Помогите выбрать Е60.

Автор firedevil, апреля 15, 2012, 13:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

firedevil

Здравствуйте, хочу купить е60 530 с 2006 г. или 545 2005г. гдето до 900 т.р.
Вопросы: Не могу определиться между ними, т.к. очень мало информации о них. какие у них частые проблемы встречаются, на что обращать внимания в двигателе и акпп, (кузов будет осматривать знакомый жестянщик).
Заранее спасибо

CHESHIR

машины с разными моторами абсолютно!!! естественно 545 лучше!!! но опять же надо смотреть состояние!
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

firedevil

Лучше чем именно? менее капризные или просто динамика с ним лучше )

Jux

Цитата: v-3;15910189Эксплуатировав четыре штуки е60.
Были такие- 530 c m54,две 525хи(05и 06 годов),530 рестайл 2007 года.
Приактически все поломки одинаковы что говорит о врожденных болячках,не косаемых отдельных экземпляров.
Итак до 70000 тысяч км машина не преподнести сюрпризов,за исключением 525ых,на одной мотор поменян на 57000км,на второй на 93000.история известна,описывать смысла нет.
После 70000 на заднем приводе потихоньку начинает умирать подвеска.я на 90000 поменял все,за исключением задних н образных рычагов.что интересно на полном приводе к ремонту подвески обе машины приехали где то  к 140000,до этого менял только втулки стабов и плавающиеъ.подшипники ступиц начали умирать где то к 170000.активные рейки к 100000уже во всю стучать,машина плавает.многие пытаются менять рулевые тяги,так ощущение что стучат именно они,более того срывая старые тяги можно сломать втулки,что еще более усугубляет .на полном приводе на данный момент 400000 км,рейка родная как и тяги.на доресте на активной рейке часто выходит из строя датчик,расположенный снизу рейки,как правило у любителей ездить без пыльника.
Где то на 150000 начинает течь радиатор.на 170-180тыс.км может умереть помпа и клапана системы охлаждения.
На доресте к 120тыс у всех трех бежал поддон коробки.
По коробке что интересно на доресте-толчок при включение драйва или заднего хода был сновья.на реста такого замечено небыло.при смене водителя коробка может пинатся.на всех машинах масло в короб асе не менялось,на указанной выше машине с пробегом 400000 коробка работает нормально,ни разу ошибок не выдавала.
На полном приводе на 150тыс. На обоих машинах вышел из строя моточки раздатки.
Мотор-по м54 ничего сказать не могу,так проехал на ней всего 50000 км.по н 52-как уже указывал 2'5 литра потребовал ремонт.на 170 на всех наелись дисы.на доресте раз в 80 тыс менял кквг.на реста он встроен в клепанную крышку,но потребовал замены на 160 тыс.к 100000 у всех были ошибки по ваносам.замена клапанов не помогала.но доресте при ремонте были поменяны ваносы и цепь,на ресте помогла замена цепи.
К 180 тыс на всех был поменян насос гидрача.
На заднем приводе к 140 побежал правый сальник редуктора,на полном приводе еще и левый на переднем.
На всех к 120 тыс наелся обогрев перед него сиденья,я отремонтировал.
Ак кума хватало где то на 80000 км.
На ресте на 170 тыс отвалился шив компрессора кондея,на других замечено не было,что может говорить о единичном случае.
Из электроники ничего не глючило,за исключением блока блютуза,который сгорел при полностью раз ряженом аккуме и попытке прикурить,а также замерзающий джостик на ресте.также проблема с первым задним фонарем,вернее массовым проводом,а решил немного усовершенствовав данный узел.
Как то так.добовляйте ,может не все вспомнил,допишу

Jux

Цитата: Ewwwgen;15439697Вот и решил я наконец после неполного года владения своим замечательным автомобилем с гордым названием BMW 530 в кузове Е60 и, не менее замечательным мотором, М54, поделиться опытом.
В целом, приобретя данное авто 2005-года выпуска в полной комплектации и довольно в неплохом состоянии за 860 000 российских рублей, я, конечно, не подозревал, что 6-ти летний автомобиль таит в себе столько сюрпризов и неожиданностей. Повторюсь, общее состояние на момент приобретения было очень не плохое!
Автомобиль брался у дилера по знакомству.
Всё, что мне посоветовали в диагностическом листе – это поменять передние торм. Диски, задние стойки стаб. И клемму АКБ.
При посещении рекомендованного мне приятелем БМВэшником автосервиса   мне предложили  расстаться ещё с 25 000 р. за ремонт рейки,  3 500 за замену потеющего правого сальника редуктора, мотивировав тем, что иначе попаду на редуктор, а рейку потом чинить будет сложнее (хотя какая разница, если из мастерской по ремонту реек они берут чужую, отремонтированную ранее, а мою тупо отдают). Ну да ладно! И ещё неплохо было бы поменять поддон АКПП (8 000 р плюс масло ~ 4 000 и замена 2 400), потому как он потеет и потом может лопнуть, а я попаду на АКПП.
Поменял только стойки стаб. заднего и сальник, новый поддон провозил месяц в багажнике, предварительно замыв и высушив свой, подтеки не обновились, поддон сдал (благо занимаюсь запчастями по работе и имею возможность приобретать по оптовой цене и возвращать ненужное).
Но самое страшное  - это стук в двигателе, вернее стучек, который слышно только на горячую, а прибавляя обороты он пропадает. В трех сервисах предложили сразу оставлять и капиталить (от 70 000 – 150 000р.).....
Проехал 25 000км -  рейка не стала стучать сильнее, поддон сухой, звучек в двигателе снизился, расход масла  - 0.
Такое ощущение, что БМВшные сервисы в сговоре каком-то.. или кризис у них...Не понятно!
Сам много проработал в сервисном бизнесе (по японцам правда) но такого не припомню.
Ну да ладно, вот что ещё мне пришлось поменять за этот год:
- Передние стойки стабилизатора (копейки уже не помню);
- Стартер (розница 6 000 + 2 000 замена) + эвакуатор 2 000р;
- Клапан рециркуляции картерных газов (6 000 с заменой) + эвакуатор 2000;
- Два шланга системы «динамик драйв» (в розницу  один 5 600, второй 13 500);
- Трубка обратки системы охл. (в розницу 1 400);
- Патрубок сист охл от радиатора к двигателю (в розн 5 000);
- Еще раз сальник редуктора + сальник хвостовика (по 500р + 5 000р работа);
- Компрессор кондиционера + заправка сист (8 000 б/у, + 2 000 фреон);
- Рычаг передней подвески левый винтовой (розница 5 000);
- Ремень приводной с тремя натяжителями (розн примерно 12 000)
- Датчик лямбда зонд (розн 1600);
- Починить автоскладывание обоих зеркал.
Все это не считая масел, жидкостей ГУР, антифриза, свечей и колодок, на которые за этот период эксплуатации ушло тоже тыщ 25.
Вообще для 6-ти летнего автомобиля как-то многовато мне показалось, может я разбалован японскими авто?!! Или за удовольствие надо платить, вроде и так уже заплатил около 80 000, два раза на эвакуаторе прокатился два других раза бросал машину на дороге и уезжал на такси.
Если посчитать удельную концентрацию геморроя, то какое-то сомнительное удовольствие получается!!!  В Хонду до этого  за 4 года эксплуатации и 100 000 км пробега вложил всего около 20 000. А тут за год ~80 000 и то по оптовым ценам, а еслиб ещё и лапшу с ушей не снимал то все 250 000 влил в нее. Понятно, что чем автомобиль сложнее, тем чаще ломается и дороже в обслуживании, но больше такой не хочу!!!

Jux

При покупке надо смотреть все, чем внимательнее посмотришь, тем меньше денег после покупки вложишь.
Не пожалей денег, отвези на полную диагностику и после торгуйся с хозяином. + ко всему что найдут обязательно вылезет что то еще )
Удачи в покупке.
Я сам ездил около года на е60 525d, машиной вполне доволен, цены на запчасти и ремонт особо не кусаются. Из серьезных поломок - клин заднего редуктора. Пробег у машины был в районе 200 000т.км.