Помогите с диагностикой! 320 е36 м50

Автор mp3777, февраля 02, 2012, 23:56:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mp3777

Доброго времени суток!!! Началась болезнь с непонятным диагнозом, когда завожу машину в мороз(меньше -25) двигатель заводится, и несколько секунд работает и глохнет, спасает только вариант завести и газом удерживать обороты в районе 1500-2000 около минуты, потом обороты выравниваются и все гуд!!!
Вопрос в чем может быть проблема?
Подозреваю бензин!!! Но вдруг кто-то сталкивался, куда еще смотреть!
Заранее благодарен!
С уважением mp3777!

Антонио

Управляющий термодатчик. Умер в положении "стоя", т.е. на тепло.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

mp3777


Santer



Hugarsen

Вполне возможно, что плохой бензин, может с водой. Или в бензонасосе дело. Я после заправки бензина с водой в начале боролся с форсункой - залипла. Пришлось промывать форсунки, а заодно и  бак, и топливную систему). Затем стал "шалить" бензонасос. Проявлялось это не постоянно, а время от времени. Двигатель более 3000 оборотов не раскручивался. Пытался глохнуть, проваливался. Приходилось переходить на вторую, а потом на 1-ю передачу. Поехал в Юникс. Ребята мне там бензонасос поменяли. Помогло.

ALex_HS

#6
Цитата: NoVo от февраля 04, 2012, 05:27:56  
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47441/19950700/M/L/11/11_1282
Вова, а ты откуда узнал что машина е36, м50в20, МКПП, 95 года? ты экстрасенс?))
ёмаё, а я ясновидещего ищу.)) а тут под боком таланты.))
)))))))) ржака. я название темы даже и не прочитал)))))


По теме:
в такие морозы может произойти всё что угодно. если машина завелась, я считаю незазорно, и педаль сцепления подержать нажатой несколько минут, и чуть подгазовать (главное немного, без фанатизма). вобщем по максимуму облегчить мотору выход на рабочие режимы.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

SpL

Цитата: Hugarsen от февраля 07, 2012, 15:19:01  
Поехал в Юникс. Ребята мне там бензонасос поменяли. Помогло.
Кстати странно что помогло , обычно они 90% машины меняют для этого )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Цитата: SpL от февраля 09, 2012, 01:22:01  
Кстати странно что помогло , обычно они 90% машины меняют для этого )))
Зачем 90%?))) У меня друг на е34 Туринг там подвеску за 89 тыс.р.  перетряхнул 5 лет назад, правда с их з/ч...... Причём, задние рычаги не трогал и жопа не гидро))) Долго думал, забирать её оттуда или нет - брал он её за 150 и просто перед продажей загнал в Юнит освежить подвеску.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SpL

Они мне выставили 90т.р. , из них 78 рулевой редуктор и тот не новый а восстановленный ... но это уже другая тема )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Приговор Юнита по ВАНОСу - 90тыс... сделал за 12, как мне кажется намного профессиональнее.  Приговор по рейке на е39 - 67тыс, восстановленная. Сделали за 10400р в Гидромастере. Приговор по незаводящейся е39 - капиталка, "она пустая, компрессии НОЛЬ" - поменяли в Мотортэке кркг, пропаяли фишку расходомера и уехали за совсем другие деньги)))) Можно долго продолжать, но тема действительно уже из разряда "Чёрного списка".....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

ну вы даете ))))

Внимание!
Юнит   Юникс

что называется, почувствуйте разницу ))

Hugarsen

Цитата: Антонио от февраля 09, 2012, 01:52:10  
Долго думал, забирать её оттуда или нет - брал он её за 150 и просто перед продажей загнал в Юнит освежить подвеску.
А при чем тут ЮНИТ? Я не за него говорю. Я говорил за Юникс. Это разные конторы. Юникс на Грайвороновской находится.  :biggrin: