Пламегаситель

Автор Paralon, марта 04, 2012, 13:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paralon

Люди, подскажите, стоит ли ставить пламегаситель вместо катализатора? Просто у меня тут проблема как раз с этим появилась, и мне в сервисе сказали, что надо менять катализатор. Я как узнал цену, афигел... Друг  сказал, что можно пламегаситель поставить вместо катализатора, и получится намного дешевле. Стоит ли так делать? Или лучше все таки покупать кат?

Santer


VAG-DOCTOR

Цитата: Paralon от марта 04, 2012, 13:32:43  
Люди, подскажите, стоит ли ставить пламегаситель вместо катализатора? Просто у меня тут проблема как раз с этим появилась, и мне в сервисе сказали, что надо менять катализатор. Я как узнал цену, афигел... Друг  сказал, что можно пламегаситель поставить вместо катализатора, и получится намного дешевле. Стоит ли так делать? Или лучше все таки покупать кат?
Ставить можно однозначно, дешевле в разы чем катализатор. Остальное зависит от машины, евро2 или 3-4 прошивать.
г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей
www.vag-doctor.ru

TYRIST

Да, можешь без проблем ставить пламегаситель. Вот я в 2010 году поставил, и нет никаких проблем. Но VAG-DOCTOR прав, там все зависит не так от пламека, как от того, как тебе его поставят. Я не раз слышал, что в сервиах не правильно устанавливали, и потом выкидывало какие то ошибки..  Советую в АТТ - Глушители обратится, я там обслуживался, очень доволен. Они просто занимаются выхлопными системами, и по этому там не халтурят)

VAG-DOCTOR

Можно поставить как даунпайп так и пламегачитель. Что ставить зависит от предпочтения и финансовых возможностей, это механическая часть. Далее идет программная, если мотор Е2 то больши ничего и не надо, если Е3-4 то либо ставить электронные обманки (чего я бы не советовал, часто выходят из строя и более новая электроника их распознает, будет периодически выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора) либо прошивать под Е2 отключение второй лямбды программно (надежно раз и на всегда). Если кого заинтересует в личку. В ближайшее время станем партнерами клуба.
г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей
www.vag-doctor.ru