Машина села на колесо.

Автор SpL, февраля 04, 2013, 14:28:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpL

Други мои, что могло случиться с машиной , щас завёл, поехал и чувствую что как на телеге, выхожу, а заднее левое колесо аркой накрыло, в нормальном состоянии было: низ арки - верх колеса. Руками(на крыло) вообще не продавливается. Конечно поеду на подъёмник, но хотелось бы предварительно от вас услышать возможные варианты данной неисправности.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

так тут и вариантов мало.
первый и наверное основной - лопнула пружина.
второй, очень неприятный. прогнило посадочное место пружины (на стакане кузова). пружина ввалилась в кузов.

подними хотя бы домкратом. многое прояснится.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

TARiK

амморт помер или на пружине витки поломало.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

Что-то мне подсказывает, что второй вариант, написанный Алексом, наиболее вероятен... А до чашек на 34-ке далеко лезть? можно посмотреть как там дела.

Из-за аморта я думаю так не просядет... пружина... ну теоретически возможно

ALex_HS

есть еще один вариант.
пока Лехи не было рядом, ему в багажник (на больную сторону) навалили кирпичей. много. ))))

Леха, ты где? машину домкратиш?)))
Дай еще инфы. А то мы тут уже заинтригованы.)))))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

SpL

#5
Да пока ни где не домкрачу, ни места нету толкового, да и погода щас не способствует, послезавтра поеду рядом в сервис, на подъёмнике поднимем и думаю всё станет ясно.
Амортизатор мне кажется такой эффект не даст, он всё таки не держит машину, а идёт как гаситель колебаний, а вот пружина если лопнула или стойка вощла в кузов, вроде как более подходит (хотя там реальной ржи не наблюдалось).
Вспоминаю, что в пред последней поездке  был звук с той стороны, будто что то тёрло или что то в таком роде.

и почему машина ломается, когда проблемы с работой и деньгами ((( вот зараза...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

аморт не исключается. если накануне траблы ты возил полный салон толстых дядек (или тётек, но тоже оч толстых).
аморт может заклинить и он не будет сжиматься-разжиматься. у меня клинил передний с растянутой пружиной. правое переднее поднялось как у катера нос.)) здесь может и в сжатом прилип.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Santer

Цитата: SpL от февраля 04, 2013, 15:51:29  

и почему машина ломается, когда проблемы с работой и деньгами ((( вот зараза...

Лех, машина никогда вовремя не ломается...

SpL

Вопрос на будущее, если дело не в стойке конечно- пружины и амортизаторы меняются парами?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

TARiK

лучше парой, тк может быть просижена, амморт может быть мягче итп, все это сказывается на управлчемости и торможении
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SpL

Почитав малость в инете, понял, что мысли Алекса про амортизатор имеют право жить. Амортизаторы могут заклинить от старости (на моей вообще не менялись при мне), от холода, и ещё бог весь от чего... а главное визуально и по ощущениям, то же подходит под мои симптомы. Осталось на подъёмник залезть и будет всё ясно...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

на 34ке до опор стоек из салона вроде добираться надо, за задней спинкой? не помню...  если так, откинь заднюю спинку - при оборванной опоре увидишь шток амора...   кстати, просела много, примерно в см???


просто из-за лопнувшей пружины не очень много просядет. 

SpL

У меня салон не трансформер, спинку быстро не снимешь, может чуть позже схожу к машине - фотку сделаю, а то на пальцах трудно объяснить.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

#13
Цитата: SpL от февраля 04, 2013, 18:00:43  
У меня салон не трансформер, спинку быстро не снимешь, может чуть позже схожу к машине - фотку сделаю, а то на пальцах трудно объяснить.
это хорошо!     я не уверен про салон, глянь в багажник на всякий...   не торчит там чего-нибудь.....      и сам ржу как написал :biggrin: facepalm

даже, если кузов прогнил , должен шток вместе с опорой показаться.  если обивку не порвал, бугорок будет видно.

SpL

По поводу посмотреть что то в данный момент из багажника, лучше покажу сразу:

А в салоне он не в динамик случаем упрётся? конечно если он там решит вылезти.

Вспомнил ещё одну деталь, когда ехал, помимо что как на телеге, ещё ощущения были - будто колесо яйцом... в общем надо авто поднимать и глазеть что к чему...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

нееее. стопе нах!!!! по симптомам, что она упала чуть ли не на землю, верх исключается. просто если верх, то там ведь стойка аморта с пружиной вместе, как спереди. а чтоб такая приблуда шмыганула вверх (чтоб машина упала), то это либо верх сгнил совсем напрочь, либо стакан отвалился (читаем тоже сгнило нах). а это большой БЗДЫНЬ!! такой не услышит только глухой.
отсюда остается только низ.
итого 5 мест с траблой.
1. аморт в клина сыграл.
2. пружина лопнула. (у меня лопалась и разваливалась на ТРИ части)
3. на самой стойке прогнила и отвалилась площадка, на которую пружина опирается. (редко, но случается)
4. оторвало ухо на задней балке, куда крепежный болт стойки (нижний ессстестна) вставляется. (тоже стрёмное предположение. оч редкое)
5. сломался сам БОЛТ нижнего крепления. и вся стойка болтается снизу в воздухе)) (на мой взгляд самое дешовое и реальное)



BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

SpL

Как бы хотелось самый дешёвый вариант  :eek: , ну как говориться - вскрытие покажет, а я вам потом расскажет ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

а фото как просела можно? и снизу, со стороны заднего бампера?       ну хотя бы на сколько просела

SpL

Ты меня упорно выгоняешь на улицу, я подумаю над этим :)
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

Цитата: SpL от февраля 04, 2013, 19:12:37  
Ты меня упорно выгоняешь на улицу, я подумаю над этим :)
давай на))))))) поднимай своё причинное место и иди фоткать!    от любопытства распирает что там)))))))

TARiK

Сзади скорее всего у рычага болт сорвало, если бы опору вырвало то машина не проселы бы а на кочка стучала сильно.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

geleopol

#21
... у мя 34, верх вряд ли вырвало, если так просело !!! то провалилось бы в салон и все было бы видно, когда разберешь то сам увидишь, что там все так впретык сделано, что молейшее смещение и все в салоне ... а у тя она сильно просела, было бы видно полюбасу .... обломилось крепление аморта ... вряд ли, там очень крепко сделано, литьё ... болт обломился больше (хотя машина упала бы вообще на колесо и аморт в землю воткнулся) вероятность или клина влупил, хотя честно в первые от вас слушу, клинят аморы !!!
... разбирается там все очень просто :
- задний диван
- заднею полку
- сверху по три гаички открутить подушку
- но прежде чем откручивать верх, на домкрат снять колесо
- вместо колеса подставить, что либо и опустить но не до конца, только снять напряжение аморта
- открутить нижний болт стойки
- и вот тут может быть засада !!! болт вынул, но стойки не отходит от рычага, дело в том, что внутренняя втулка сайленблока аморта немного заходит в корпус рычага и прикипает  zopa придется помучиться
- после того, как низ оторвешь, можно подымать машину и откручивать верх
... стойка в руках вся всборе....
PS: сестояние верха можно посмотреть из багажника, предварительно убрав обшивку, а на 34 это сделать легко
на 34 часто рвутся подушки заднего аморта и начитают бить, провалиться аморту не дает шайба при рваной подушки, но если прыгнуть или при грузить, то сие неизбежно ... я так се порой раза три за год их менял ...
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

SpL

#22
Цитата: Вероника от февраля 04, 2013, 19:16:04  
давай на))))))) поднимай своё причинное место и иди фоткать!    от любопытства распирает что там)))))))
Метель конечно приличная, кто то будет долго ехать домой, а завтра откапывать авто...
сфоткал как смог, ибо всё замело - не подойти толком к машине...

Левое, которое больное
Для сравнения
Правое, которое в норме

Хочу добавить, машина едет и ни чего не шаркает.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

#23
пружина!   стотыщмильенов даю)))       можно попробовать б\у поставить, чтоб на две стойки не тратиться...   но есть шанец, что всё-таки неидеально ровно будет...  сам пробовал ставить - точно не попал, разница в 0.5 см была, но на езде не сказывалось.

SpL

пол сантима - это вообще не разница ))) однако всё равно вскрытия ждать...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

мля я думал там машина чуть ли не на бок завалилась )) а судя по фоткам не так уж страшно все выглядит..

geleopol

да ты на неровной дороге просто стоишь  :gigi: ждем встрытия ну или поднятия,,, подол задрать а там у и видать будет  rip
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

xupypx

осциллограф не забудь подключить!)

Вероника

Цитата: xupypx от февраля 05, 2013, 15:10:51  
осциллограф не забудь подключить!)
и стетоскопом послушать!

Михаил Анатольевич

Цитата: Вероника от февраля 05, 2013, 16:00:20  
и стетоскопом послушать!
Ага, еще про метод Ромашкина забыли написать!!!))

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Цитата: Антонио от февраля 09, 2013, 02:53:37  
И что в результате-то?
Пока не занимался данным вопросом, времени не было... Я обязательно напишу после посещения сервиса.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника


SpL

Совсем забыл отписаться...



Итог - Замена двух стоек )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

ну нифига себе ты паузы умееш выдерживать. театрал?)))

а зачем замена обоих стоек? обошлось бы и одним сапогом. и свой патрон в новый стакан.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

SpL

Так как аморт. уже плоховаты и мной не менялись вообще, то осталось им видимо не много, вот и меняю стойки в сборе с аморт., естественно их парой надо...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

верным путём идем.
если нет надёжи на девайс, то ченьж.
хотя аморты бывает и очень долго живут. но нужно их эксплуатировать регулярно и гуманно.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

SpL

Просто на данном этапе чутка переплачу за них, а если щас не поменяю и они заболеют потом, то ещё и повторно работу надо оплачивать )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

Цитата: SpL от мая 21, 2013, 21:49:13  
Просто на данном этапе чутка переплачу за них, а если щас не поменяю и они заболеют потом, то ещё и повторно работу надо оплачивать )))
почем нашел?   дай номерок стоек

SpL

Я не искал, так как сижу с ребёнком и занимаюсь машиной когда он спит ))) Сервис рядом с домом, успеваю дойти, решить вопросы и вернуться ))) Они мне сами заказывают запчастюльки, обычно навар на них делают не большой и меня данный расклад устраивает, две стойки в 6к вышли, если бы сам ездил и искал, конечно дешевле можно найти, но у меня нет времени на это совсем. Какой именно номер у данных стоек я не знаю... какие то видимо из этих
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Цитата: ALex_HS от мая 21, 2013, 18:56:04  
а зачем замена обоих стоек? обошлось бы и одним сапогом. и свой патрон в новый стакан.
Задние???? Ноу-хау, однако....
Вообще, 3 месяца замены стоек впечатлили)))) (Шутёк..)
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Цитата: Антонио от мая 23, 2013, 04:53:00  
Вообще, 3 месяца замены стоек впечатлили)))) (Шутёк..)
Это я так торможу с ответом ))) обещал же написать, вот и написал, хоть и все забыли уже про эту тему )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

Цитата: SpL от мая 23, 2013, 11:25:50  
Это я так торможу с ответом ))) обещал же написать, вот и написал, хоть и все забыли уже про эту тему )))
про тему да, про что-то лопнувшее нет)))

NIKO2005

бегло прочитал, хоть причина уже и установлена, но внесу свою лепту. у меня на е39  было похожее, ехал ехал и наехал на кочку и ОПАЧКИИИ, НЕПОНЯТОЧКИ, машина стала очень грустной и опустилась на переднее правое колесо. В итоге оказалось что заклинил аморт, ездил так весь день пока не наехал опять на ямку и аморт отклинило но машинка начала прыгать как просто на пружине, поехал перебрал всю ходовую с заменой стоек
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

xupypx

круто, но хотелось бы не перебирать всё, а ограничиться нужным элементом)

NIKO2005

да тогда навернулся тоже всего 1 элемент, просто на тот момент много чего уже нужно было менять и настал момент Х чтобы заняться ходовой
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

ОДИН элемент в ходовке, если он парный, менять нельзя! Потянет за собой моментом второй и рядом. Это фишка БМВ))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

парный имелось ввиду, не правильно выразился просто)