троит и глохнет после капиталки!

Автор ///Gleb, октября 05, 2012, 11:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///Gleb

е39 м52 гильзованый, поршневая, шатуны и колено 3.0 валы с м52б23
Все собрал, заводить, глохнет иногда с небольшими хлопками во впуск
Пробовал отключать датчики ничего не менялось или становилось хуже, в конце отключил ДМРВ стала работать, но троит и периодически глохнет, хлопки пропали, с выхлопа воняет чистым бензом, так же бензом воняет под капотом
Народ подскажите помогите, что может быть

AgaT

У друга такая проблема была. Жаль, сейчас не могу у него спросить. Одно помню: сам не вылечил. Ездил к официалам в автодом. А он парень с мозгами. Видать действительно что-то сложное было

Вероника

проводку к катушкам правильно подключил?

///Gleb

Цитата: Вероника от октября 18, 2012, 08:53:36  
проводку к катушкам правильно подключил?
проблема решена уже, дело не в проводке было, как можно их там не правильно подключить?

Вероника

Цитата: ///Gleb от октября 18, 2012, 09:59:45  
проблема решена уже, дело не в проводке было, как можно их там не правильно подключить?
разные умельцы есть... поэтому и спросил

///Gleb

Цитата: Вероника от октября 18, 2012, 10:03:29  
разные умельцы есть... поэтому и спросил
а вообще интересно как на 50й серии моторов можно не правильно катушки подключить
я бы сказал что там вообще не возможно подключить что то не так

Димон997

Цитата: ///Gleb от октября 18, 2012, 09:59:45  
проблема решена уже, дело не в проводке было, как можно их там не правильно подключить?
.....а чо было то?

///Gleb

Цитата: Димон997 от декабря 30, 2012, 10:49:47  
.....а чо было то?

я ставил м50 коллектор и я его пилил под переходник с м52 и разряжением порвало герметик и сосало воздух
раз 5 ставил снимал, так и не получилось, в итоге плюнул, впихнул 52 коолектор и вот уже продал машину, так что все ништяк!

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!