Гул из АКПП 5HP18

Автор NewJust, декабря 26, 2012, 23:20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NewJust

BMW 523i 98 г.в. АКПП - 5HP18
Всем привет, может кто подскажет в чем может быть причина, ситуация вот в чем: заметил только сегодня, сразу скажу что коробка работает также как и всегда без нареканий в плане переключения, но в положении "D" и "R" появлятся гул, который не постоянный а периодический (уУу-уУу-уУу как-то так), в положении "N" и "Р" гул пропадает, ставишь обратно в Д появляется. Гул напоминает работу насоса.
Меня это чет озадачило, в чем может быть проблема????
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

NewJust

Вчера проверил на эстакаде, гул идет не из АКПП, а из передней левой части под капотом, снизу двигателя, попробовал разобраться, что именно, но так и не понял, гул пропал и не появлялся, по дороге домой опять начал "подгуживать". Но поездка на эстакаду дала понятие о некоторых течах масла, сальник хвостовика коробки и прокладка поддона двигателя на замену.
А еще так и не нашел сервисного отверстия для масла на АКПП ))) хотел проверить уровень.
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Вероника

Цитата: NewJust от декабря 29, 2012, 13:48:46  
А еще так и не нашел сервисного отверстия для масла на АКПП ))) хотел проверить уровень.
и не найдешь, масло на весь срок службы акпп заливается (в большинство 39ток)...   тема, кстати, не раз на форуме поднималась!