парни срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!

Автор astap-e34, ноября 29, 2011, 23:41:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

astap-e34

 бмв 528 двиг м52 проблема такая  ,на радиаторе патрубок верхний горячий нижний холодный ,началось так пробило прокладку под башкой,газы шли в фриз ,заменил и поставил новый радиатор ,залил фриз ,прокачал то есть в бачек который на радиатор вставил бутылку с широким горлом ,например от чая нестиа (неснимая крышки прорезаешь отверстие, наматываешь 2-3 витка изаленты и вставляешь начинаешь заливать фриз так чтоб в бутылке всегда была жидкость,тем самым это будет верхняя точка и весь воздух выдет,и не надо морду задирать)поехал я всё было нормально вдруг из печки задул холодный воздух и температура пошла ,остановился смотрю шланг верхний горячий радиатор холодный и остальные шланги тоже,значит гоняет по малому кругу ,думал термостат сегодня заменил ,залил ,прокачал, сначала вроде нормально , был горячий радиатор ,а потом такая же х-ня ,верхний шланг горячий и жёский ,всё остальное холодное ,когда едешь даешь газу печка греет тёплым ,что такое не знаю ,видать не открывает на большой круг ,или давление создаётся в системе ,подскажите а то голову сломал не знаю чё за х-ня ,жду в лс _shock :kap:

NoVo

Чего ты темы плодишь везде? одного раза достаточно!!!         https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,58445.msg902747/topicseen.html#msg902747     

astap-e34

здесь народу больше может кто поможет советом?

NoVo

Цитата: astap-e34 от ноября 30, 2011, 02:47:47  
здесь народу больше может кто поможет советом?
по-моему ты не догоняешь чего то, как и в той теме!

Антонио

Тут есть два варианта - либо Автор нам описывает бредовый способ с бутылочкой и воронкой дальше, либо начинает слушать про ПРАВИЛЬНЫЕ способы устранения воздушной пробки......
Ещё раз повторяю, особенно при наличии усиления тепла при прогазовке  - НА ВЫГОН ПРОБКИ МОЖЕТ УЙТИ ЧАС И БОЛЬШЕ!
Если есть 100% гарантия того, что не совало крылья с помпы и термостат однозначно рабочий - это воздушная пробка.
Самый худший вариант - это при замене прокладки головки было несовпадение дырок.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!



astap-e34

всем спасибо меняю двигатель!!!!!!!!!!

Santer

кардинальное решение проблемы )) а что не машину?

SpL

В начале ноября купил и уже двигло на замену .... мда...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

astap-e34

ездил в сервис, сказали где то микро трещина, газы идут в оже
мне дешевле новый поставить чем делать

Антонио

Это как определялось? Опрессовку делали? Неправильно поставленная прокладка тоже может давать прорыв газов.  С таким диагнозом антифриз будет заметно вонять картерными газами и будет пениться.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Единственное что... Прокладку пробило без кипячения? Если машина кипела, то голова однозначно горбатая, её шлифовать надо было на плоскость. Иначе  газы действительно будут рваться в рубашку. Трещина в блоке М52 - это вообще редчайший случай, в котором надо ещё убедиться! Для этого надо либо ооочень хорошо перегреть мотор, либо заморозить его с водой в системе.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!