Спортивная настройка подвески и замена аммо. Вопрос.

Автор Антонио, апреля 15, 2012, 04:43:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Камрады, вот такой вопрос меня мучает: Настала пора менять передние аммо по причине их предсказуемой кончины и раскачивания машинки в поворотах и при торможении. По ВИНу на моём х5 бьётся "спортивная настройка", но вот что-то я затупил - а что там "спортивного"? Машина не занижена, при покупке была м/б немного жёстче остальных.. Но я реально не могу купить себе аммо! В половине магазов говорят - вот тебе за 5300р BOGE и езжай с Богом! А в другой половине бьют ВИН и говорят, что у меня спорт-пакет и там только оригинал, но его в РФ не поставляют....
Мне этот спорт нафиг не нужен (на е39 с такой же опцией оказалось, что это были всего лишь Бильштайн В6 и другие пружины, с тремя жёлтыми полосками на чёрном. Поменял на простые стойки о тихо прифигел - машина стала неуправляемой, пришлось до-кучи менять и пружины). А здесь у меня нихрена не понять, пока не разберёшь стойку... Менять надо, но оставлять разобранную машину и бегать по Мск в поисках стоек - не вариант. По каталогу "спорт" - это занижено. Но у меня машина абсолютно вровень с остальными  - я видел "оригинал", там машинка неслабо на морду прюплюснута.
Вот что-то я туплю....
VIN 5UXFA53522LH79903
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

на сколько я помню, спортивные от обычных отличаются толщиной штока, у сопртивных он толще гораздо...   31 31 6 764 605  - это спорт, 31 31 6 764 603 - это обычный. в экзисте говорят, что они взаимозаменяемы и есть неоригинал!

Santer

#2
Цитата: Антонио от апреля 15, 2012, 04:43:24  
Но у меня машина абсолютно вровень с остальными  - я видел "оригинал", там машинка неслабо на морду прюплюснута.


уверен, что видел не пневму?

Цитата: NoVo от апреля 15, 2012, 07:20:25  
на сколько я помню, спортивные от обычных отличаются толщиной штока, у сопртивных он толще гораздо...

толще и короче по идее. иначе за счет чего он ниже?

Цитата: NoVo от апреля 15, 2012, 07:20:25  
в экзисте говорят, что они взаимозаменяемы

опять сайт тупанул? )))

замены экзиста по взаимозаменяемости далеко не всегда правильные



что же делать, что же делать.... разбирать, смотреть и ехать сравнивать образец с боже ) ибо хрен его знает что там стоит, наверняка стойки уже менялись. А отдавать 20к за ненужный спортпакет - сам знаешь, что тебе это не нужно.

Антонио

Саня, в том-то и дело, что отбойники на спорте и стандарте одинаковые, так же как и опоры.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer


Антонио

А пружины - на выбор)))) Разные. А втот какие у меня - не знаю. Даже когда отмыл, полосок не увидел.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Может заезд к официалам прояснит ситуацию , или они сдерут много за консультацию?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Я был у официалов, бесплатная консультация у друзей - можно ставить что угодно, хоть родные дубовые, хоть Боже... но только не Бильштайн - живёт не больше месяца. Но вот про пружины они могут сказать только после снятия оных. И именно в сочетании пружин и родных аммо и кроется эта "спортивная настройка". А вот ЧТО у меня там стояло - реально надо снимать и смотреть. По-крайней мере, изначально меня всё устраивало, пока оно не испустило дух)))) Естественно в оригинале у меня нет никакой уверенности.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Итак, разрешите доложить)))))
Поменял я всё на простой оригинал для е53. И всё прекрасно встало, и машинка понеслась, и рулиться стала лучше, и колея пропала. Маразм заключался в том, что предыдущий владелец по-жмотности или по-незнанию воткнул в спортивные пружины стандартные аммо Delphi из Испании. Один был сильно мягче другого, время выхода штока из сжатого положения различалось раза в два. Что интересно, родные BOGE по весу тяжелее раза в полтора. Поворотные подшипники опор были без смазки.
Теперь всё новое, руль стал намного легче, вопрос о замене резины на передке с 255/55/18 на 235/60/18 отпал после тестового заезда по ТТК. Всё хорошо!
Итог: Ставьте оригинальные запчасти и не морочьте себе голову! Эту немчуру можно победить только в войне, в остальном с ними лучше не спорить))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!