холодный радиатор!!!

Автор Viktor5, ноября 28, 2011, 20:15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor5

всем р1вет.
проблема с рад1атором охлажден1я...  не нагревается рад1атор,верхн1й патрубок гаряч1й,а н1жн1й холодный!
менял термастат,ч1ст1л рад1атор...
что делать не знаю!

Santer

систему прокачать пробовал?

Viktor5

нет не пробывал.
там на бачке есть щтуцэр,я его откруч1вал-это всё что я делал...

Santer


Viktor5

спс. завтра попробую 1 отп1шу...

Антонио

#5
Пр8качивай систему, выг8няй пр8бку. П8-х8р8шему эт8 занимает минут 40. И не над8 никуда п8днимать м8рду машины, пр8ст8 на х8л8стых, с климат8м на максимум и минималк8й на 8б8р8тах печки, ЭТИМ САМЫМ ШТУЦЕР8М, к8т8рый ряд8м с пр8бк8й заливн8й. Н8 там манипуляции с др8сселем-пр8бк8й-винт8м весьма хитрые. Н8 - НАДЁЖНЫЕ! Если при 8ткручивании штуцера в жидк8сти будет х8ть немн8го пузырьк8в, т8 в8здух в системе 8стался.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

astap-e34

проблема такая же ,верхний горячий нижний холодный ,началось так пробило прокладку под башкой,газы шли в фриз ,заменил и поставил новый радиатор ,залил фриз ,прокачал то есть в бачек который на радиатор вставил бутылку с широким горлом ,например от чая нестиа (неснимая крышки прорезаешь отверстие, наматываешь 2-3 витка изаленты и вставляешь начинаешь заливать фриз так чтоб в бутылке всегда была жидкость,тем самым это буде верхняя точка и весь воздух выдет,и не надо морду задирать)поехал я всё было нормально вдруг из печки задул холодный воздух и температура пошла ,остановился смотрю шланг верхний горячий радиатор холодный и остальные шланги тоже,значит гоняет по малому кругу ,думал термостат сегодня заменил ,залил ,прокачал, сначала вроде нормально , был горячий радиатор ,а потом такая же х-ня ,верхний шланг горячий и жёский ,всё остальное холодное ,когда едешь даешь газу печка греет тёплым ,что такое не знаю ,видать не открывает на большой круг ,или давление создаётся в системе ,подскажите а то голову слома не знаю чё за х-ня ,жду в лс

Антонио

Помпа потеряла крыльчатку - это раз.
Всё равно осталась пробка (судя по описанному способу - вполне реально) - это два.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

astap-e34

#8
жёсткие шланги это из за чего?