обслуживание e36 coupe

Автор meleme, июня 23, 2012, 14:45:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

meleme

привет всем.недавно взял купе 36, 94 года..скоро плановая замена жидкостей, цепи движка. как я понимаю замены требует, ну и лучше сразу все заменить, что бы потом не думать об этом: масло двигла, акп, тормозуху, цепь двигла и фильтр. что я упустил?че посоветуете еще заменить?

Антонио

А с чего вдруг цепь стала расходником????
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Еще топливный, воздушный, салонный фильтры, жидкость гур, антифриз, свечи. Про цепь тоже не понял.

meleme

ясн))ну цепь так написал, к тому что срок подходит, нужно менять. а вот по поводу салонного фильтра, на сколько я знаю на 36 его не ставили, или ошибаюсь? и еще вопрос небольшой, седня ехал в ливень, слышал то ли скрежет то ли что справа, остановился, посмотрел, ниче не увидел, потом когда начал набор скорости слышен был свист, че это может быть?

Santer

Цитата: meleme от июня 26, 2012, 23:37:21  
а вот по поводу салонного фильтра, на сколько я знаю на 36 его не ставили, или ошибаюсь?

Ставили, возможно не на все, но у меня точно был. Стоял под торпедой, разбирать со стороны пассажира.

Цитата: meleme от июня 26, 2012, 23:37:21  
и еще вопрос небольшой, седня ехал в ливень, слышал то ли скрежет то ли что справа, остановился, посмотрел, ниче не увидел, потом когда начал набор скорости слышен был свист, че это может быть?

Подшипник, ступица, суппорт, кардан, шрус, песок на тормозном диске, зацепившейся кусок железной проволки, глюки слухового аппарата и т.д... продолжить список? ))))

Matrosskin

набор скорости + свист = дорожное покрытие)))) Я раз по Каширке летел со свистом)))) остановился, посмотрел, ни фига не увидел...пока репу чесал мимо меня пролетало со свистом куча машин)))))

вот такая вот грустная история))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

CHESHIR

Цитата: Matrosskin от июня 27, 2012, 10:04:26  
набор скорости + свист = дорожное покрытие)))) Я раз по Каширке летел со свистом)))) остановился, посмотрел, ни фига не увидел...пока репу чесал мимо меня пролетало со свистом куча машин)))))

вот такая вот грустная история))))
+1
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Антонио

Цитата: meleme от июня 26, 2012, 23:37:21  
ясн))ну цепь так написал, к тому что срок подходит, нужно менять...
Я это... дальше цитировать не буду, но вот это утверждение попрошу обосновать хоть одним аргументом. Вытянутая цепь на убитых моторах диагностируется простым поднятием оной на 4-6мм пальцем со звезды. Шумы - не показатель, скончавшийся натяжитель может давать и грохот. Регламента замены цепи не существует на этих моторах! Если, конечно, у Вас не 4,4iS, у которого цепь к 150 тыс требует замены по регламенту. Развлекуха тыщ на 200р.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

meleme

Цитата: Антонио от июня 29, 2012, 09:59:33  
Я это... дальше цитировать не буду, но вот это утверждение попрошу обосновать хоть одним аргументом. Вытянутая цепь на убитых моторах диагностируется простым поднятием оной на 4-6мм пальцем со звезды. Шумы - не показатель, скончавшийся натяжитель может давать и грохот. Регламента замены цепи не существует на этих моторах! Если, конечно, у Вас не 4,4iS, у которого цепь к 150 тыс требует замены по регламенту. Развлекуха тыщ на 200р.....

обосновать никак, не владею. как написано так и делаю!думаю хуже от этого не станет.
кто сам менял шланги и трубки тормозные, может подскажите какой есть самый простой способ их снять!?не крутятся!нужно было шланг заменить, а тебе придется и трубки все менять)

Santer

Не стоит чинить то, что и так хорошо работает.

Антонио

Ёлы-палы.. ГДЕ написано-то, что цепь надо менять к определённому пробегу???
Насколько я понимаю, тормозные шланги тоже будут меняться не по наличию трещин, а по "говорят что..."?
Они должны меняться при наличии симптомов под замену, а не по возрасту!
Если всё же очень хочется почувствовать себя Баварским мастером, то шланги по резьбе обмотай лоскутами тряпки, смоченной в тормозухе, солярке или керосине - через сутки раскиснет любая ржа.

Уже предвижу вопросы о том, как поменять проводку, "слабую переднюю подвеску" и прочее, что указано в дебильном перечне основных болячек пожилых БМВ с одного очень "авторитетного" сайта))) Дружище, поверь - Диваков и его компания открывают капот только для омывалки, всё остальное они черпанули из Тырнета, обобщив форумы.
PS: Если Вы так верите слухам, то подобные вопросы лучше задавать Уважаемому Серёже Асланяну на Маяке, когда он наконец поправится. Он очень грамотный автожурналист, но реально владеет инфой об обслуге только того, на чём постоянно ездит, всё остальное - опять же из Сети и по слухам. Но, сцко, так красиво врёт! У него так вообще - все БМВ в РФ на вторичном рынке ПЕРЕБИТЫЕ, развязанные из узла в Литве и очень криминальные, постоянно ломающиеся... Я с ним спорил - интересно, но безрезультатно.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

meleme

Цитата: Антонио от июля 02, 2012, 02:03:16  
Ёлы-палы.. ГДЕ написано-то, что цепь надо менять к определённому пробегу???
Насколько я понимаю, тормозные шланги тоже будут меняться не по наличию трещин, а по "говорят что..."?
Они должны меняться при наличии симптомов под замену, а не по возрасту!
Если всё же очень хочется почувствовать себя Баварским мастером, то шланги по резьбе обмотай лоскутами тряпки, смоченной в тормозухе, солярке или керосине - через сутки раскиснет любая ржа.

Уже предвижу вопросы о том, как поменять проводку, "слабую переднюю подвеску" и прочее, что указано в дебильном перечне основных болячек пожилых БМВ с одного очень "авторитетного" сайта))) Дружище, поверь - Диваков и его компания открывают капот только для омывалки, всё остальное они черпанули из Тырнета, обобщив форумы.
PS: Если Вы так верите слухам, то подобные вопросы лучше задавать Уважаемому Серёже Асланяну на Маяке, когда он наконец поправится. Он очень грамотный автожурналист, но реально владеет инфой об обслуге только того, на чём постоянно ездит, всё остальное - опять же из Сети и по слухам. Но, сцко, так красиво врёт! У него так вообще - все БМВ в РФ на вторичном рынке ПЕРЕБИТЫЕ, развязанные из узла в Литве и очень криминальные, постоянно ломающиеся... Я с ним спорил - интересно, но безрезультатно.

я бы с радостью бы не лез туда!но увы, почти с неделю лопнул шлаг, износился или еще чего, прикол в том, что через 2 дня собирался ехать за 1000 км домой на выходные, хорошо хоть по месту)) теперь понял что лучше проверить, чем ждать когда само грянет))ща заглушил задние, езжу на передних, жду с экзиста трубки и шланги, хз как правда открутить..не помогает "прыскалка", попробую как ты сказал тряпку обмотать))и эстакаду найти не могу, придется домкрат юзать)