Доработка ГБЦ m50b25

Автор Djingles, августа 18, 2012, 01:37:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djingles

Привет! Я здесь новичек, и хотел спросить ваше мнение по некоторым вопросам.
Восстанавливаю m50 и подошел к ремонту ГБЦ (не ванос)

Первое. Имеется сильный люфт клапанов http://youtu.be/0j4HPFCl0zQ
Какие решения вы посоветуете? я пока склонен к замене направляющих и развертке их под клапана (7мм). Могут быть какие проблемы с этим?

Второе. При доработке каналов ГБЦ можно сточить торчащие направляйки? так же как это сделанно здесь. Сильно уменьшится ресурс головки?




Третье. Кто пилил каналы? на сколько можно увеличить их, и есть люди которые помогут это сделать грамотно?


Santer

Приветствую на нашем форуме ) Так, мои мысли касательно вопросов (на истину в последней инстанции не претендую))))

Цитата: Djingles от августа 18, 2012, 01:37:47  

Первое. Имеется сильный люфт клапанов http://youtu.be/0j4HPFCl0zQ
Какие решения вы посоветуете? я пока склонен к замене направляющих и развертке их под клапана (7мм). Могут быть какие проблемы с этим?

Верное решение. Проблемы будут, если делаешь это впервые или кривыми руками.

Цитата: Djingles от августа 18, 2012, 01:37:47  
Второе. При доработке каналов ГБЦ можно сточить торчащие направляйки? так же как это сделанно здесь. Сильно уменьшится ресурс головки?

Можно.

Цитата: Djingles от августа 18, 2012, 01:37:47  
Третье. Кто пилил каналы? на сколько можно увеличить их, и есть люди которые помогут это сделать грамотно?

Убираешь лишнее на стыке гбц-коллектор и все, этого хватит.

Djingles

а если в устроить кроилово и развернуть втулки под старые клапана? на старых клапанах разница в выработке по длине стержня около 0,03мм

Так посчитал, ремонт выходит около 17 тысяч. Не проще ли купить контрактную голову, или может есть люди кто это делает дешевле?

Santer

Цитата: Djingles от августа 19, 2012, 13:56:37  
а если в устроить кроилово и развернуть втулки под старые клапана? на старых клапанах разница в выработке по длине стержня около 0,03мм

Направляющие-то все равно убиты наверно...

Цитата: Djingles от августа 19, 2012, 13:56:37  
Так посчитал, ремонт выходит около 17 тысяч. Не проще ли купить контрактную голову, или может есть люди кто это делает дешевле?

А бывают контрактные головы? Б/у конечно проще купить, но это кот в мешке..

Djingles

Цитата: Santer от августа 19, 2012, 14:06:57  
Направляющие-то все равно убиты наверно...

А бывают контрактные головы? Б/у конечно проще купить, но это кот в мешке..

Нет, направляйки новые разворачивать, а клапана старые оставить... вот так думаю...

Ну на разборке в подольске вроде есть хорошая голова за 14. Вроде даже без люфта клапанов! :hm:

Santer

Цитата: Djingles от августа 19, 2012, 14:19:09  
Нет, направляйки новые разворачивать, а клапана старые оставить... вот так думаю...


Есть ли смысл..? Я бы, если уж полез, то менял бы все, но решение конечно за тобой...

112729

при замене направляек уйдет ось клапан седло последние надо будет шарошить и клапана старые восстанавливать а точнее саму фаску  а три сотки допустимый износ но уже просит замены я себе делал поменял один клапан и направляйки по выпуску фаски на всех седлах наводил

Santer

Цитата: 112729 от января 29, 2013, 20:24:26  
при замене направляек уйдет ось клапан седло последние надо будет шарошить и клапана старые восстанавливать а точнее саму фаску  а три сотки допустимый износ но уже просит замены я себе делал поменял один клапан и направляйки по выпуску фаски на всех седлах наводил

смысл верный, но вот если бы только запятые были.. )))

TARiK

А зачем шарошить? у вас что плохое наполнение идет? любое вмешательство в двигатель требует последующую настройку ЭБУ двигателя,  без этого вы можете только показывать красивые фото и рассказывать что вы это сделали но прихода скорее всего не будет )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

geleopol

... я делал свой М50 ... решил сэкономить на клапанах ... в итоге, завел ... нет компрессии в  6 цилиндре ????
мне повезло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я разобрал обратно ГБЦ и при простукивании клапанов в руках разломился клапан  shok08 rip
хорошо не на работающем двигле  shok08
вообщем я понял, что экономить не тот случай ... купил к-т новых клапанов и поставил, притер и шарошить не надо было,
направляющие новые и клапана ... вообщем 200т уж как проехал после ремонта и все отлично ))))
НЕ ЭКОНОМЬ !!! дороже выйдет
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI