накала не хватает
и вообще , перестаньте лить говняную саляру, глядишь и поедет))

2.5tds

Прошу прощение, а где же взять соляру хорошую! Заправляюсь на БП и ЛукОил, не спорю что когда заправлялся в Европе мотор даже тише работал и все ок было! Но ездить туда за соляркой)

Santer

Рекомендую для начала поменять форсунку.

Вероника

Цитата: Santer от февраля 18, 2013, 10:58:44  
Рекомендую для начала поменять форсунку.
если он до твоего совета не поменял ТЕКУЩУЮ форсунку, думаешь он это сделает?!   в последнее время, складывается впечатление, что бмв нищеброды покупают или неучи!

2.5tds

С высказываниями по легче.  Даже если течет, то не Вам судить о моем финансовом положении и образовании!!!

Всех благодарю за столь "полезные" ответы. )

Santer

Цитата: Вероника от февраля 18, 2013, 11:02:31  
если он до твоего совета не поменял ТЕКУЩУЮ форсунку, думаешь он это сделает?!   в последнее время, складывается впечатление, что бмв нищеброды покупают или неучи!

Вова, харош ругаться

Santer

Кстати о заправках дизеля: недавно был на плановом ТО на служебной вольве (дизель, пробег 20к, машине меньше года). Так вот, ее заправляем соляркой исключительно на БиПи. На ТО мастер сказал, что все в саже: дроссель, егр и вся прочая херь.. короче порекомендовал сменить заправку )

Михаил Анатольевич

Цитата: 2.5tds от февраля 18, 2013, 09:28:09  
Прошу прощение, а где же взять соляру хорошую! Заправляюсь на БП и ЛукОил, не спорю что когда заправлялся в Европе мотор даже тише работал и все ок было! Но ездить туда за соляркой)
Переходи на керасин))))) Но на БП не запрвляйся!!!!!!!!!

2.5tds

Да толку от этой текущей форсунки, поменял сразу после того как потекла а толку ноль, как не ехала так и не едет( был в трех разных дизель-сервисах! Ответа на мою проблему нет. Компьютер ошибок не выдает впрыск ок, турбина ок, а она цука не едет. Как буд-то за хвост держит что-то! Замучился с ней! Иногда пробивает и шпарит как чумачечия!

Димон997

катализатор как себя чувствует?...лямда , датчики, мозги, топливный фильтр, топл. насос????

2.5tds

По мотору ошибок нет все в норме! Сегодня купил новый топливный фильтр, открутить не смог сильно притянут, завтра заеду в сервис. Еще накрылся как-то насос тот что в баке, подумываю о том что могли поставить не родной и он не справляется! Хотя в теории он вроде нужен только что бы завестись.

Димон997

Цитата: 2.5tds от марта 22, 2013, 22:43:53  
По мотору ошибок нет все в норме! Сегодня купил новый топливный фильтр, открутить не смог сильно притянут, завтра заеду в сервис. Еще накрылся как-то насос тот что в баке, подумываю о том что могли поставить не родной и он не справляется! Хотя в теории он вроде нужен только что бы завестись.
.......нет не только , давление на рампе мерей

2.5tds

Я уже три раза на диагностику ездел, толку ноль. Может кто подскажет толковых дизелистов! А давление в рампе зависит от тнвд?

Димон997

Цитата: 2.5tds от марта 22, 2013, 22:52:37  
Я уже три раза на диагностику ездел, толку ноль. Может кто подскажет толковых дизелистов! А давление в рампе зависит от тнвд?
...в дизелях я хз , но на бенз. качает бензонасос, видимо это одно и тоже...тем более что ты говоришь, что насос неродной, можно в принципе любой поставить, но давление он не будет давать по регламенту

Santer

Насколько я знаю, насос в баке не нагнетает давление в топливной рампе, это делает ТНВД.  Но, как бы то ни было, все неродное по-любому надо менять..

Димон997

Цитата: Santer от марта 22, 2013, 23:02:47  
Насколько я знаю, насос в баке не нагнетает давление в топливной рампе, это делает ТНВД.  Но, как бы то ни было, все неродное по-любому надо менять..
....название НАСОС должно тебя убедить, что он должен сосать так как надо, а не как умеет )))

2.5tds

Да не, я родной ставил! Я грешу на то-что его могли подменить! Кто знает какое давление в рампе должно быть! Как сказали диагносты, что с впрыском все впорядке.

Димон997

Цитата: 2.5tds от марта 22, 2013, 23:13:43  
Да не, я родной ставил! Я грешу на то-что его могли подменить! Кто знает какое давление в рампе должно быть! Как сказали диагносты, что с впрыском все впорядке.
на бензе вроде 3 очка

Santer

Цитата: Димон997 от марта 22, 2013, 23:07:42  
....название НАСОС должно тебя убедить, что он должен сосать так как надо, а не как умеет )))

молодец, наверно в школе первым Петросяном был...

Димон997

Цитата: Santer от марта 22, 2013, 23:38:30  
молодец, наверно в школе первым Петросяном был...
остряк ёптить )

2.5tds

Все фильтра поменял, насос родной в баке!  Заводиться отлично на горячую и холодную, обороты держит отлично! Что ей надо еще!!!???  :help:

Вероника

Цитата: Димон997 от марта 22, 2013, 23:47:43  
   остряк ёптить )
ему можно!  он тут один из главных)))

666

воздушный фильтр поменяй... 60% "не тянет"" у дизелей из-за него... а насос не при чём... он подаёт соляру в тнвд, а уже тнвд и создаёт необходимое давление... короче, фильтр или грязный или мокрый.... можно попробовать прокатиться без него и сравнить..

xupypx

я конечно не спец в дизелях, но где-то мелькало про винт цикловой подачи (могу не так назвать), его подкручиваешь и увеличивается что-то, и всё едет)
не надо спрашивать где он, у меня дизеля никогда не было))
с 666 тоже согласен, без воздуха трудно дышать

2.5tds

Все фильтра поменяны по кругу! Вопрос к знающим!!! Что надо подкрутить? Я так понимаю увеличить подачу топлива надо?

Антонио

#26
Попробуй сделать замер давления в магистрали при полном баке и при меньше четверти. Известная проблема, на самом деле. Давление должно быть от 3,7 до 4,1. Если меньше, то ехать и не будет, хотя диагностика ошибок не покажет. Вот вам хорошая цитата из е38 форума, там всё по теме и понятно. Надеюсь, что в тему.


"...Вы не правы про M57 парни. Сам езжу на бензе, но у троих близких друзей M57 - на них уже собаку съели и скажу я Вам, что лучше мотора нет в природе. Да, он не простой, но диагностируется как 2 пальца об асфальт, все понятно и прозрачно. Расход в городе 10-12л при очень активной езде, при которой бенз выжрет все 15л и более.

Теперь по теме. С места он должен ехать нормально. Турба включается около 1400 rpm и машина просто летит. По давлению в магистрали: оно должно быть около 4 атм, будет ехать отлично и при 3.6-3.7атм. Правильно Uncle Vova пишет - при 20 и более литров в баке, одного насоса в магистрали хватает и тот, что в баке может и не работать.
Диагностика по ошибкам может не показать его, т.к. ошибка по давлению топливной магистрали вылетает, дай бог памяти, около 2.4-2.5 атм., т.е. машина может тупить, давление быть 3атм. а ошибок - ноль. В общем, заливай в бак 30 литров, подрубай к компу (лучше inpa) и смотри давление магистрали в режиме реального времени на всех режимах. Оно должно быть 3.6 -4 атм. Если с 30 л. в баке давление гуд, а с 10 л. не гуд - значит тот, что в баке. А если палюбому не гуд - тогда магистральный (который под сиденьем у водилы). Если он (обычно он) - бери только Пирбург (делают их сейчас в Польше). Маркировка на нем automotive (чето типо этого), коробка - Пирбург. Стоит он 180-200 долл. Китай не бери - гудят 90%, летят, и гудеж при установке не является гарантийным случаем, т.к. давление новый он дает нормальное...." (с) Опубликовал maksx - апрель 20, 2010 - 01:53.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

2.5tds

Благодарю за ответ! Очень познавательно!  Скорее всего проблема точно с подачей топлива. Только вот одна проблема нет софта для этого и шнурка! Надо ехать в сервис ! Дело в том, что я катался и с полным и половиной и четвертью бака, результат один! Хотя иногда замечал когда солярки пол бака пробивает чаще начинаются рывки е даже начинает ехать!