НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИЗОШЛО С Е30

Автор Danil_Z, апреля 04, 2012, 22:42:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danil_Z

Мальчишки подскажите такая пробла с 30 кузовом! Вкл. зажигание, начинает зудеть реле бензонасоса, насос ели-ели качает, причем постоянно!!! Дальше проворачиваю ключ в положения стартера, всё тухнет. Батарейка жива, крутила бодро. Вот, вытаскиваю ключ из замка, а насос мать его крутит. Что скажете, где -то сопля повисла, ху..й контакт, ???? Где в этом унитазе больные места по электрике???

Говорю сразу салон внутри сырой!!!! Бывший владелец накидал туда столько ковриков, что когда я наводил там шмон, увидел  и ощутил такую влагу, что чувствую придется переваривать полы в ней.

Щиток предохранителей может делать мозг?
И по высоковольтным проводам еще один вопрос, расположение подаваемой искры 1-3-4-2? Провода устанавл. на крышке как? первый ближе к ваккуумн. ускорителю и остальные против часовой, правильно???  Если так, то zopa, даже не хватает, хотя за день до этого всё гуд было. Снял центральный провод с трамба, кинул на массу прокрутил, искра бьёт!!! хер его знает что нужно. Есть у кого запасные провода на это ведро, на время!!!! Мотор 1.8!!!

Подкиньте мыслей куда полезть, чтоб до гаража хотя б допыхтеть. Там-то по любасу раздевать кузов буду!

NIК BAZEL

была у меня как-то запарка с 30-кой...
насос переставал качать когда захочет-мог и на перекрёстке захлохнуть.
парил мозг себе, лазил по проводам,менял мозги и тд и тп...
в конце уже вообще дошло до маразма-что бы завести авту, нужно было включить свет!!!!!
мозг взрывался!!!!
точки расставила разборка салона полная
в левой передней стойке большое сосредоточение проводов, часть из них была повреждена неумелым сварщиком , который латал дыры предыдущему хозяину.
разбери салон и внимательно пройди по проводке.
Б- Базель
М- Может
В- Всё

Danil_Z

 _shock как один из вариантов!!! Спасибо

toliankushsh

В таком ведре можно ожидать все что угодно. По сути - лжетрон работает на 3 проводах: масса, постоянный плюс от акб и плюс от замка зажигания. Надо курить схемы и искать косяк. Если не разберешься - звони.

Danil_Z


Таракан

Цитата: Danil_Z от апреля 04, 2012, 22:42:39  
И по высоковольтным проводам еще один вопрос, расположение подаваемой искры 1-3-4-2?
Да, против часовой стрелки
Хорошо, там где нас нема!

Danil_Z

Разобрался !!!! И знаете что меня 3 мать их дня мучило!!!?? Долбанная масса, двигатель-кузов! Открутил наждачкой чухнул WD-кой брызнул, всё это закрутил и замок зажигания  круть, и Боже, вот она, благодать!!! Всё заработало, бенз как надо стал работать, приборы аж подскочили как бешеные. Заводится с пол пинка.

Но есть еще множество вопросов по разным коробочкам на этом ведре, по ходу буду выкладывать и спрашивать

Stiven

Давай, спрашивай)
Вот тут прочитай, многое станет понятно. На самом деле больных мест не много, но добавляют хозяева. Я в своей перебирал проводку. В багажнике лишнего 140метров 4х жилки. Под парпризом 80м в кусочках. Прошлый хозяин делал обводы и скрутки на разрывах.
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die