загорается ABS и треугольничик

Автор Димон997, декабря 07, 2011, 20:56:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон997

всем привет! очередная проблемма.. _shock  :zloi:  при движении иногда мигает треугольник курсовой стабилизации и педаль тормаза както с провалами нажимается, при этом тянет в лево, иногда загорается абс и треугольник( без симптомов) но периодически симптомы повторяюся....чойта???? _o_bogi01
знаю что надо на диагностику, но прежде чем её поситить, хотелось бы увидить коментарии к этой проблемме и на диагностике быть подготовленным и делать умный вид морды( типа я шарю)

Santer

возможно какой-нибудь из датчиков абс глючит, или сам блок..

Антонио

Для начала чистим стальной щёткой гребёнки и меняем датчики. Если не поможет, то это хуже -  БУ АБС или сам насос (крайне редко насос, БУ - бывает). Грязные и КРИВЫЕ тормозные диски с большой окалиной и засранные датчики такое преподносят часто.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Димон997

Цитата: Антонио от декабря 08, 2011, 07:55:47  
Для начала чистим стальной щёткой гребёнки и меняем датчики. Если не поможет, то это хуже -  БУ АБС или сам насос (крайне редко насос, БУ - бывает). Грязные и КРИВЫЕ тормозные диски с большой окалиной и засранные датчики такое преподносят часто.
....антонио а что такое гребёнки?

NoVo

#4
Цитата: Димон997 от декабря 08, 2011, 10:33:39  
....антонио а что такое гребёнки?
на колесе, где датчики стоят, звездочка с которой датчик показания считывает,    ступица с внутренней стороны

Димон997

ищё забыл добавить при моргании треугольничка падает тяга...и при торможении тянет влево( недавно менял ступичный правый подшипник) мож чото там раскрутилось?

NoVo

Цитата: Димон997 от декабря 09, 2011, 22:30:49  
ищё забыл добавить при моргании треугольничка падает тяга...и при торможении тянет влево( недавно менял ступичный правый подшипник) мож чото там раскрутилось?
уже выше всё сказали!!! езжай на диагностику - покажет какой, датчик не исправен... не парь мозги

Антонио

Цитата: Димон997 от декабря 09, 2011, 22:30:49  
ищё забыл добавить при моргании треугольничка падает тяга...и при торможении тянет влево( недавно менял ступичный правый подшипник) мож чото там раскрутилось?
Когда моргает треугольничек и падает тяга, то это значит, что система работает! А вот то, что она работет враскоряк - это вышибается на диагностике за 15 секунд. Больше не выноси мозг, ждём с отчётом. И со здоровой мафынкой.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer


Димон997


Santer



Антонио

У меня штуцеров целый гараж, тебе какой? Под рампу или под гидрач?))))))

PS: Будешь искать халявную диагностику - таки найдёшь, не сомневаюсь . Но и такими же "халявными" будут результаты....
Я, может быть, и скажу банальщину, но подержанная БМВ - это, пожалуй, единственная машина среди весьма доступных, покупая которую надо оооочень серьёзно подготовить к этому и себя, и свой мозг, и свой кошелёк, и всех своих родных и близких. БМВ по натуре -это - блядь. А они всегда прекрасны и непредсказуемы... и всегда требуют денег. ВСЕГДА!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Genya

100 пудов диагностика покажет на датчик где подшипник менял, и потом ты купиш кучу датчиков, но дело будет в самом подшипнике. Задний менял подшипник?

Genya

Просто у меня на подобе такая-же хрень была

Антонио

И что же, интересно, может дать подшипник для ошибки? Если его, конечно, не вкривь запрессовали...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Genya

У меня Е39 523I, мне меняли задний подшипник прикручивается 4-мя болтами, там не ошибёшься ни как, на нём с внутренней стороны кольцо с какого снимает показания датчик ABS. У меня это кольцо было утопленно слегка, подшипник такой пришёл и ABS при нажатии на педаль тормоза постоянно срабатывала и после проезжал около 1км. загоралось АСЦ и АБС, я так 3-и датчика поменял пока не сменил подшипник     

NoVo

Цитата: Антонио от декабря 12, 2011, 07:59:51  
И что же, интересно, может дать подшипник для ошибки? Если его, конечно, не вкривь запрессовали...
Антон, не кипятись!!!!

Димон997

съездил на диагностику... ошибка "64 неопределенный сигнал", уже и резину новую поставил, сходразвал сделал, тормазуху прокачали поменяли, куча денег и времени потрачино, результат нулевой.. _shock :zloi:..продолжение эпопеи следует :help:

DzhIN

я такую продал после того как два года пытался разобраться в чем дело, даже дросельную заслонку не одну поменял . 523 , сентябрь 98-го была. Новый владелец до сих пор тыркается, но говорит что его не напрягает в аварийном режиме едет 80 и ему достаточно.

Димон997

Цитата: DzhIN от января 10, 2012, 22:35:44  
я такую продал после того как два года пытался разобраться в чем дело, даже дросельную заслонку не одну поменял . 523 , сентябрь 98-го была. Новый владелец до сих пор тыркается, но говорит что его не напрягает в аварийном режиме едет 80 и ему достаточно.
у тебя такаяже проблемма была?

Димон997

кароч 20 тыщ отвалил на проблемму...дело было в эбу....ошибка 64 так никто и не сказал что это значит....хотя всю москву подняли по этому вопросу....даж офицалы развели с начало на лавэ потом руками