БМВ Е-30 318TOURING модификация тюнинг

Автор dan909, мая 12, 2012, 22:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan909

В общем следующее есть бумер тройка с 40движком объемом 1.8литра и есть редуктор с дизеля тройки обьемом 2.4литра кто как считает если поставить этот редуктор на 40двигатель что произойдет будет ли прирост или потеря можьности или крутящего момента на машине стоит коробка гетраг 240сравнивая с дизелем передаточное число разное только на третей передачи какие возможны проблемы или потери при установки?И ещё тут же вопрос рулевая рейка с е-36 короче по оборотам чем у е-30 если установить от неё что произойдет и кто может дать полный список нужных материалов для установки ГУРа

Santer

Во-первых, можно вполне облегчить жизнь читающим, если использовать знаки препинания.
Во-вторых, при смене редуктора мощность и крутящий момент никак не изменятся, поскольку это характеристики двигателя, которые остаются без изменений.
В-третьих, на 318 ставили редукторы со следующим передаточным отношением: 4,27; 4,44 и 4,45. На 324td - с отношением 3,25. Если поставить редуктор с дизельной машины, то передачи сильно "растянуться" и тяга пропадет. Другими словами, машина перестанет ехать. И то, это при условии, что все крепления подойдут..