[Продам] E34 M50B25 безванос, МКПП, 04/91, седан

Автор Thorton, июня 17, 2012, 19:14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thorton

Продам E34 M50B25 безванос, МКПП, 04/91,седан. Пробег 370 тысяч км.

Цена 200 000 рублей.

Номер шасси WBAHD51010BG28656
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141 кВт (192 л.с.)
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)
Обивка (0412)
Дата пр-ва 1991-04-24


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки иаптечка
S472A MITTELARMLEHNENVORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Системаобогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружноговоздуха
S562A KARTENLESELEUCHTE Светильникиндивидуального освещения
S655A BMW BAVARIA C BUSINESS РадиоприемникBavaria C Business
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель длякассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии


Машинка в очень неплохом состоянии. Я прокатался на ней почти два года. Покупал у хорошего друга (он ездил на ней три года). Причина продажи банальна - E39.

Вкусности:

- кожаный черный салон Motorsport с попогреями и подлокотниками на передних сидушках, центральная консоль + бардачок + накладки в ногах у водителя тоже в коже, задний прикуриватель и кнопка под электрошторку также присутствуют;

- руль M Technic 4-х спицевый с подушкой (такой ставился на М5 и Е31, номер обода 32 34 2 227 750), старый протертый руль с подушкой подарю новому владельцу;

- полный БК;

- магнитола BMW Business CD (65 12 6 909 885), она же Blaupunkt CD43, в отличном состоянии (даже карточка с кодом имеется);

- 4 электростеклоподъемника;

- передняя оптика Hella Black с замененными корпусами со стеклами и масками от E32 с ксеноном. Стекла как раз те, что со спиралькой, маска без улыбки (тоже Hella, покупались новыми);

- фароомывайки Hella со стационарными форсунками;

- бачок омывайки на 8,5литров;

- тормоза по кругу от 540-й (те что 302x28 спереди);

- передняя верхняя распорка.


Кузов очень бодрый, гнили и трухи нет. Что косвенно подтверждает состояние ниши запасного колеса. Пороги менялись на новые три года назад. Покрашена вся морда больше года назад. Было это сделано из-за прогнивших передних крыльев. Оригинал БУ, к сожалению, не найти, посему стоит китай. Заодно облиты капот, бампер и усы.

Двигатель в хорошем состоянии. Масла потребляет 200 грамм Motul 8100 X-cess 5W40 на тысячу. Бензина расходует примерно 12 литров на сотню в смешанном цикле. Течей масла и антифриза не наблюдается.

Относительно недавно перебиралась передняя подвеска (нижние TRW и верхние рычаги Meyle HD) и рулевая (всё тяги Lemforder). Рулевой редуктор без люфта с донора из Гермашки. Заменены все сопливящие шланги на ГУРе. Аморты также менялись на новые (Bilstein B4). Так что по подвеске и рулевой проблем нет. Ничто нигде не стучит и не скрипит.
Только заменил передние тормозные диски и колодки (Jurid/Bendix с индексом J наконце).

Предыдущим хозяином менялись передние опоры на новые оригинальные (сложные под 16мм шток) и менялись пружины по кругу тоже на новый оригинал.


Еще из относительно существенных вливаний за последний год:

- заменена трапеция стеклоочистителя вместе с поводками на БУ в отличном состоянии. Расстояние от пассажирского поводка до капота просто гигантское ));

- новый РХХ (Bosch) со всеми шлангами и уплотнительными колечками на пластиковых штуцерах;

- замена сцепления (Sachs) в сборе;

- замена натяжителя ремня генератора и помпы со всеми роликами (INA).


И еще куча всего, как«яйца», дополнительная помпа, задние опорники, РДТ, передние ступицы (SKF, кстати), термостат обогрева дросселя, подшипник муфты кондиционера и т.д.Всё новое, естественно.


Косяки:

- есть жучки на дверях(зашкурены и подкрашены, в глаза не бросаются), правая передняя дверь не в цвет(несильно, но заметно при хорошем освещении), царапина на двух правых дверях до грунта снизу под молдингами. Немного ржи на кромке багажника у подсветки номера.

- кулиса мальца болтается, так не напрягает, но при включении задней чиркает;

- немного треснуто лобовое слева сверху, есть пара сколов (обзору не мешает);

- кондей неочень холодит на ХХ, на оборотах больше 1500 морозит. Скорее всего часть фреона вышла за зиму. Не разбирался.

Фото кузова:





























Салончик:

























Пара фот подкапотного:





Царапина справа на дверях:




Цена 200 тысяч рублей.

Тел.: 8(903)145-пятнадцать-о1 Дмитрий

Осмотр по вечерам в ВАО, Вешняки. Днем в рабочее время могу показать в САО, МКАД в районе Алтуфьевского шоссе.

WereWolf

Моя бывшая машина.
Реальная БМВ, к которой относились как к автомобилю, а не ведру с гайками.
Денег не жалели ни я ни Дима.
Машина реально едет.

Купил ее 29 января 2007-го с пробегом 242к.
Салон-тряпка, зеркала дорестайловые, фары обычные ушатанные.

Вот такой она была в середине 2008 года, когда чёта мне захотелось ее продать. Хорошо что не продал.






Машина обслуживалась у Кости в Капельмейстере.
Пробег 245 тысяч.
Замена моторчика печки на новый Bosch.
Замена тормозных дисков, колодок, переборка суппортов по кругу.
Замена передних ступичных подшипников.
Замена кнопки аварийной сигнализации и провода массы капота (все новое оригинал).
Куплены и установлены новые оригинальные брызговики (от срача на двери они не особо помогают, но машина выглядит лучше). Брызговики говно, жесткие как лопата, раз 5 отрывал задние об бордюры - разгибались крепления. Дима их снял.

Пробег 256700.
Откапитален двигатель с заменой поршневых колец, шатунных и прочих вкладышей, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, клапанов, в общем, всего на сумму почти 3000 долларов.
Замена топливных трубочек по всей машине.
Заменена головная оптика на черную Hella (куплена новой).
Замена эмблемок BMW на оригинальные.
Замена главного рычага в трапеции дворников.

Пробег 262000.
Замена сцепления.
Замена масла в коробке, редукторе, жидкости ГУР, антифриза, задних пружин и амортизаторов.
Установлен комплект полного бортового компьютера со всеми примочками кроме чехла аккумулятора. Меню TEST естественно разблокировано.

Установка ксенона MTF Light 4300K со встроенными обманками, бортовик не ругается.
Замена электрокорректоров фар на новые (Hella).

Пробег около 265000.
Замена всех сайлентблоков, гуммилагеров заднего моста, косточек переднего и заднего стабилизаторов, задних ступичных подшипников и прочих мелочей по подвеске.
Установлены рестайлинговые электро зеркала , элементы с подогревами с обзором мертвой зоны. Зеркала куплены новыми.

Пробег 272000.
Замена ШРУСов.
Ремонт порогов (сварка).
Замена термостата и термомуфты, помпы в целях профилактики, ибо лето.
Замена всех ремней и роликов.
Замена компрессора кондиционера.

Пробег 275000
Замена задних фонарей (всех сразу). Причина - он единственный стоял неоригинальный, отличался по цвету поворотника да и подгорел чуть-чуть, потому как был китайский.

Дальше пробег и затраты заманался считать и опишу что с ней стало дальше:
- новые колёсья
- заменен салон на черно-кожаный моторспорт (переда, зад, центральный тоннель, вся борода с прострочкой). поскольку торпеды не было, сделали двухцветный салон путем переклейки карт на новые обшивки, добавили задние подъемники (крышечки на фото - оригинальные крышки из комплекта дооснащения).
- замена всей ходовой части до последнего болта и гайки: новые опоры перед/зад, новые пружины в оригинале, новые рычаги и тяги, аморты Koni Sport по кругу менялись два раза по гарантии в течение года потому что говно ломучее (передние текут по механизму регулировки), сайленты от М5 цельнолитые, стабилизаторы (сами стабилизаторы) и опоры их втулок.
- полная замена тормозной системы на 540-ю с толстенными дисками с вентиляцией.
- заказана НОВАЯ магнитола (она на фото у Димы) о цене лучше не спрашивать
- когда начались гонения на ксенон, были заказаны новые фары от е32 с ксеноном за конские деньги и хелловские омыватели фар.
Для тех, кто из бронепоезда не вылезает. На дальний ставить омывалку бессмысленно - расколются где-нибудь на трассе, поэтому поставили только на ближний: с учетом мощности насоса дало эффект смыва чего угодно с фар за один пшик. Новые фары ставил уже Дима.
- менялись: радиатор (пару раз) и прочий хе..ов вагон мелких предметов, назначение которых мне зачастую было непонятно.
- заказан новый ключик - у Димы на фото.

Всё время с момента переборки машина ездила на оригинальном масле (благо ДК его продавал по бросовым ценам). Масложор, который указывает Дима реальный: жжошь или нет - он ВСЕГДА такой с момента переборки и от масла не зависит.

На пробеге 320К спонтанно ночью, а также в связи с запланированным расширением семейства была куплена новая мулька: живой е39 турингет с заводским списком опций на трех страницах - хоть не дооснащать.
Эту машину выложить на автору не успел - ее забронировали той же ночью.

Thorton


Thorton


Thorton

Машинка продана первому посмотревшему :)
Пускай она и дальше только радует, но теперь уже нового владельца.

P.S. он зарегестрировался на форуме из-за нее. Ежели захочет, то сам объявится  otli4no