Восстановление системы регулирования дорожного просвета на седане E34

Автор Vlaes, ноября 07, 2012, 23:21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlaes

На моём седане 1992 годы выпуска BMW E34 имеется такая опция - S220A — (NIVEAUREGULIERUNG) Регулятор дорожного просвета, он же гидроподкачка.

Имеется несколько проблем:
1. На кочках прыгает корма как будто нет амортизации.
2. Вздулся напорный рукава (на иллюстрации №2). В любой момент может лопнуть.


Сист.регулир.дор.просв./пневмоаккумул.

Решение первой проблемы видится таким: сначала замена пневмоаккумуляторов (гидроаккумулятора), затем замена амортизационной стойки (с системой регулирования дорожного просвета). Гипотеза: задача этих самых пневмоаккумуляторов (груш) давать жидкость под давлением в амортизаторы или забирать в себя жидкость, которая, кстати, берется из бачка жидкости ГУРа. Из-за того, что гидроаккумуляторы вышли из строя, они дают много давления - амортизаторы жесткие - бумер прыгает. Либо они не работают, либо пришли в негодность амортизаторы, либо всё сразу.
Решение второй проблемы: замена этих шлангов. Уже купил.

Сама система похоже работает. Если машина, скажем, ночь простоит, то задняя часть опускается. Заводим авто и зад приподнимается.

Вопросы:
1. Кто сталкивался с ремонтом всей системы, я правильно рассуждаю, верно указал возможные причины такого поведения (прыгает сильно)?
2. Как проверить вообще работоспособность эти амортизаторов и гидроаккумуляторов, что ещё следует проверять?
3. Как менять шланги? Будет ли им хана, если гидроаккумуляторы неисправны? Как прокачивать систему, может ли попасть воздух и чем это может грозить?

Спасибо!

P. S. Предложения отказаться от этой системы и заменить на обычную подвеску и не париться не принимаются.:) О ценах я в курсе.

!!!ILUHA_BOX!!!

У меня такая же опция на 30-ке.Но предыдущий хозяин морочица не стал и воткнул туда простые аморты.
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"

SpL

Цитата: !!!ILUHA_BOX!!! от ноября 07, 2012, 23:50:11  
У меня такая же опция на 30-ке.Но предыдущий хозяин морочица не стал и воткнул туда простые аморты.
И к чему нам это знать , особенно после того, как автор указал :
Цитата: Vlaes от ноября 07, 2012, 23:21:17  
P. S. Предложения отказаться от этой системы и заменить на обычную подвеску и не париться не принимаются.:) О ценах я в курсе.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Vlaes

И ещё такой вопрос, мало ли может кто сталкивался... Влияет ли качество жидкости которое залито в системе и что лить? Сейчас залито не знаю что залито. Может из-за вязкости и прыгает жопа. Вродет Пентосин рекомендуют, но какой?

Vlaes


Антонио

Любезный, я Вам вот что скажу - данная система актуальна в е34 только на Турингах (есть опыт), и только при полной загрузке авто. В варианте 1+1 эта шняга совершенно неактуальна и работает абсолютно дебилистически.! Я ездил и с рабочей системой, и с нерабочей... ДА, когда подкача работает, то кренов в поворотах почти нет и просадить перегрузом машину нереально. Но с момента создания этой дурацкой системы прошло очень много лет, обученные люди придумали альтернативу этому маразму в виде Б6. Все эти манипуляции с восстановлением в конечном итоге обходятся очень дорого и ожидаемого эффекта не дают! Поверьте, но заглушив магисталь подкачи, поставив хорошие аммо вместо родных активных (а цена у них 427Евро за штуку!!!), Вы получите намного более управляемый автомобиль! Всё уже давно пройдено, не надо отбрыкиваться фразами "заглушить - не предлагать!".  Хотите аутентичность - флаг в руки. Но разницы не будет, поверьте! Газ работает быстрее. А если ещё и система течёт, то на Пентозине разоритесь.... а если ещё вдруг он вытечет на трассе, то никаким аналогом его не восполнить, кончина насоса гарантирована через 10 минут после первого голодания.
Не страдайте ерундой.... пустое это всё. Проходили и взрывали мозг не только тут.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Спасибо за развёрнутый ответ. Уважаю опыт.
Сначала писал объёмный пост, но решил ответить коротко, тем более уже "взрывали мозг не только тут".
В общем буду наступать на чужие грабли.

Много ответов на мои вопросы тут

Vlaes

Специально для Антонио.:)



Буду восстанавливать кузов, а потом ставить обычные стойки. Будут финансого готов, восстановлю гидроподкачку.



Vlaes

Значит в связи с порваным стаканом - ставлю обычную. В общем демонтировал систему регулирования дорожного просвета. Заглушил болтом в насосе ГУРа, и болтом в трубке, которая идёт к бачку жидкости ГУРа. Цвет и запах старой жидкости очень напоминает многолетний dextron, а не то, что положено. В общем стекла старая, залил новую. Завожу. В книжке написано так: завести, повернуть несколько раз руль до упора в разные стороны, чтобы вышел воздух и не глушить двигатель до тех пор, пока пузырьки не перестанут идти, потом заглушить и долить. Как только завелись, непонятно откуда из насоса потекла жидкость, при повороте руля страшные звуки. Течет не из болта-заглушки, а с противоположной стороны где какая-то похожа на сливную пробку заглушка. Раньше течи не было.
Отсюда гипотеза: должен работать перепускной клапан в другой контур, так как нужно меньшее давление (контур то заглушен). И из-за того, что этот клапан не работает фигачит такое давление, что льет из этой пробки.  Т. е. клапан не работает как положено. Есть предположение, что этот клапан и раньше не работал. Отсюда давление, которое вздувало шланги после гдроуаккмуляторов, гидроаккумуляторы не справлялись и давали давление с стойки, а поскольку стакану было плохо, он и не выдержал. Т. е. не факт, что гидроаккумуляторы или стойки умерли. Изначально симпотомы были такие - прыгала жопа, вздулся один из шлангов между стойкой и гидроаккмулятор. Пацаны с других форумов на турингах сказали, что это хана гидроаккумуляторов, а в моем случае хана насосу ГУРа.

Вот так вот. Теперь ищу одноконтурный насос, а систему в коробку и до лучших времен на восстановление. Буду кататься на обычно подвеске как и положено седану.:)

Антонио

На перепускном колдуне солдатика зафиксируй в нейтральном положении (параллельно днищу) и ничего разрывать, вздувать и течь не будет.
Эту засаду я тоже проходил, думал что угробил насос - неее, вовремя услышал звук снизу. 12км непоняток, заезд за 100руб на яму на сход-развальном стенде
и 5 минут мотания проволоки. Год после этого отъездил без проблем, только один завальцованный шланг потел. Так и продал. Кустомеру сказал про проблему,
но она и у него больше не проявлялась, пока он машинку не разложил....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Я эту систему уже снял. В насосе ГУРа болт и в шланге к бачку болт-заглушка. Т. е. не закольцована, а просто заглушки. И по ходу насосу ГУРа хана (второму контуру). За совет с регулировкой спасибо.

Антонио

Вот из-за заглушек его и прикончило... Эту систему в идеале (при желании устранить) надо только кольцевать.
Но в любом случае, поставив хорошие аммо на попу, разницы не заметишь на дороге без полного загруза сарайчика.
Удачи!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Спасибо! Буду ставить другой одноконтурный. И у меня седан (с завода по заказу ставили такую систему на седаны).

Антонио

Там с креплением, кажись, может быть засада по дыркам для болтов в лонжероне. И шланги все другие. Не помню уже, давно было.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

О! За это тоже спасибо! Но вот нашел, что для M50 есть два насоса: двух и одно контурный, значит и подойти должен (только вместе с другим креплением).
http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/M/1992/august/browse/steering/hydro_steering_vane_pump_mounting/ - 1 контур
http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/M/1992/august/browse/steering/hydro_steering_tandem_vane_pump/ - 2 контура

Антонио

А совместимость рулевых редукторов? Они же тоже совсем разные, с разным креплением и длинной вала....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Они то может и разные. Но тут я не нашел каких-то специальных под разные насосы - http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/M/1992/august/browse/steering/ По идее редуктору всё равно какой там насос... Или я ошибаюсь?

Антонио

В варианте с подкачкой тоже многоконтурный редуктор, рассчитанный на другое давление. Вот именно у него и крепление другое (он длиннее в полтора раза), и шланги другие, и давление. И работает только на Пентозине.
Я за давностью лет уже подзабыл, но из-за подобной проблемы прошерстил море сайтов и примерял кучу запчастей. В результате, офигев от цен на внедрение
стандартной системы, просто заглушил трубки. Наверное не просто так)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Мда... facepalm Похоже, что вляпался я на большее, чем думал.:) Так закольцевал или заглушил?

Антонио

А я предупреждал!))))))
Заглушил, отрезав трубки прямо на стойках и завальцевал их об рычаги. Я заказывал соединительные муфты с резьбой под стандартные штуцеры тормозных трубок,
мне сделали оч классно, но никто не учёл конус резьбы штуцеров (!!!). В результате всё это рвануло и залило гараж зелёнкой на первой же минуте. Пришлось вальцевать,
а потом добирать упущенный колдун.  При наличии грамотного мастера, который это делал не раз (их есть и было дохрена, но навыки растрачены за редкостью девайса))
это делалось раньше достаточно часто, но это серьёзная муторная процедура с очень точным подгоном новых золотников и муфт. Вот честно - заглушка (завальцовка трубок, а не вкрутка пробок!!!!) проще, а результат тот же.
Главное - не вздумай глушить трубки резьбовыми накрутами!!!! Вырвет к @беням! Вальцовка на три-четыре загиба с полным расплющиванием. Ты представь себе давление в системе, которое даже на четвёртом загибе ссало из трубки нехилой струёй, пока пятый раз не провернул.....

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Для простоты восприятия проблемы - от гидрача второй контур идёт сначала во второй контур редуктора, а уже оттуда идёт на аммо. Я так понял, что редуктор (его второй контур) служит своеобразным ресивером для подкачки. Теперь понял, где засада?)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Всё равно не понял.

Все трубопроводы идут в обход редуктора сразу на колдун. Прям как на схеме. Я заболтил вместо №11 болта и №6 трубку, которая типа "обратка". Теперь я буду кольцевать, то есть соединю трубки №6 между собой, чтобы он гонял по кругу. На счет вальцевания я уже понял и обратил внимание, для примера оставил эти трубки, чтобы показывать мастерам.

Т. е. я не увидел где связь с редуктором. Возможно, она и есть, но я не понимаю где.

Или ты под редуктором понимаешь, то, что на схеме в правом верхнем углу...

Антонио

Нет, редуктор - он и в Африке редуктор))) На твоей картинке его нет вообще, видимо это ещё одна схема. У меня он (рулевой) был несколько другой формы, нежели стандартный и в него входило два контура - на руль и на подкачку. Поэтому он и был длиннее. Между собой контуры были связаны каким-то перепускным клапаном для сброса давления, но работали независимо. Т.е. от насоса ГУР жижа шла на аммо через рулевой редуктор.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes


Vlaes

И у меня от насоса ГУР шла трубки напрямую назад. Ну и трубка на бачок и редуктор. Завтра вечером после гаража ещё отпишусь, что там и как. Спасибо в любом случае за подсказки.

Антонио

Слушай, я не смотрю в каталоги, а вспоминаю то, что у меня вызвало затык 7 лет назад. Мой родной редуктор с е34 был совершенно другой и
не вставал ни в посадочные места, ни в размеры стандартного. Если у тебя идёт стандарт, то тебе значит повезло больше чем мне)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: Vlaes от июня 18, 2013, 00:48:00  
И у меня от насоса ГУР шла трубки напрямую назад. Ну и трубка на бачок и редуктор. Завтра вечером после гаража ещё отпишусь, что там и как. Спасибо в любом случае за подсказки.
Вооо, видишь, где отличия! А у меня магистрали шли сначала в редуктор, потом в задницу, а оттуда возвращались таким же хитрым маршрутом.
И еще припоминаю что-то о том, что системы, заточенные под разную жижу (зелёную или жёлтую), имели разную конструкцию. Но это опять же всплыло в памяти, я так глубоко копать уже плюнул.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Ого. Он оно как... Век живи - век учись... Значит завтра ставлю одноконтурный и сообщаю здесь убил я его или нет.

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vlaes

Поставили обычный одноконтурный ГУР. По креплению подходит. По шлангам нет - нужно чуть-чуть их подтянуть, подогнуть. В общем шланги старые. С редуктором никакой связи (в моем случае). Но т. к. ГУР б/у, то очень странно себя ведёт, руль тяжелеет, зависимости не обнаружил, от оборотов вроде не зависит. Буду возвращать или договариваться за половину стоимости, брать рем. комплект и восстанавливать... Может и вовсе другой искать...

Vlaes