что с АКПП?

Автор ZhW, февраля 13, 2012, 19:26:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhW

Сегодня заметил, что при переключении режима работы коробки постоянно горит лампочка P, гаснет только при переключении на спорт или ручной режим.
С чем это может быть связано, ну и как это лечить !?!?

NoVo

если задаются такие вопросы, то самому точно лезть не надо)))          провод где-то замкнуло в районе ручки переключения

ZhW

Сейчас уже поздно ехать к мастеру, поэтому интересуюсь - это мелочь или попал по крупному!??.

NoVo

машина стала по-другому ехать, что-то изменилось? если нет - забей...

ZhW

Цитата: NoVo от февраля 13, 2012, 20:29:58  
машина стала по-другому ехать, что-то изменилось? если нет - забей...
Машина ездит как и раньше, забить не могу - ведь не было так !

NoVo

к электрику езжай

Santer


Franky

Морозы пройдут все ок будет

Антонио

Переходи на добрую и приятную МКПП)))) Поверь, я говорю правду! БМВ на автомате - это комфорт, не более. На механике - МАШИНА, надёжная и предсказуемая.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

эх, а если нету достойных машин на механике??? я тоже хотел механику потому что автомат уже был (слава богу без проблем) да и на механике и жрет меньше и отжигает лучше, но пришлось купить на автомате так как другие варианты - пипец полный
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т