Проблемы с запуском + не дигностируется (i316, e36, 93г, М43)

Автор vms, мая 13, 2012, 23:49:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vms

имеется: i316, e36, 93г, М43
1. Проблемы с запуском на "горячую":стартер крутит бодро, но не схватывает.  Если заведенную заглушу, то надо ей остыть пару часов. И если на солнцепеке стоит, то тоже не заведется %) С момента попадания в тень надо также выждать пару часов. Когда заведена, то тарахтит нормально, никаких намеков на неисправности :)  предварительное исследование выявило, что нет искры
2. При попытке выявить причины первой проблемы выявилась и вторая - не поддается диагностике. Пробовал в нескольких местах": нет признаков жизни :(
нашел вроде схему: http://www.bmwtechinfo.com/etm/data/e36/e36_93.pdf (страницы 74-82 - мой случай?). например все линии от dme до диагностического разъема прозваниваются. до остальных разъемов не могу достать (гаечных ключей и умений нема). "-" есть, два "+" тоже ... че ей еще надо-то? %)

Антонио

При таких "термозависимых" симптомах, ничего, кроме заклинившего в холодном положении термодатчика, на ум не приходит. Но при его кончине должно неслабо чёрным дымом шибануть после неудачных попыток заводки. Бывает ещё, что регулятор давления топлива  глючит от жары и его диафрагма перекрывает топливо пока не остынет. Но вот отсутствие искры в этом случае - явление странное...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

vms

Цитата: Антонио от мая 14, 2012, 02:12:57  
ПНо при его кончине должно неслабо чёрным дымом шибануть после неудачных попыток заводки.
Если постоит пару (или более) часов, да еще в тени  - заведется так, как будто и нет у нее никаких проблем с чем либо 

vms

Цитата: vms от мая 14, 2012, 08:10:49  
Если постоит пару (или более) часов, да еще в тени  - заведется так, как будто и нет у нее никаких проблем с чем либо 
уточнение: и еще температура окружающего воздуха должна быть не более 20 градусов (примерно). т.е. при +25 не заведется, даже если до этого неделю не ездила

Димон997

такаяже хрень, но заводится с 3-4 раза, а где этот термодатчик находится? у меня м52

Антонио

На головке блока, спереди справа (если смотреть на двигатель с улицы).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

vms

хотел бы продолжить тему... в общим, вроде как один из участников неполадки - катушка зажигания. т.е. отстегиваю её, кладу в морозилку на 10-20 минут, потом подсоединяю и завожусь. Но пробовал заменить на другую катушку - не помогло. какие мнения?

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

vms

ЦитироватьПопробуй положить в морозилку провода...
не помогло

Димон997

Цитата: Димон997 от мая 27, 2012, 10:55:52  
такаяже хрень, но заводится с 3-4 раза, а где этот термодатчик находится? у меня м52
антонио подскажи номер этого датчика


vms


Димон997

у меня тож диагностика ничо не показала.....кароч капот открываеш...дуеш на него...и фсё толично заводится

vms

Димон997, гараж-рефрижиратор конечно по-лучше будет в этой ситуации