Замена заднего крыла е38

Автор buch17, февраля 21, 2012, 21:09:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buch17

Хочу поменять заднее правое крыло на е38,если есть у кого какое либо видео,просто опыт замены буду благодарен!!
Но крыло хочу менять не полностью,в районе арки и до лючка бензобака.


Антонио

"Хотим сделать другу операцию на позвоночнике. Стол, маски и скальпели уже купили. Поделитесь литературой или видео"......
Без обид!))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

#3
А если без глума, то на машине крыло отрезается от стыка порога, по ребру жёсткости арки, далее по горизонтальной выштамповке и почти до заднего фонаря. Донорское режется так же, с припуском 3-5 мм. Главная засада - нутро арки состоит из трёх листов (двойная арка на стыке + само крыло). Оставишь хоть одну прореху - крылу пипец через сезон.
Стык наружной поверхности деталей надо делать стыковочной ступенькой, сверлить в родном  крыле дырки и через них кемпить подсунутого донора (делается по всему стыку Г-образная фаска на доноре шириной 7-8мм и по возможности снимается такая же ответная поверхность. Сварные дырки через каждые 5-7см.)  Выводить болгаркой и шпаклевать сначала волосатой, а потом уже гипсовой. Самый гиммор - выводка стыка порога для сохранения зазора двери, там нужно приваривать много мелких лепестков. И начинать сварку надо только с порога, постепенно натягивая крыло на задницу. Если закрепить сначала по краям, то пузырь гарантирован.! Короче, работка реально скульпторская, но ничего сложного нет. Мастику на нутрянку арки наносить не раньше, чем через двое суток!!! Может порвать шпаклю и краску в случае плохих швов.
Удачи!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

buch17