как прокочать ASC на е32

Автор R34, мая 03, 2012, 14:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R34

приветствую. вопрос такой.
после постановки правильного(железного бачка), до данного времени ASC стояла без масла хрен знает сколько(и с пластиковом бочком) как прокочать ASC? насколько я правильно понял через прокачной штутцер должно политься масло?
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Santer

В первый раз слышу про масло в систему ASC. Вспомогальный дроссель перед основным - слышал, привязку к блоку абс - слышал. А что за бачок и о каком масле речь?

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

R34

#3
предоставляю рисунок, если не особо понятно сделаю фото.
на первом ресунке есть большой железный бачок, от него идут 4-е трубки(как у меня), 2-е на гур, а две куда?))
на втором изображен сам гидроагрегат АСЦ(под 2 номером идет прокачной штутцер и трубка к нему номер 17), по таким названием он идет в етк.
могу добавить еще один рисунок, на котором железный бачок и для каких целей он нужен
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Михаил Анатольевич


R34

#5
ладно. давайте так. сначала см фото 3 а потом фото 1. и вопрос только ОДИН - есть штутцер для прокачки(ФОТО2), как прокочать гидроагрегат - устройство номер 1 на фото 2 (специально не пишу АСЦ чтобы не смущать).
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

koresh

а может там тормозуха должна быть?
как тормаза то вообще?
а то у меня такая же система,но на 750,тормоза гуд,но асц не работает,нет задних датчиков абс...
да и по логике,это прокачной для тормозухи,атф не прокачивается..она там циркулирует

R34

#7
хотел добавить у меня АСЦ+Т.
как и в последних моделях в железный бочок льется Пентазин. и на бачьке написано и в Тисе предписано.
тормоза идеал. все датчики работают, и АСЦ зимой срабатывала, но я старался до нее не доводить из за отсутствия бачка.
а вот что должно литься через прокачной непонятно, по идее тормозуху можно прокачать через задние суппорта,я прокачивал на незаведенном двигателе и все ок.
я так понимаю в АСЦ есть клапана, что то вроде Гура, и как любой гидроагрегат его необходимо прокачивать.
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Santer

Я так мыслю, что это тормозные трубки и тормозные цилиндры. Прокачивать как обычные тормоза - через штуцера на суппортах.

Про систему ASC+T можно почитать ЗДЕСЬ

R34

Спасибо за ссылку, но она про ее работу, а про эксплуатацию не слово.
В каком то смысле да, это тормозные трубки, только по ним циркулирует масло.
Мужики если бы прокачивалась так как через обычные суппорта я бы здесь не стал писать свой вопрос.
Я пробовал и на заведенной и на не заведенной машине, прокачать как обычные суппорта(штуцер на фото 2), но от туда нечего не льется. и руль крутил блин, но он только прокачивал сам Гур.

Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Santer

каким образом связано кручение руля с системой асц??

R34

я написал это для того чтобы пояснить все что можно я сделал для прокачки АСЦ, до чего мог додуматься.
а до чего не додумался спрашиваю здесь.
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Антонио

А можно всё же нормальным языком описать, что необходимо прокачать? Ну не вяжутся ни коим образом независимые системы при совершенно не обозначенной проблеме.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

R34

без обид,я просто уже не знаю как описать один и тот же вопрос, который я задавал уже несколько раз. я даже выложил рисунки, я обозначил то что надо прокачать. потрудитесь пожалуйста прочитать весь пост. и убедительная просьба, ну если не знаете и не представляете или не видели эту систему, зачем разводить демагогию - я не говорю про конкретных людей. например пользователь - koresh понял о чем речь, потому что у него токая же система,и он имеет о ней представление.
ВЫКЛАДЫВАЮ РИСУНОК ЕЩЕ РАЗ, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО, ДАЖЕ ОБВЕЛ В КРУЖОК ВСЕ ЧТО НУЖНО. ВОПРОС - КАК ПРОКАЧАТЬ ЭТОТ ГИДРОАГРЕГАТ, ЧЕРЕЗ ШТУТЦЕР(В КРУЖКЕ)?
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.

Антонио

Так.. теперь почти понятно, кроме одного - в чём проблема самой системы-то? Если в ней воздух, то прокачивается она всё равно через задние тормоза (лучше под давлением).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

R34

#15
ну как я понимаю немцы не такие дураки чтобы сделать штуцер сверху, а потом все равно прокачивать через задние суппорта! да при том, при нажатии на педаль тормоза сзади тормозуха прокачивается свободно, но не выходит через штуцер сверху при нажатии тормоза. похоже эти прокачный штуцера независимы. один на тормозуху, другой на масло. у меня другого вывода нет исходя из того что я описал про прокачивание.
Автодиагностика в Митино, Тушино, Строгино, Красногорск и Химки с выездом 600 рублей.  Другие районы Москвы- 1000 рублей.  Не только БМВ.